Пока осваивал скульпт получилась такая вот мадам, заканчивать думаю буду уже в 501 с новыми сабдивами, а пока в лоу поли делаю. Хочу сделать полную сцену с окружением.
Сейчас остановился на голове, не знаю пока какой вариант выбрать.
Модель на стадии наброска, т.ч. к мелочам не придираться) Над топологией поработаю, когда общая форма утвердится.
пока примерно так -
стопы и кисти может и не человеческими будут, посмотрим
предложения по развитию модели принимаются круглосуточно и ежедневно)
Страницы
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
.... мадмуазель кошка?... с двумя длинными осьминожными ногами?... ... предлагаю поместить ее в среду воды.... подводный мир и все такое.... там где воды побольше.... и похолоднее))....
...одно замечание.... все время подбираю за всеми изображения по форуму.... понимаю лень называть файлы, кроме как 1234556 и так далее.... а тут еще и сделать кликабельными надо.... трудов много нужно приложить.... не будьте леньтяями! .... ))
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
уже не кошка, ушки подрезал немного, теперь они больше похожи на кратеры, надо ещё перепонок туда добавить
место обитания предпологалось в пещере с водоёмами, будет эдакая гроза пещерных дайверов)
Хочу совместить несколько разных образов животных в человеческом теле.
Что касается кликабильности картинок, то мне например удобнее смотреть без неё, чтобы всё рядом было, и текст, и картинки. Чужие картинки я изменить не могу, а свои у меня и так есть. Если этикет обязывает, то буду следить за сим моментом.
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Хорошая идея! Желаю успехов в процессе воплощения и, конечно же, вдохновения! =) Буду следить за этим WIPом.
Предлагаю этой даме сделать пеньюар из кусочков коралловых рифов, бюстгалтер, например, из частей ракушек, морских коньков там на заколку или еще чего. Это и обогатит картину, да и будет отличной практикой в органическом моделировании!
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
Украшения это хорошо, можно их в качестве амулетов и оберегов оформить, с надписями на не известном языке)
Спасибо за подсказку
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
вставил глазки и увеличил щапальца у основания
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Ой, а мне раньше форма головы нравилась больше! Она была женственнее, утонченнее, а теперь у нее массивный подбородок мужлана) А если сделать, чтобы эти щупальца росли не из скул, а из того места, где у людей уши (короче, на уровне глаз)? Тогда была бы оправдана такая высокая посадка ушных раковин у твоей полукровки. И быть может сделать их не такими массивными? Тогда их можно перехватить на затылке лентой, чтобы не рассыпались.
Не претендую на соавторство, просто высказываю свой субъективный взгляд на это существо.
Вот несколько референсов по теме (раса нагов из Warcraft):
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
лицо стало "немного" обезабражено, постараюсь исправить, но если уменьшать размер щупалец, как на картинках (спасибо за них), то это уже будут змеи, а у меня осьминог. Здесь всё же нужна массивность, но убрать её с подбородка думаю надо, освободить лицо.
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
..Тринадцатый Гость... спасибо тебе друг...)) ....дргуое дело... ширина колонки не такая маленькая.... 720 пикселей.... тогда и видно хорошо и увеличить можно.....
ХубриБубри
Модо форева!
Форма головы,действительно,более удачная в первом посте,правда лицо всё равно недостаточно женственное.А вообще задумка нормальная.Топология тоже,только не на попе,там беда.
Кстати,грудь хоть и вполне нормальная,но лучше делать её с другой,классической топологией,похожей на топологию конуса.Так проще будет форму доработать.(помню,тоже груди как ты моделил когда то:) )
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
освободил лицо, убрал всё ближе к затылку, теперь на павлина похожа)
по-хорошему ещё пару щупалец надо, у осьминогов 8, немного покручу может место и найдётся
уже присмотрел несколько фоток в интернете с которых позаимствую немного женственности
и вот такую бижутерию
anabog
Французский бульдог
Есть хороший тутор, как делать тёток: Eva wild series. Я скачал с торрентовrutracker.org. Тутор сделан для макса, но тут важен принцип моделирования тела, который в туторе хорошо раскрыт. Чтобы качать, нужно зарагистрироваться, затем набрать в поиске eva wild, вывалятся три ссылки на три части тутора: моделирование, текстурирование и риггинг.
Вот интересующая мясная часть. Это я тренировался по этому тутору.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
спасибо, уже качаю
ХубриБубри
Модо форева!
