Texture test [Soviet Heavy Tank KV-2 "Kliment Voroshilov"]

Главные вкладки

25 4

25 Комментариев

#

1. в первом посте написано: "...на катках..."

2. в мари

3. остальное можно посмотреть здесь:
http://typagon.blogspot.ru/2013/02/soviet-heavy-tank-kv-2-klim-voroshilo...
http://typagon.blogspot.ru/2013/03/soviet-heavy-tank-kv-2-kliment.html
http://typagon.blogspot.ru/2013/04/soviet-heavy-tank-kv-2-kliment.html

#

APEC wrote:

посмотрел в блоге сетку. Если не секрет, зачем бесшовность в деталях?

вопрос мне не понятен (в чем проблемы) :-(, я так сделал потому что так хотел и считал нужным...
и вообще это "текстуре тест", "...к пуговицам претензии есть?"

#

EK_Mokapek wrote:

вопрос мне не понятен (в чем проблемы) :-(, я так сделал потому что так хотел и считал нужным...
и вообще это "текстуре тест", "...к пуговицам претензии есть?"

да какие претензии) может быть я чегото не понимаю, или моделится под конкретную задачу все детали сделать сшитыми с основным каркасом.

Ведь проще же все детали, эту например:

замоделить отдельно и просто "приставить" к пов-сти башни, и полигонов меньше на модели и мороки с сеткой тоже меньше.

#

по этому поводу могу сказать следующее: вначале я планировал запекать всякие хитрые процедурки, а для этого целная поверхность предпочтительнее, но в итоге я решил все нарисовать, ну а модель уже была готова... вот так.

#

Отличный текстуринг! Очень понравилось. Сетка не понятная, вроде не триангулированая, а вроде и да, я чето не понял. И фасок вроде нет. Интересно как модель смотрелась бы при импорте в другие проги, не затемнялись бы полигоны. Может какой секрет есть с фонгом?

#

pitiPet wrote:

.. И фасок вроде нет. Интересно как модель смотрелась бы при импорте в другие проги, не затемнялись бы полигоны...

Верно, подмечено, этот вариант чисто под модовский роунд эдж сделан, потому как основная цель была в текстуринге и особо заморачиваться было не охота.

#

Почти месяц, но это моя первая работа в мари и вторая такая крупная, поэтому опыта в этом деле у меня не особо много, но, думаю, что быстрее чем за 2 недели я вряд ли бы сделал при любом раскладе (.

#

Две недели это много для такой работы, по началу кажется что быстрей не получится, но с опытом время сокращается. Я хотел спросить именно сколько времени ушло на текстуринг? Текстуринг в мари это очень интересная тема. Пытаюсь потихоньку изучать в свободное время. Вот так и не понял как обж с сабпатчами загонять в мари, чтобы ювишки разложились в ряд, а не друг на друга. Счас вручную выстраиваю в ряд и только потом импортирую в мари, тогда все отлично.

#

Про сабпатчи ничего не скажу, походу, там такое не используеется вообще (на сколько я понял просмотрев 40 ч обуч.видео). Раскладку сетов тоже готовил в ручную. По поводу времени, тут я не понял, почему ты решил, что 2 недели это много (ты же только пытешься изучать потихоньку в свободное время)? Если есть реальные аналогичные примеры, которые сделаны за несколько дней, я с удовольствием посмотрел бы эти ресурсы.

#

А кто сказал, что это финал-рендер? Это тест текстуры. И я сказал, что потратил на этап текстурирования, примерно месяц работы (~по 4-6 ч в день). Кто-то может сказать, что это много, м.б., я не спорю, но самый сложный был пасс камуфляжа и чиппинга, потому что много деталей надо обработать. Реальную модель проще красить, чем цифровую копию. А потом могу на личном опыте утверждать, что качество текстуринга больше решает, чем детализация модели.

#

Поправлюсь, не до финального рендера, а до законченого этапа работы. В данном случае - текстуринга.

P.S. А использование DDO для детализации не рассматривалось?

#

sensaynyu wrote:

 А использование DDO для детализации не рассматривалось?

кстати, нет, мне показалось что для такой модели это будет проблематично, да и уровень детализации...

хочу попробовать дДО на модельке попроще, если есть опыт, буду рад, если поделишься впечатлениями

#

Ну для таких работ просто нужна машинка посильнее, чтобы переваривать 8к текстуры в шопе. Из личного опыта: DDO-шка не панацея, но изрядно помогает с созданием мелких деталей, потертостей, шероховатостей и т.д. В целом, как основа для текстурных работ довольно продуктивная и очень удобная вещь, а потом уже все равно приходится ручками, особенно, если на чем-то хочется сделать акцент. В общем, я для себя решил, что этот продукт мне позволит значительно сократить время текстуринга.

 

Очень рекомендую к просмотру этот туториал по DDO, если хочется серьезно его использовать:

#

Теперь я не понял, две недели на все --- моделинг, текстуринг, риг? Или две недели только текстурил в мари?

dDo очень интересная программка --- простая и удобная. Машина конечно нужна мощная.

Автор

ek_mokapek

с mymodo 2456 дней
663 5