Запекание геометрии в модо: организация рабочего процесса

Главные вкладки

0

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: 3000 р.

Автор: Эдуард Кальчук (ek_mokapek)

Уровень подготовки: базовый.

Необходимо иметь представление о*:

-- конфигурации интерфейса modo;

-- конфигурационных файлах;

-- UV мапинге;

-- вертексных и морфо-картах;

-- базовых принципах низкополигонального моделирования.

-------------------------------------------------------

*-- возможны дополнительные занятия для восполнения существующих пробелов в данных областях.

Содержание:

1. конфигурация рабочего пространства (настройка интерфейса, расширений и сторонних утилит).

2. демонстрация (на конкретном примере) рабочего процесса по запеканию геометрии (рабочие файлы прилагаются).

3. вопросы-ответы по теме.

Рекомендуемые источники:

-- Understanding GPU Vertex Count



-- The Fundamentals of Perfect Baking



-- Особенности применения карт нормалей http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0

-- pipelineIO v3.3 - obj/fbx game exporting with vertexnormals/smoothgroups/etc ... http://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=37&t=41509&p=37...

-- Vertex Normal Toolkit  http://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=83&t=77919&p=69...

-- Baking UI item presets https://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=36&t=93041&p=8...

-- handplane Latest Build http://www.handplane3d.com/download.html

-- Preset Library and Browser. Библиотека заготовок. Работа с Браузером. http://mymodo.ru/lesson/preset-library-and-browser-biblioteka-zagotovok-...

-- How To Use Downloaded Assets http://community.thefoundry.co.uk/discussion/post.aspx?f=33&t=35783&p=32...

-- xNormal for Windows: download page http://www.xnormal.net/Downloads.aspx

Заказать

заказать курс через скайп typagon