топологию груди и попы ещё не делал ниразу, вот и не знаю как надо, в интернете на глаза не попадалось
Да там тонны такого кхммм:) На любой сайт типа рендер.ру зайди,там куча тем с женскими попами и бюстами.
Кольцо шикарное,кстати.Бедро тоже понравилось,но лицо...бррр,рот хотя бы меньше сделай,точно уже;приподними его,вообще челюсть нужно уменьшить по оси У,так будет женственнее.
anabog
Французский бульдог
А что, Человек-амфибия получается 80)
Гутиэрре, блин...
ХубриБубри
Модо форева!
А может фиг с ней,с топологией,может сначала сделать хорошую фигуру скульптом,там,чтобы сам засматриваться начал,а потом уже ретопологию?:)
SGDDik
Любопытствующий
Согласен с ХубриБубри собери сначала образ хоть скульптом, хоть простыми формами... а потом уж топология.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
ясно, я просто люблю делать ретопологию, сам процесс нравится) вот и делаю при каждом удобном случае)
буду скальптить и если местами будут заканчиваться полигоны (сильно вытягиваться) - фризить и опять скальптить
ХубриБубри
Модо форева!
Фризить,скульптить,фризить,скульптить...Какое рвение,какой энтузиазм,прямо завидую :)
fogrr
да хоть старые хоть новые сабдивы хоть 701 на общую форму модели это не повлияет. в модели нет ни грамма адекватности ни лицо ни плечи ни жопа ни все остальное.
ознакомся с содержимым атласов по анатомии ..бамес, шрайдер, гицеску. Обычно результат положительный. ибо щас ахутнг немалый
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
Я так понимаю, что ты мне советуешь ознакомиться с атласами по анатомии человека, но в том то и дело, что я ещё наверняка не знаю, где у меня будет человек, а где нет. И нет ни смысла, ни адекватности в доведении скажем стоп до анатомической достоверности, если вместо них будут копыта или большие ласты, или ещё х.з. что.
Как и было указано в самом начале - модель находится на стадии наброска, и так уж вышло что наброски с первого раза я делаю "не человеческие"). За отсыл на авторов, спасибо, пригодится когда буду знать для каких частей тела использовать. Барчаи и Бамеса уже кое что нашёл в сети.
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Тогда проблема еще глубже. Выдумывать на ходу - плохая идея. Лучше, сначала понять, чего ты хочешь добиться в результате. Хотя бы, в общих чертах.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
тогда попробую сделать скетч, начиналось всё для пробы скульпта на новом ноуте, вот и вышло на ходу.
pixelov
patience is a virtue
2 Тринадцатый Гость: из аксиом моделирования персов(двнным-давно):
Чтобы хорошо удавались уроды, надо в совершенстве знать и уметь моделить человеческое тело... (т.е. пропорции, мышцы, кости ...)
ХубриБубри
Модо форева!
fogrr,что ж так жёстко,нормальная модель для начала,вон,одно бедро чего стоит.
Насчёт знания анатомии и предварительного скетча,конечно,верно сказано,но это убивает львиную долю творчества.Ведь когда сделан хороший подробный скетч,творчество практически полностью прекращается.остаётся лишь скурпулёзно скопировать это 2д в 3д....Лучше,конечно,изучить программу как можно больше и придумывать формы,не используя скетчи,а прямо во вьюпорте,это,конечно,гораздо сложнее,но это и есть творчество.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
спасибо всем критику и за поддержку
пс: а ещё лучше развить телепатию, и всё делать с закрытыми глазами)))))
ХубриБубри
Модо форева!
Я серьёзно писал о моделировании без скетчей,сам к этому стремлюсь,а телепатия - несерьёзно.
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
....ха... прикольно.... надо анатомичную тетку.... возмите в пресетах.... причем тут куча интернет рефов?.... это приколы видимо какие-то.... смотрел Тоника видео, не мог понять зачем ему в браше делать основу тетки?.... в пресетах хорошие дядьки и тетки .... анатомичные как надо.... я бы начал с нее лепить форму.... а человеку нравится прикручивать детали к голове.... то же вариант.... почему нет? .... многие художники рисуют человека с пальца..)) \
.... все хорошо, мой друг, получается.... без нервов главное.... ожерелье сделай из шупальца, хорошо будет..;))
ammbass
злой коллибри
Удивительный инструмент Falloff, все время включен. Например из Man Body 01
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
//.... добавь скульпта немного..... можно уровень сабдивов увеличить немного.... тут возможностей хоть отбавляй....)))
ammbass
злой коллибри
До бесконечности можно крутить. Дальше накидывай текстуру, и Sculpt по текстуре, все будет в норме.
