CINEMA 4D R14

Главные вкладки

26 сообщений [Последнее сообщение]

ingenium

с mymodo 3092 дня
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Обзор новой синемы:
http://www.cineversity.com/vidplaylist/new_in_cinema_4d_r14

Появились скульпт и воркплейны
Похоже Синька и Модо добирают функционал друг друга.
Почему то я думал что модо будет двигаться в сторону моделинга и синька анимации, а при такой тенденции через пару релизов будут два идентичных продукта.
Появление в прошлом релизе Цмотион давало надежду, например, на лицевую анимацию.

&gt

pitiPet

с mymodo 3565 дней
1172
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Ждемс с нетерпением !

WebDee

с mymodo 3565 дней
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

Во всех торрентах страны)))...

Sample

с mymodo 3562 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Выглядит жырно, правда у кинемы всегда не хватало вот этой мелочной задроч**ности которая составляет фоторил. Нет очень крутых работ, хотя для моушен дизайна и даже уже принтдизайна вполне сильная штука. И рендер подтащили наконец-то, но опять у нас почти нигде не используется синя =( пойду гудю учить

Автор

ingenium

с mymodo 3092 дня
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Рендер — ахилессово больное место у синьки.

О нем каждодневно плачут бесчисленные синеюзеры мечтая о внедренном вирее.

Самое сильное в ней это мограф и экспрессо, в R13 релизе очень сильно подтянули персонажку.

И поэтому очень странно что в этом релизе они решили посягнуть на модонишу (скульпт, выглядит вообще недоразумением, особенно учитывая старые проблемы с производительностью вьюпорта).

По мне самая благодатная жатва была бы у синьки среди юзеров мечтающих делать мультики и персонажку (рекламные и игровые ролики, синематики, лоуполи анимация и тп)

Вообще было бы круто моделить в Модо, анимировать в Синьке, а так имеем 1 недомоделер и 1 недоанимационную программу.

Хотя наверное это скорее мои личные желания — ну не люблю я Мах и не хочу учить Майку, а средненькую персонажную анимацию делать надо.

pitiPet

с mymodo 3565 дней
1172
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Все прекрасно моделиться в синьке. Скульптинг по сравнению з зебрашем во всех программах сплошное недоразумение-)

Скульптинг прикрутили к синьке, для простых задач --- гут!

Сделали интеграцию с новым фотошопом --- очень гут!

Вот бодипайнт бы обновили --- сцуки-(

Автор

ingenium

с mymodo 3092 дня
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Хочу в Модо нормальный нож и репотологию как в Коате, ЮВи острова и репликаторы доделанные, а вместо этого кости и вайтмапы, которые нельзя отразить, кривой рекойл, не говоря уж про отсутствее клипов в анимации — все это уже есть в синьке.

А в синьке вместо воркплейнов, направляющих, бакгроунд констрайнов и скульпта — хочу Фейсробот и Моушенбилдер с суперюзерфредли интерфейсом от максон

А были мечты что эти две многообещяющие проги задавят таки Автостол (

Видимо придеться маяться в Майке.

Кто знает, может и понравиться когда )

Sample

с mymodo 3562 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

вирей в киньке плохо сидит?

zuzumba

с mymodo 3494 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ПРедлагаю собрать подписи (если конечно кто то знает как это делать и займеться ) насчет нормального НОЖА. что бы резал все и вся

ingenium + про нож

pitiPet

с mymodo 3565 дней
1172
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Свершилось!

Ssv

с mymodo 3545 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ноги, крылья......-главное хвост :)

Darcvizer

с mymodo 3064 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Установил синьку р14 и тперь смысел жизни потерен. Скульпт гораздо оучше чем в модо, как по производительности так и удобству.Билин там есть боди пант ,а не дорисовалка в модо, анимация вобьще без каментариев.Новые воркплайны это гуд они  поправили положение, чтобы кто не говорил.Есле люксы не поправят старые касики то модяре жопа ее со всех старон обложат. Насколько знаю модо поевилась из-за того что этоти чеваки NewTek не дали ее отцас передаль LightWave, а щас сами на тотже касяк напоролись.Идеи в модо офигенские но достойно реолезован только поли моделинг, в астальном касяк на касике.Да елы палы о какой персанажке может идти речь ели тупо нет варианта нарисовать висовые карты.

P.S. сори за ошибки просто эмоции((

Sample

с mymodo 3562 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Они поэтому и продались фаундри.  Кстати я не видел много персонажки в синеме, где-то можно посмотреть?

