AmbientOcclusionOutput помогите разобраться

Главные вкладки

7 сообщений [Последнее сообщение]

AlexBBM

с mymodo 4286 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

В сцене есть цилиндр и плоскость.

Задача: Плоскость на финальном рендере не нужна, нужен только цилиндр и канал AmbientOcclusionOutput на плоскости, AO на цилиндре не нужен.

Ожидание:

Получается:

Материал плоскости настроен так:

Надо AO Output вложить в группу плэйна. Сейчас он по всей сцене отрабатывает. В шейдере цилиндра можно отключить видимость для камеры (опционально).
пс: Заметил, что превью не всегда правильно логику дерева отображает. Так что если не выходит ожидаемое, лучше проверить рендером. Раньше помогало нажать кнопку в превью, чтобы он обновился, сейчас - нет.

Автор

AlexBBM

с mymodo 4286 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Прошу прощения, не тот скрин приложил (поправил), конечно АО в группу плейна. Вот как раз и не получается таким образом. Прикрепил сценку тестовую, если не сложно можете поправить?

 

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

В Base Shader можно отключить канал АО

http://www.mymodo.ru/forum/occlusion-intersection

Автор

AlexBBM

с mymodo 4286 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

По отдельности вроде бы получается, но в два прохода, можно получить вот такое за один проход рендера:

Исходная сцена:

FC Output:

AO Output:

Чего-то совсем запутался...

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Отдохнуть надо, освободить мозг.) В 701 добавили еще и Item Shader можно в нем отключать АО.) 

P.S. Лучше добавлять Item Shader, так как не будет путанницы по материалам. К примеру у вас на одной геометрии три материала. Вам придется или в каждый материал добавлять свой Shader, или объеденить три материала в группу и добавить Shader для всех материалов в группе. Но Аmbient Output придется добавить в группу.

Автор

AlexBBM

с mymodo 4286 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Да, спасибо. Подумаю о переходе на 701.