Radial Falloff применен, один единственный.
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Мда. Я, вот, придерживаюсь мнения, что урода сделать может каждый. А вот интересного урода - только те, кто может сделать красивого человека.
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Согласен с Трилобайтом. Я считаю, что даже такая вещь как "уродство" должна быть "красива". Что значит "красивое уродство"? Приведу пример. Выдающийся (а лично я считаю его великим) советский фантаст Иван Антонович Ефремов в одном из своих романов "Туманность Андромеды" так говорил о красоте:
"Люди Тукана были так похожи на людей Земли, что постепенно утрачивалось впечатление иного мира. Но красные люди обладали такой отточенной красотой тела, какая не была еще достигнута всеми на Земле, и жила в мечтах и творениях художников, воплощаясь в небольшом числе необычайно красивых людей. "Чем труднее и дольше был путь слепой животной эволюции до мыслящего существа, тем целесообразнее и разработанное высшие формы жизни и, следовательно, тем прекраснее, - думал Дар Ветер. - Давно уже люди Земли поняли, что красота - это инстинктивно воспринимаемая целесообразность строения, приспособления к определенному назначению. Чем разнообразнее назначение, тем красивее форма, эти красные люди, вероятно, более разносторонни и ловки, чем мы."
Таким образом, мы воспринимаем красивыми те вещи, видя которые мы подсознательно понимаем, что их размер, форма, цвет, текстура не взяты "от балды", не являются плодом воспаленного дикого сознания, а имеют вплне понятное разумное происхождение и предназначение. И наши с вами "уроды" не исключения - в них все должно быть обусловлено той или иной необходимостью, пусть даже и выдуманной (важно: не надуманной!) автором произведения, обязательно реалистичной и целесообразной назначению.
Поэтому falloff'ы хоть и отлично изменяют форму до неузнаваемой фантастичности, но они все равно бесполезны без общей идеи и представлении о том, что ты делаешь. Это всего лишь инструмент, мастихин.. палитра, кисть...
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
.....вот вы даете.... что толку знать как выглядит человек, если карандаш в руке держать не можешь.... пользуем тулзы и делаем прекрасных толстеньких троллей.... на красоту видишь ли их потянуло.....
ХубриБубри
Модо форева!
Ща тебя Аммбасс и Троль научат лепить жутких тварей :-) Кстати,вот ответ на вопрос "зачем делать самому" - потому что хочется,чтобы модель была с первого и до последнего полигона твоя собственная.
Ну а если делаешь персонажей,то да,да,да,нужно знать анатомию,а для монстров полезно изучить анатомию зверей.
ammbass
злой коллибри
Инструмент Falloff позволяет менять форму, как аналогичный инструмент в Photosop-е: Liguify, кто для чего использует этот инструмент его дело. Изменить правильно модель можно используя правильные инструменты и способы. Говорить что мой гараж красивее твоего не уместно.
Ego_ik
Per aspera ad Astra
По поводу анатомий. Вот ссылки на тьюториалы Scott Eaton, мастера cg-скульптуры:
http://www.computerarts.co.uk/__data/assets/pdf_file/584593/tdw75_t_tips.pdf
http://mos.futurenet.com/pdf/3dworld/TDW89_t_tips.pdf
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
>Я серьёзно писал о моделировании без скетчей,сам к этому стремлюсь,а телепатия - несерьёзно.
Некое мысленное представление, пускай не отличающиеся детальностью описания, о моделируемом объекте уже является наброском, скетчем, пускай и не на твёрдом носителе или в электронном виде. Так что о телепатии, правда с долей иронии, тоже серьёзно.
С одной стороны хочется с нуля самому, а с другой весь воз сразу можно и не потянуть, теже теги сразу наверное никто и не использовал. Надо заглянуть к тёткам из пресетов, так сказать познакомиться поближе))
Насчёт красоты, монстров и красивых монстров. На мой взгляд здесь важна не столько анатомическа достоверность, сколько соотношение пропорций (поправьте меня если это одно и тоже), да и то с поправкой на ветер, вкусы всё-равно у всех разные, это касается и размеров во всех трёх измерениях, и цвета, или даже наличие чего-либо выходящего за рамки нормы (начиная с того же пирсинга, хотя это уже момент спорный, и заканчивая тентаклями, щупальцами, рогами, клыками, острыми ушами,...).
