Clearcoat

Главные вкладки

16 сообщений [Последнее сообщение]

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Работая с параметром Clearcoat Amount заметил одну неприятную особенность. Из описания параметра следует что это дополнительная пленка которая покрывает маетриал и дает дополнительное неразмытое отражение. Вполне логично думать что реализация будет выглядеть как сумма отражений этих двух материалов. И время рендера можно так же представить как сумму вычислений для первого и второго материала.

BlurReflectionRenderTime+SharpReflectionRenderTime (Например 60 сек + 1 сек)

BlurReflectionRays + SharpReflectionRays (Например 64+1)

По факту, в Модо просчет материала с активным параметром ClearCoat занимает почти в два раза больше времени чем такой же материал без него. Смею предположить и мягкое отражение и четкое отражение пленки на поверхности считается с одинаковым колличествои семплов, например 64+64. На мой взгляд разумность такого алгоритма не очевидна. Баг это или фича решать вам.

Попытка смешать два материала в модо для получения эффекта Clearcoat одержала фиаско. Режимы смешивания групп с материалами работают не так как от них ожидаешь. Не хватает нодовой структуры материалов, как в остальных современных пакетах.

Вообщем буду рад подискутировать над решением этой задачи.

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Что бы рендерилось хорошо и быстро с Clearcoat, в настройках рендера смени Depth в Settings с 8 на 4 например.

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Мне кажется ты забываешь что вместе 2 отражение начинают влиять друг на друга, а не просто расчитываются отдельно и накладываются. У вирея мне бленд больше нравится чем модошная реализация.

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

А вот смотри какую закономерность я обнаружил. http://dl.dropbox.com/u/1908384/refl.jpg

чем выше кол-во семплов на рефлекшене, тем больше шума. Тут подходит фраза — Вот это прикол!

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Само собой, даже не на 4 на 3. Но разговор не об этом.

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Согласен, алгоритм написан весьма условно. Но тем не менее количество лучей не должно вырастать в два раза. Ну тоесть четкое отражение всетаки должно считаться 1 семлом, а не таким же числом семлов как размытое.

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Не понятно какие настройки рендера у тебя стоят. Шум в твоем случае убирается не количеством семплов а настройками АА. Имхо их нужно смотреть.

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

хехе, ну как тебе сказать. Раньше шум лез от нехватки семплов и лечилось просто увеличением их кол-ва. Сейчас видимо нехватку семплов движок ообрабатывает доблюриванием. Но почему вылез шум на достаточно высоких семплах — вот это непанятна!

АА 64

0.1

5%

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Попробуй поднять параметр Minimum Importance до 100% а количество семплов в рефлекте уменьшить поделив на количество проходов АА, по идее сохранится то же время рендера. и тот шум должен уйти.

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=66638 Вот что об этом думаю западные коллеги.

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

На мой взгляд все здесь растет из Ratio и Rate в глобалке. Если не совсем ударятся в процессы, то два луча будут менее шумно выглядить чем шестнадцать, с этим не поспоришь. Вывод: простое увеличение сэмплов на отражении, не может привести к уменьшению шума, а как видно из примера, к его увеличению.

stepanio

с mymodo 4729 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Наверное нодами можно подругому

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

AA 8 поставь, не 32 будешь снова удивляться.)

stepanio

с mymodo 4729 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Вестник западных коллег, −3 или −12 часов по Москве? А то я например совсем так не считаю

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

и сколько нужно ставить?

Автор

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Спасибо за оффтоп, но как я писал выше нужно подымать количество семплов, а не колличество проходов при нулевом значении параметра Minimum Importance.

Дефолтные настройки

Подымаем АА

Возвращаем АА и подымаем семлы на материале.

Если активировать параметр Minimum Importance то АА будет влиять на генерацию дополнительных семплов.