анимация morph maps

Главные вкладки

7 сообщений [Последнее сообщение]

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Подскажите, как можно привязать параметр strength к нуль объекту, с затуханием? То есть сделать так чтобы морф проявлялся в зависимости от положения нуль объекта к деформируемому мешу?

&gt

тебе в Setup, в модификаторы
Measure Distance заводи в Relationship, от туда на strength в морфе

Автор

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Можешь показать на примере что куда заводить?) я видимо что то не так делаю,у меня не работает..

ingenium

с mymodo 2387 дней
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Может нужна нода для Position To ?

И что за нода Relatonship?

Релейшен нужен для задания отношений между входными данными, чтобы 100% силы можно было сделать на заданном расстоянии а не на 100 метрах, как при прямой ссылке. Релейшен крутить в граф эдиторе (F7).

ingenium

с mymodo 2387 дней
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

А мультипли и дивиде не годятся?

Пригодиться всё может, зависит от поставленной задачи. Реализация должна отвечать текущей и перспективным целям.