Когда пробовал збраш3.1-3.5 моделил гепарда, но постоянно переключался на картинку, во вьюпорт не умел загружать, вот и не получилось тогда толком ничего (и телепатия была не развита:) ), хотя по анатомии, функциональности, образу жизни изучал достаточно, было интересно зачем им такие большие ноги:), строение и соотношение. Сравнивал скелеты в ходе эволюции. Смотрел как двигаются, какие группы мышц задействованы при ходьбе и беге. Надо будет позже вернуться к тому проекту, но уже в модо. Всё таки рабочее пространство намного удобнее.
Знание инструментов это хорошо, но вот карандаш в руках держать не умею, никогда не мог нарисовать ничего путного на листе бумаги, так что приходится компенсировать изучением 3д инструментария.
За Scott Eaton'а спасибо, но по-английски плохо понимаю, а картинки полезные, те что со зверями.
ammbass
злой коллибри
Обязательная программа для работы с 3d - Photoshop. У modo хорошая интеграция.)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
про интеграцию с фотошопом не знаю, только принтскрином вытаскивать из модо, и имейджмап через камеру проецировать.
ammbass
злой коллибри
Небольшая интеграция;)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
))) зачот, в галерею
ХубриБубри
Модо форева!
Повесилил,Амммбассссс :-)
Ego_ik
Per aspera ad Astra
2D наряд для полукровки готов! Теперь в 3D переводи! =)))
ammbass
злой коллибри
Охотник за троллями)
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
....ага .... по пещерам за мной будет гоняться..))))
anabog
Французский бульдог
А в Painter воткнуть и порисовать? Красота! Кстати, не все, что целесообразно, красиво для нашего инстинктивного понимания, ибо наши инстинкты приспособлены для условий Земли. Увеличте раза в полтора гравитацию, да спектр звезды сдвиньте туда-сюда от солнечного, получите других существ и другие растения. В океане на такой планете давление на глубине 10м будет уже не 1кг, а 1,5кг. Глубоководные твари будут плавать почти на поверхности. Динозавры земных размеров, скорее всего, не появятся, диапазон размеров сухопутных существ уменьшится. Полет освоят небольшие существа, которые будут плавать в плотной атмосфере. Кто хочет попробовать пожить в таких условиях? Собери рюкзак в половину своего веса и ходи-бегай с ним целый день. Ну а можно просто поправиться кило на сорок. Что скажут инстинкты молодой землянки, которая посмотрит на жирного испытателя? Зато на тяжелой планете такой экземпляр будет нарасхват 80)
Dmi3ryd
модонафт
Золотые слова !
ammbass
злой коллибри
Не всегда ясно, чего ты хочешь добиться в результате. Это я про себя. Ты можешь сесть и начать рисовать непонятно что. Этот процесс может занимать кучу времени и вариантов. Во первых ты не определил ТОЧНО ли это то, что ты хочешь или нет? Творческий процесс может протекать тяжело и мучительно, а результат оказаться совсем другим, например, хотел демона полукровку, а получился кот мутант.
На мой взгляд, человек захотел сделать то, не зная что, не видя конечного результата, поюзать программу. В этом подходе нет ничего криминального, тем более, что он попросил совет, что бы такое эдакое сделать. Давайте не судить строго.) Посмотрим продолжение, а время, оно все расставит на свои места.
Yuriy
просто Юра
Ну , понять чего хочеш добится - это естественно главное . Очень поучителен в этом плане DOW . Америкосы начинают работу с силуэта , потом переходят на форму , детали . Наши же ( не все конечно . Но многие) - Эх....сразу в Браш , кисточкой повозюкал .... и в итоге ничего особо примечательного не вышло или не закончил дело .
А вообще , я согласен с fogrr .
Демон ( полукровка или нет . неважно ) - это вранье . Фигурально выражаясь . А что надо для того , что бы во вранье поверили ? Что бы во всем этом бреде была часть правды . И я не говорю про обман . Я говорю о , можно назвать , искувстве убеждать людей . Значит , у него должны быть правильные пропорции . Их можно утрировать , но на руке обязательно должен быть бицепс , трицепс и т.д
Поэтому , если делаеш перса - учи матчасть.
Кто не согласен , вот парочка аргументов :
И если правильно оценить изображения которые запостил Ego_ik , то там тоже все ОК с анатомией
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
для сравнения, то что вытянул по картинкам из интернета и стандартная модовская геометрия
Страницы