Тест Render Boolean на раковине

Главные вкладки

10
0

10 Комментариев

#

В разные стороны можно, если разрезы деталей сопряжены, хотя... нынешних стандартов не знаю. Знаю ГОСТы СССР, за нарушение которого расстреливали :)

#

Может подскажешь в чем моя проблема. Объект как у тебя, с толщиной. Кажется "чистым", т.е. корректный меш. После применения Render Boolean не создаются грани по сечению :(

Прикрепленный файл: 

#

2001photo wrote:

Может подскажешь в чем моя проблема. Объект как у тебя, с толщиной. Кажется "чистым", т.е. корректный меш. После применения Render Boolean не создаются грани по сечению :(

Вложение Размер
e_019.lxo 357.33 КБ

Может я не прав, но по-моему надо сшить вершины

#

alexdesign wrote:

Может я не прав, но по-моему надо сшить вершины

Нет, похоже глюк Modo с 601 версии. Корректно работает только на простых мешах. Возможно провоцирует наличие 2-х объектов в сечении. Нашел возможный вариант решения проблемы, но проверю только через неделю.

#

Похоже, виной всему пересекающаяся геометрия. У меня сетка единая.
Грани там фейковые, расчёт из объёмов, видимо потому и не допускается их пересечение.