Darcvizer

с mymodo 3064 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

не совсем персонажка, но круто http://www.maxon.net/ru/news/singleview-default/article/making-of-red-bu...

zuzumba

с mymodo 3494 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

сжечь еретика!!!

Sample

с mymodo 3562 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Darcvizer wrote:

не совсем персонажка, но круто http://www.maxon.net/ru/news/singleview-default/article/making-of-red-bu...

Вся сцена была впоследствии просчитана посредством VRAYforC4D при совместном сотрудничестве с LaubLab/ChaosGroup.  Конечно хорошо) я видел у них только ролик про осьминога, больше хорошей персонажки не видел

 

ScuF

с mymodo 2822 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Darcvizer wrote:

Установил синьку р14 и тперь смысел жизни потерен. Скульпт гораздо оучше чем в модо, как по производительности так и удобству.Билин там есть боди пант ,а не дорисовалка в модо, анимация вобьще без каментариев.Новые воркплайны это гуд они  поправили положение, чтобы кто не говорил.Есле люксы не поправят старые касики то модяре жопа ее со всех старон обложат...

Пипец, конечно, так писать...

 

Зря вы про скульптинг в модо плохо отзываетесь. Скульптинг это не только 12 миллионов поликов в зибраше или мадбоксе. Часто нужно просто немного придать форму, наскульптить шишек и вмятин, поправить силует. И здесь модо скульпт идеален. Он хорошо и предсказуемо работает на низкополигональных объектах. В мадбоксе не поскульптишь пока сетка не станет достаточно плотной. Попробуйте.

В синиме я так понимаю, чтобы скульптить нужно сконвертить модель в Digital clay. То есть это такой маленький зибраш внутри синимы. А обратный процесс возможен? Можно ли просто поправить силует персонажа, подобрать пузо, сгладить горб скульптом в синиме? (Я синиму не знаю. Читал рекламку просто.)

Darcvizer

с mymodo 3064 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Scuf, да там перейти обратно в лоуполи модель, насчет просто подправить ,а не скульптить там хрен знет сколько уже усть приметивные инструменты.В модо к примеру нельзя сделать скульпт деталий к примеру пор кожи, это приводит к дополнительным программам,а синика может.Да что там говорить даже в отсталом максе есть инструменты для легкого скульпта( в панели reabbon если не ошибаюсь). Реч идет не о таковом скульпте, а о том что эти перци за год сделали то что в модео уже лет 6 до ума не могут довести.Просто обидно!!!!!!!!!!!!

да простят меня админы за мое бого хульство

ammbass

с mymodo 3681 день
6070
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Я вот железо пропатчил и проапгрейтил, и ничего, все хорошо работает. Кстати, поры тоже рисуются, и прыщи. В ZBrush гонять и обратно это идеально работает, если вдруг кому надо все да сразу. Главное работу делать хорошо, можешь в синьке, делай в синьке. Поклонников у проги много. Меня к примеру, очень радует работать в modo. Мне нравится сам процесс. Последовательность. Сидишь, делаешь, чаек попиваешь. За день проходишь путь от моделинга до визуализации. Сцена фактически будет готова к рисованию деталей и текстур, при этом материалы уже будут назначены и некоторые уже доделаны. Я сравниваю работу в modo с рисованием цветными карандашами. Люблю рисовать цветными карандашами.

В modo, логика очень схожа с рисованием а не конструированием. Поэтому надо определится как ты используешь инструмент, может быть он заточен немного под другую технику создания изображений. Кому как.

Darcvizer

с mymodo 3064 дня
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ammbass, я же говорю идеи отличные реализованы криво. Нет от модо я конечно не откажусь, уз очень хочется увидить как сделает старших собратьев)))) Главное дождатся

zuzumba

с mymodo 3494 дня
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Поры можно в модо делать проще чем тебе кажеться. берешь создаешь текстуру с  бампом и рисуешь чорным по белому ) вот те и поры .

 

ScuF

с mymodo 2822 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Darcvizer wrote:

Scuf, да там перейти обратно в лоуполи модель, насчет просто подправить ,а не скульптить там хрен знет сколько уже усть приметивные инструменты...

Да в модо тоже полно инструментов. Но некоторые вещи, например tangent pinch, трудно будет делать чем-то иным, и намного дольше. Mesh скульпт реально решает на некоторых задачах. Надо просто вырваться и плена стереотипов.

