Wankel Rotary Engine

Главные вкладки

12
16

12 Комментариев

#

APEC wrote:

класс! расскажи как делался разрез? булеан?

а еще как сам чертеж (стороны и перспектива). Очень интересная тема!

Разрез делался Render Boolean'ом, с мешем в качестве режущей поверхности (там есть такая опция). Для материала корпуса, который нужно вырезать, в свойствах (properties) выбираем опцию use material clipping, для материалов, которые резать не надо - эту опцию отключаем.

Чертеж - это Cel Edges Material с белыми линиями. Плюс применяем ко всему движку черный, почти полностью прозрачный мат, где спекуляр, диффуз, рефлекшн выставлены на ноль. Чтобы получить чертежный вид без перспективных искажений - выбираем для рендер-камеры режим Ortoghaphic.

Некоторые вещи допилил в посте.

#

Рендер длился около часа. i5.

Длительность такая во многом потому, что 5 Area Ligth'ов с 128 сэмплами было, плюс антиалиасинг на 64... и др. сеттинги качества выше среднего. Каждый из чертежных видов минут по 7-10 (там света нет вообще). Возможно можно было оптимизировать сцену без потери качества, но я не стал долго настраивать, делал наверняка))

 

Вообще делал все с удовольствием, т.к. модель Alextango впечатлила своей точностью, технологичностью и красотой!

#

С отражениями можно подумать. Если убрать, то получится слишком простая форма, как в кореле нарисованная. Детали нужны, но акцент на них можно поубавить. Может с помощью Blurry. А вообще, хорошее разделение по температуре цвета - общая форма холодным, читается отлично; детальки теплым.

#

Ну да, чуть заблюрить в PS даже можно. И то только там, где шестеренки.

А "теплые" цвета деталей по задумке должны ассоциироваться с промасенными деталями.

#

Ego_ik wrote:

 

APEC wrote:

 

класс! расскажи как делался разрез? булеан?

а еще как сам чертеж (стороны и перспектива). Очень интересная тема!

 

 

Разрез делался Render Boolean'ом, с мешем в качестве режущей поверхности (там есть такая опция). Для материала корпуса, который нужно вырезать, в свойствах (properties) выбираем опцию use material clipping, для материалов, которые резать не надо - эту опцию отключаем.

Чертеж - это Cel Edges Material с белыми линиями. Плюс применяем ко всему движку черный, почти полностью прозрачный мат, где спекуляр, диффуз, рефлекшн выставлены на ноль. Чтобы получить чертежный вид без перспективных искажений - выбираем для рендер-камеры режим Ortoghaphic.

Некоторые вещи допилил в посте.

Никак не могу добиться подобного эффекта (чертежи) не мог бы ты скинуть сцену с любым обьектом простым, главное чтобы настроена была. Делаю курсовой проект, нужно сделать разрезы одного арт объекта. Ну очень понравился твой вариант. Тыркался, тыркался, ну ни как.

Автор

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808 8

Игорь