Может подскажешь в чем моя проблема. Объект как у тебя, с толщиной. Кажется "чистым", т.е. корректный меш. После применения Render Boolean не создаются грани по сечению :(
Может подскажешь в чем моя проблема. Объект как у тебя, с толщиной. Кажется "чистым", т.е. корректный меш. После применения Render Boolean не создаются грани по сечению :(
Нет, похоже глюк Modo с 601 версии. Корректно работает только на простых мешах. Возможно провоцирует наличие 2-х объектов в сечении. Нашел возможный вариант решения проблемы, но проверю только через неделю.
Похоже, виной всему пересекающаяся геометрия. У меня сетка единая.
Грани там фейковые, расчёт из объёмов, видимо потому и не допускается их пересечение.
10 Комментариев
Контраста совсем нет, можно
Контраста совсем нет, можно булеаны красными сделать или оранжевыми.
это у нас можно что угодно))
это у нас можно что угодно)) А в черчении сечения штриховкой делаются, вот только в другую сторону.
В разные стороны можно, если
В разные стороны можно, если разрезы деталей сопряжены, хотя... нынешних стандартов не знаю. Знаю ГОСТы СССР, за нарушение которого расстреливали :)
Это же не чертеж
Это же не чертеж
Хочется праздника!)
Хочется праздника!)
Может подскажешь в чем моя
Может подскажешь в чем моя проблема. Объект как у тебя, с толщиной. Кажется "чистым", т.е. корректный меш. После применения Render Boolean не создаются грани по сечению :(
2001photo wrote: Может
Может я не прав, но по-моему надо сшить вершины
alexdesign wrote: Может я не
Нет, похоже глюк Modo с 601 версии. Корректно работает только на простых мешах. Возможно провоцирует наличие 2-х объектов в сечении. Нашел возможный вариант решения проблемы, но проверю только через неделю.
Похоже, виной всему
Похоже, виной всему пересекающаяся геометрия. У меня сетка единая.
Грани там фейковые, расчёт из объёмов, видимо потому и не допускается их пересечение.
именно, недопускаются
именно, недопускаются пересекающиеся поверхности.