Надо понимать что modo скульптит настоящие полигоны. И даже multyresolution скульпт тоже идет по настоящим полигонам. То есть ты можешь свободно чередовать экструды, эджлупы, и скулпт. Это довольно уникальная вещь. Все скульпторы используют облегченные полигоны, то есть оптимизируют сетку дла скульпта. Такая "облегченная" сетка не является полноценной. В синке видимо подумали что лучше конвертнуть нормальные полигоны в скулптовые, модо решил по-другому. У этого решения есть свои достоинства и недостатки. Производительность всегда будет ниже чем у зибраша мадбокса или синки той же самой, но зато намного выше гибкость. Со временем может им удасться поднять произодительность какими нибудь оптимизациями, плюс, процессоры все быстрее. И может быть в некоторой исторической пермпективе этот подход окажется выигрышным.

Brad Peebler очень давно уже продвигал идею progressive refinement rendering. И только сейчас это стало настолько очевидным чтло даже renderman сделал себе такой. Может "тормознутые" скульпт и пейнт в модо тоже пример такого виденения? Может через пару лет станет совершенно очевидно что только так можно рисовать текстуры и скульптить?

ek_mokapek

с mymodo 3308 дней
687
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Вопрос пользователям Синьки: В 14 версии есть реальные улучшения БП? Если есть, то где можно глянуь?

pitiPet

с mymodo 3565 дней
1172
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

EK_Mokapek к сожалению, нет никаких нововидений в бодипайнте, я так надеялся что в 14 версии добавят чего нить новенького . Очень не хватает кривой бизье, как в коате, нету деформации текстур как в мари, нету некоторых фильтров как в фотошопе, нет возможности написать текст по кривой. Но порадовала улучшеная связка синема-фотошоп, теперь стало по немецки все стабильно аки танк. В остальном все терпимо, разве уже как каприз хотелось бы как в мари чтобы можно было кисти, текстуры скинуть в присет для одного проекта, а не лазить каждый раз в палитру, да превьюшки текстур и кистей хотелось бы иметь побольше размером ну в общем все вроде. Все остальное устраивает и пока ничего более удобного не юзал-)

ek_mokapek

с mymodo 3308 дней
687
Голос за!
5
Голос против!
Luxology GalleryАвтор обучающих материалов на MyModo.ruСудья ДрэдЧеловек годаЧеловек дела

Спасибо за ответ.

Vasiliy4D

с mymodo 3184 дня
14
Голос за!
0
Голос против!

Работаю в cinema 4d с 6 версии. Ну правда, я архитектор. Кто понимает, архитектор использует 3д редактор процентов на пять. Впрочем мне приходилось залезать и в глубины анимации. Так вот, скажу как синмемовский долгожитель. Не расстраивайтесь. Все равно по некоторым параметрам синема уступает модо. Во первых это рендер. Как они ни мучаются, как ни изобретают в синеме рендер - без вирея мы вообще синему не покупаем. А в Модо родной рендер выглядит так! - Максовский не сравнится. Знаете, с годами начинаешь чувствовать разницу в 3D картинках. Да, при очень упроной работе с настройками как то вымучать красивую картинку можно. Но где на это взять время?

А еще синемовцы убойно долго обновляются. Они сделали модуль хаер, когда он был уже везде, во всех редакторах. Я освоил ЛайтУэйв, с его Сасквотчем, пока они топтались на месте. Модо то как раз тогда появилась. Синемовцы - это немцы. Они работают не спеша и продумывают каждую деталь. Кроме того, они страшно жадные. Они разбили программу на разные модули и продают их по отдельности. Они в новой версии улучшений делают на копейку, а продают это под разыми видами за дорого. Ну, капиталисты, че с них возьмешь.

Кроме того - да, в новой версии по многим параметрам они достигли высот. Но нурбсмоделинг все так же уступает Модо. Вообще, в этом плане с модо конкурирует, разве только ЛайтУэйв. Анимация в синеме, если большая, детализированная сцена - заедает и глючит. Не тянет. Программа рассчитана для видеоанимации, для спецэффектов. Но, правда, она такая же мощная, как и Модо. Громадные файлы можно открыть и отрендерить.

Главное же преимущество синемы пред модо и другими программами - стабильность! Если я заряжаю в сцену черезчур много для компа объектов, то программа рендерит все равно сцену. Но, просто некоторые объекты исключает как таковые. Представляете, ползет рендер, но в нем нет домов к примеру. То есть, она не падает не смотря ни на что. Ток нафиг отрубится - рендер будет ползти ( ну это я шучу конечно) Если же мне удается все таки виреем обвалить программу - то в папочке сохраняется back. Я хочу перейти на модо, но на это нужно время - а где же его взять? Я использую модо чисто в качестве нурбс-моделинга. Потому что тут можно не просто поработать - а потворить, подумать.

Если что интересует по cinema 4d - спрашивайте у меня.