а еще как сам чертеж (стороны и перспектива). Очень интересная тема!
Разрез делался Render Boolean'ом, с мешем в качестве режущей поверхности (там есть такая опция). Для материала корпуса, который нужно вырезать, в свойствах (properties) выбираем опцию use material clipping, для материалов, которые резать не надо - эту опцию отключаем.
Чертеж - это Cel Edges Material с белыми линиями. Плюс применяем ко всему движку черный, почти полностью прозрачный мат, где спекуляр, диффуз, рефлекшн выставлены на ноль. Чтобы получить чертежный вид без перспективных искажений - выбираем для рендер-камеры режим Ortoghaphic.
Длительность такая во многом потому, что 5 Area Ligth'ов с 128 сэмплами было, плюс антиалиасинг на 64... и др. сеттинги качества выше среднего. Каждый из чертежных видов минут по 7-10 (там света нет вообще). Возможно можно было оптимизировать сцену без потери качества, но я не стал долго настраивать, делал наверняка))
Вообще делал все с удовольствием, т.к. модель Alextango впечатлила своей точностью, технологичностью и красотой!
С отражениями можно подумать. Если убрать, то получится слишком простая форма, как в кореле нарисованная. Детали нужны, но акцент на них можно поубавить. Может с помощью Blurry. А вообще, хорошее разделение по температуре цвета - общая форма холодным, читается отлично; детальки теплым.
а еще как сам чертеж (стороны и перспектива). Очень интересная тема!
Разрез делался Render Boolean'ом, с мешем в качестве режущей поверхности (там есть такая опция). Для материала корпуса, который нужно вырезать, в свойствах (properties) выбираем опцию use material clipping, для материалов, которые резать не надо - эту опцию отключаем.
Чертеж - это Cel Edges Material с белыми линиями. Плюс применяем ко всему движку черный, почти полностью прозрачный мат, где спекуляр, диффуз, рефлекшн выставлены на ноль. Чтобы получить чертежный вид без перспективных искажений - выбираем для рендер-камеры режим Ortoghaphic.
Некоторые вещи допилил в посте.
Никак не могу добиться подобного эффекта (чертежи) не мог бы ты скинуть сцену с любым обьектом простым, главное чтобы настроена была. Делаю курсовой проект, нужно сделать разрезы одного арт объекта. Ну очень понравился твой вариант. Тыркался, тыркался, ну ни как.
12 Комментариев
класс! расскажи как делался
класс! расскажи как делался разрез? булеан?
а еще как сам чертеж (стороны и перспектива). Очень интересная тема!
Хорошая работа. +
Хорошая работа. +
APEC wrote: класс! расскажи
Разрез делался Render Boolean'ом, с мешем в качестве режущей поверхности (там есть такая опция). Для материала корпуса, который нужно вырезать, в свойствах (properties) выбираем опцию use material clipping, для материалов, которые резать не надо - эту опцию отключаем.
Чертеж - это Cel Edges Material с белыми линиями. Плюс применяем ко всему движку черный, почти полностью прозрачный мат, где спекуляр, диффуз, рефлекшн выставлены на ноль. Чтобы получить чертежный вид без перспективных искажений - выбираем для рендер-камеры режим Ortoghaphic.
Некоторые вещи допилил в посте.
Ego_ik Супер! Спасибо.
Ego_ik
Супер! Спасибо.
Неожиданная работа! А сколько
Неожиданная работа! А сколько длился рендер двигателя с булем (время+разрешение+процессор)?
Рендер длился около часа.
Рендер длился около часа. i5.
Длительность такая во многом потому, что 5 Area Ligth'ов с 128 сэмплами было, плюс антиалиасинг на 64... и др. сеттинги качества выше среднего. Каждый из чертежных видов минут по 7-10 (там света нет вообще). Возможно можно было оптимизировать сцену без потери качества, но я не стал долго настраивать, делал наверняка))
Вообще делал все с удовольствием, т.к. модель Alextango впечатлила своей точностью, технологичностью и красотой!
!!! хорошая подача, работа
!!! хорошая подача, работа нравиться + . На цветной фотографии на переднем плане, отражения мелких деталей дробят работу..., я так думаю.
Спасибо! Про мелкие детали..
Спасибо! Про мелкие детали.. возможно, что так. Надо попробовать немного их заблюрить и десатурировать.
С отражениями можно подумать.
С отражениями можно подумать. Если убрать, то получится слишком простая форма, как в кореле нарисованная. Детали нужны, но акцент на них можно поубавить. Может с помощью Blurry. А вообще, хорошее разделение по температуре цвета - общая форма холодным, читается отлично; детальки теплым.
Ну да, чуть заблюрить в PS
Ну да, чуть заблюрить в PS даже можно. И то только там, где шестеренки.
А "теплые" цвета деталей по задумке должны ассоциироваться с промасенными деталями.
молодец справился, сейчас
молодец справился, сейчас малек занят делами дельными и сообразим еще 1 интересный движочег.
ps всех люблю, один не останусь.
Ego_ik wrote: APEC
Никак не могу добиться подобного эффекта (чертежи) не мог бы ты скинуть сцену с любым обьектом простым, главное чтобы настроена была. Делаю курсовой проект, нужно сделать разрезы одного арт объекта. Ну очень понравился твой вариант. Тыркался, тыркался, ну ни как.