Доброго вечера! Можно ли просчитать альфу каждого объекта сцены отдельно и разложить все полученные каналы в один файл в слоях, например в tiff?
AlexBBM
с mymodo 4286 дней
Особо нубасен
Особо нубасен
Доброго вечера! Можно ли просчитать альфу каждого объекта сцены отдельно и разложить все полученные каналы в один файл в слоях, например в tiff?
ammbass
злой коллибри
Можно, положи Render Output с эффектом Alpha в материал объекта сверху.
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Не получилось... =( Что не так делаю?
Тринадцатый Гость
Node Painter
Правильно всё. В окне render добавится Output. Жми Save Layered Image.
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Всё получилось. Спасибо!
APEC
с МОДО веселей :)
А как сделать альфа нескольким обьектам с разными материалами?
Я сделал так:
1. выбрал обьекты для которых хочу сделать альфу
2. выделил все полигоны, сохранил Selection Set
3. далее создал материал тип selection set, выбрал название обведенных ранее полигонов
4. и закинул туда альфа слой.
Так вы делаете?
Darcvizer
Возьми и сделай!
можно выбрать обьект ID и самому в фотошопе замутить
http://screenshot.su/show.php?img=97cb624ddcece08da3e6eff98c4421d7.jpg
ammbass
злой коллибри
Материалы собрать в группу и добавить output Alpha всей группе.
APEC
с МОДО веселей :)
ammbass
кхм, я так и подумал сначало и попробовал, оно такое же как и простой альфа получается...
потому и пришлось хитрить.
До 601 сп5 не особо пробовал альфы, м.б. раньше оно так и работало.
Паламали?
ammbass
злой коллибри
Материал сферы подними выше группы с альфой.
APEC
с МОДО веселей :)
Безрезультатно, так же отображается.
ammbass
злой коллибри
Все что приходит в голову). Делаешь для слоя геометрии маску Item Mask и засовываешь туда материалы, сверху альфа. Так точно должно работать.
P.S. Проверил, работает.)
APEC
с МОДО веселей :)
разобрались, еще раз спасибо.