Ты прав, я сам, когда начинал модель делать, сильно боялся за текстуры, особенно пирожные. Оказалось не так сложно, главное правильно задать принцип наложения и рассчитать длину карт. Для этого пресета я использовал Планар и Циллиндр, кроме масленницы. Для нее пришлось мапить Атласом2. У Атласа2 есть замечательная штука в настройках - можно задать количетво лоскутов развертки. Больше всего пришлось черепить с текстурой для пирожных. Однако, решение настолько простое, что при наложении Циллиндром восьми одинаковых мэшэй, я умудрился на одной текстуре воспроизвести восемь разных моделей. Корел принимает импорт в DXF или DWG, а Солид замечательно экспортирует в эти форматы - тоже очень сильно помогло
не совскм понял вопрос. Я в солиде работаю с 1998 года. проектировал узлы машин. с модо начал знакомство в 2010, когда они сделали визуализатор для солида. я стал перетаскивать модели из солида в модо и учится ставить свет и материалы. результатом доволен. в обратном порядке тоже иногда неплохо получается. Например, УВ карту для молочницы в этом пресете сразу не постичь. я сделал так: развернул тело молочницы в МОДО по цилиндру и сохранил как изображение, затем импортировал в солид, растянул его до длины окружности молочника и обрисовал. затем сохранил в DXF и в кореле довел до уровня карт. Каждый софт, к сожалению, имеет кучу минусов. Приходится изучать дополнительные проги для достижения оптимального результата
4 Комментария
Ну ты, конечно, красавчик!
Ну ты, конечно, красавчик! Как это ты в кореле сделал текстуры? Первый раз такое вижу.
Ты прав, я сам, когда начинал
Ты прав, я сам, когда начинал модель делать, сильно боялся за текстуры, особенно пирожные. Оказалось не так сложно, главное правильно задать принцип наложения и рассчитать длину карт. Для этого пресета я использовал Планар и Циллиндр, кроме масленницы. Для нее пришлось мапить Атласом2. У Атласа2 есть замечательная штука в настройках - можно задать количетво лоскутов развертки. Больше всего пришлось черепить с текстурой для пирожных. Однако, решение настолько простое, что при наложении Циллиндром восьми одинаковых мэшэй, я умудрился на одной текстуре воспроизвести восемь разных моделей. Корел принимает импорт в DXF или DWG, а Солид замечательно экспортирует в эти форматы - тоже очень сильно помогло
Интересно. Как у тебя связка
Интересно. Как у тебя связка солида с модо?
не совскм понял вопрос. Я в
не совскм понял вопрос. Я в солиде работаю с 1998 года. проектировал узлы машин. с модо начал знакомство в 2010, когда они сделали визуализатор для солида. я стал перетаскивать модели из солида в модо и учится ставить свет и материалы. результатом доволен. в обратном порядке тоже иногда неплохо получается. Например, УВ карту для молочницы в этом пресете сразу не постичь. я сделал так: развернул тело молочницы в МОДО по цилиндру и сохранил как изображение, затем импортировал в солид, растянул его до длины окружности молочника и обрисовал. затем сохранил в DXF и в кореле довел до уровня карт. Каждый софт, к сожалению, имеет кучу минусов. Приходится изучать дополнительные проги для достижения оптимального результата