Cel Edges and Occlusion material

Главные вкладки

12 сообщений [Последнее сообщение]

staglaitor

с mymodo 1574 дня
190
Голос за!
3
Голос против!

Здравстуйте

По поводу Cel Edges and Occlusion material. Не секрет что эти материалы хорошо смотрятся на  на оригинальной - хай-поли топологии. При созданной лоу-поли топологии, можем ли пропечь эти материалы , -именно, - с хай-поли модели на новую лоу - поли модельную текстуру? - ведь глупо накладывать эти материалы на лой-поли модель, так как детализация формы всегда проще после ретопологии. Спасибо

ammbass

с mymodo 2739 дней
5845
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Нужно запечь все в текстуру Diffuse. 

Автор

staglaitor

с mymodo 1574 дня
190
Голос за!
3
Голос против!

Спасибо за ответ. Не совсем понимаю ситуацию.  У меня у хайполи модели нет развёртки, а соответственно текстуры. У меня хайполи модель сделана из несшитых кусков и хорошо выглядит только снаружи. После ретопологии получилась лоуполи модель и вот уже для неё я сделал развертку. Как при запекании occlusion'а в лоуполи модели указать что бы occlusion брался с хайполи модели, а не с лоуполи?

APEC

с mymodo 1963 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

при запекании выбрать ту ЮВ на которую нужно перенести текстуру (в текстуре указать нужную ЮВ карту лоуполи обьекта).

Ну и соответственно т.к. бейк идет с хайполи на лоуполи нужно бейкать методом Bake from Object to Texture с указанием расстояния. Расстояние подбирается не с первого раза...

Так же на бейк влияет Effect текстуры (Diffuse Color, Bump, Normal).

Обьект хайполи и лоуполи должны быть видны в списке объектов (т.е. глаз включен).

Автор

staglaitor

с mymodo 1574 дня
190
Голос за!
3
Голос против!

2 APEC. Вроде как сработало. Как всегда, - грамотный ответ от APEС. Всем спасибо.

sensaynyu

с mymodo 1494 дня
280
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Cel Edges не получится запечь, там отрисовка зависит от угла камеры.

Автор

staglaitor

с mymodo 1574 дня
190
Голос за!
3
Голос против!

sensaynyu wrote:

Cel Edges не получится запечь, там отрисовка зависит от угла камеры.

Я пока не пробовал, - время нет. Может отрендерить Cel Edge Material с четырёх сторон или более, а потом совместить текстуры в фотошопе?

sensaynyu

с mymodo 1494 дня
280
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Сомневаюсь, что получится запечь с объекта на объект Cel Edge даже с камеры. По-моему проще просчитать Convexity occlusion и потом с ним поиграться в шопе, если так уж надо. Да и зачем такие извращения, когда можно использовать шейдеры в движке с нужным эффектом?

stepanio

с mymodo 2318 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Всё это делается элементарно. Это вообще не проблема. Когда говорят, что проблемы с запеканием в модо, это значит что человет в тему не погружался. Да это блин проще простого

 

sensaynyu

с mymodo 1494 дня
280
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Stepanio, если не затруднит, покажите способ запечь Cel Edge с хайполи на лоуполи, я буду очень признателен.

APEC

с mymodo 1963 дня
1459
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

Если Cel Edge нужен для движка юнити, то посмотрите следующее видео

https://

stepanio

с mymodo 2318 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Скайп: step_ok