Brush Stamp: как заставить корректно работать?

Главные вкладки

8 сообщений [Последнее сообщение]

allthetime

с mymodo 1121 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Необходимо нанести узор на поверхность кувшина.

Новичок.

Не могу подготовить штамп, чтобы выдавить рисунок на поверхности. Что только не делал: различные форматы, вплоть до 32 битных картинок. Размер вплоть до 4096 х 4096. Строго черно-белое, сглаживал размытием. Мультиразрешение на 5-м уровне дает точечную фактуру вместо непрерывной. Уровени ниже - размытые, но тоже прерывистые шрихи. Гонял туду-сюда Offset, Bias и т.д. в настройках кисти Push (и всего подсемейства), Clay и т.д. Пробовал в режиме Stamp и Normal... Не понимаю, что я делаю не так. Ткните носом, в мою ошибку((

mynglam

с mymodo 2421 день
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

На скрине видно что пользуетесь Sculpt tools, как я понимаю рисуете по модели узоры. Изображения тут ни при чем, во время скульптинга задействованы только полигоны, нужно повышать количество сабдивов, сейчас у вас MultiRes = 5, что даёт ~4 млн полигонов. Сделайте 6 или 7 (~8 и 16 млн полигонов), в зависимости от мощности компа. Возле MultiRes в центре окна есть стрелка вверх, жмите её.

Автор

allthetime

с mymodo 1121 день
6
Голос за!
0
Голос против!

На прикрепленной картинке - 6 уровень и 15 миллионов полигонов с лихом - результат почти такой же.

7 - уровень Modo виснет вместе с системой.

При этом если сделать "штамп", состоящий из одной вертикальной линии (с теми же параметрами картинки, что и на "узоре") даже на MultiRes = 5 рельеф идеальный.

Не знаю уже, что и думать... может все-таки картинку не так я для "штампа" делаю?

 

ammbass

с mymodo 2828 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Похоже Nozzle включен, вот и дергает рисунок.

Sample

с mymodo 2710 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Такой результат можно запросто получить бампом, зачем давить дисплейс?

Автор

allthetime

с mymodo 1121 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Sample wrote:

Такой результат можно запросто получить бампом, зачем давить дисплейс?

 Мне нужна геометрия в виде *.obj для импорта в After Effects через Element 3D для ролика. При этом заказчику претит "обман" в виде bump, ему подавай "честный рельеф".

Автор

allthetime

с mymodo 1121 день
6
Голос за!
0
Голос против!

ammbass wrote:

Похоже Nozzle включен, вот и дергает рисунок.

Не-не, это первое что приходит в голову, не включен. Тем более, что в режиме кисти stamp этого вроде бы быть по определению не должно.

Мне кажется я нашел причину (как не странно, но именно в свойствах рисунка). Если получится, отпишусь

Автор

allthetime

с mymodo 1121 день
6
Голос за!
0
Голос против!

В принципе, все дело было в правильно подобранном размытии границ между белым и черным при изготовлении в фотошопе штампа (в данном случае пришлось накладывать 2 слоя линий друг на друга с различными степенями размытия и разной степенью прозрачности).

Кстати, вот как зависит степень выдавливания от разных параметров картинки.

Вверху - *.exr файл 32-битный

Внизу - *.png файл, соотвественно 8-битный.

Оба файла сгенерированы из 8-битного *.psd

Все остальные параметры кистей при наложении штапа при скульптинге идентичны!