Channel modifiers и Schematic view

Главные вкладки

5 сообщений [Последнее сообщение]

mudanzan

с mymodo 1645 дней
58
Голос за!
0
Голос против!

Доброго дня! Долго не хотел браться за эту тему, но тянуть уже некуда. Время разбираться со Schematic view. С виду как центр управления АЭС и эта штука мне кажется очень полезной, но нигде не могу по ней накопать информации. На офсайте в двух словах идёт речь о навигации и управлении, и в конце приписка  "INFO: The concept of the Schematic viewport is easy enough to understand, creating links from one node to another, but the concept of rigging and animation control building overall is very complex and unfortunately well beyond the scope of this documentation." В некоторых туториалах кто-то вскользь упоминает его и не вникая в подробности делает свои шаманские вещи. Сам вот столкнулся с проблемой связать каналы, передав умноженное в несколько раз значение от одного к другому, да вот незадача: не могу найти константу, которую прицепить к инпуту умножения.

 

В одном видео по сложному текстурированию видел как чувак, чтобы сделать единицу, выкручивался делением одного канала на самого себя. Что не очень-то практично. Поэтому очень хочется найти метод без костылей. Да и в целом интересует источник, с исчерпывающей информацией по этому делу, пусть даже исключительно справочную. Помогите пожалуйста, товарищи, направьте, куда смотреть. Буду благодарен за любые советы.

Автор

mudanzan

с mymodo 1645 дней
58
Голос за!
0
Голос против!

С умножением разобрался, в свойствах можно указать константу как любой из инпутов. Но вопрос о литературе и источниках остаётся открытым.

ammbass

с mymodo 3469 дней
6051
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Интересная тема. Все время подхожу.) По Shematic редактору в ближайшее время будет обзор функций, ноды. Редактор интересный, предлагаю тему развивать. Хорошо бы от тебя скриншот узлов, и кратенько до чего докопался. В хелпе модовском есть много описаний:
file:///C:/Program%20Files/Luxology/modo/801_SP3/help/pages/animation/modifiers/MatrixModifiers.html#vector

по Shematic

file:///C:/Program%20Files/Luxology/modo/801_SP3/help/pages/animation/SchematicView.html

Больше крутил частицы, до материалов пока не добирался. Кроме переводов хелпа, что есть у нас на сайте от alexdesign, посмотри в индексе. Если тему будем развивать, сделаем и описание и примеры. 

Автор

mudanzan

с mymodo 1645 дней
58
Голос за!
0
Голос против!

ammbass wrote:

Редактор интересный, предлагаю тему развивать. Хорошо бы от тебя скриншот узлов, и кратенько до чего докопался.

Вообще разбирал подробно для себя по очереди модовские материалы, наткнулся на тонкую плёнку. Сама по себе она плоская и эффект интерференции по всей поверхности однородный. На офсайте написано, что можно варьировать толщину и совмещать её с шумом вроде swirl (сразу же подумал о мыльных пузырях), но о том, как именно совмещать не сказали)) Как передать параметр от одного материала к другому я примерно представляю, но проблема в том, что толщина измеряется в нанометрах, а значение шума материала от нуля до единицы. Поэтому и пришлось копаться, искать пути в схематике. Можно просто добавить ноду умножения, в её свойствах вторым множителем указать нужный коэффициент и всё. Но сам свирл даёт неестественный вид завитков, как на мыльной плёнке, поэтому я просто добавил туда ещё один свирл с большей частотой и кривизной, взял их среднее, умножил на нужный мне коэффициент, который взял из сида шума, чтобы было удобнее крутить значения и получилось как-то так. Не сильно естественно, но гораздо лучше. Можно будет совмещать и с другими шумами, и добиться хорошего мыльного вида.

За источники спасибо, постоянно забываю что есть примеры и локальный хелп))

 

iron100

с mymodo 1314 дней
349
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Я правильно понимаю что учебных материалов по нодовой системе по сути не существует?

Хотелось бы освоить это дело.

Вижу в уроках есть описания отдельных нодов, но для начала нужно хотя бы зеленое понятие получить с какой стороны подойти вобще.