добрый день, когда то ко мне попали референсы вот такого домика, модельку сделал давно в максе. И вот решил задействовать ее, а заодно посмотреть на рендер модо, пока что выходит из рук вон плохо. Больше всего огорчают артефакты по стенам, какой то шум тенями. Избавиться, относительно, получилось огромными значениями в ГИ "indirect" "irradiance" рейс, но время рендера соответственно ушлол минут за 30 что неесть норма. Ктото может подскажет что да как, вообще любые советы и замечания, если кто выразит свое "фи" в конкретике тоже рад буду.
bellum_wst
с mymodo 4174 дня
Автор
bellum_wst
в сцене использую одну хдрку для освещения, и два спота имитирующих лампу. сами настройки рендера на имейджах сбросил практически по дефолту, завтра буду снова мучить.
Автор
bellum_wst
в новой сцене собрал заного, заметил то что при прямом освещении директионал лайтом, артефакты пропадают там куда он направлен - тоесть дело в свете подумал я а точнее в его недостатке. Поставил дум, вродебы должно быть хорошо но нет косяки вылезли ото всюду поднял семплы до 300, не исчезли. Думал что это тени косячат, отключил тени в настройках рей трейсинг - все равно с шумом.
Sample
Молодо-зелено
сцену дай
Автор
bellum_wst
самое действенное что пока что я добился это увеличение ind. bounces до трех, становиться почти хорошо.
sensaynyu
Проверьте геометрию, в частности карту нормалей.
sensaynyu
Если же с геометрией все в порядке, то поиграйтесь с настройками Irradiance Rate в сторону понижения. Ах да, если используете 701 + hdri освещение, то используйте Environment Importance Sampling для статичной картинки.
APEC
с МОДО веселей :)
на счет нормалей, верно подсказывают...
вот эту или удалить или очистить List - Other Maps - Surface Normals
Автор
bellum_wst
Всем большое спасибо за отклик, с геометрией разбирался сразу как увидел артифакты, применял "меш клеан ап", что то там писало про фикс нормалей но в итоге было так же. А вот про сурфейс мап не знал, почистил - помогло, теперь доски гладкие как попа младенца, радостно! Это баг экспорта из макса значитцо, еще раз спасибо!
Автор
bellum_wst
Текстурить времени к сожалению нет, вот пикт на рассмотрение, может кто посоветует как лучше передать атмосферу ночи?
Автор
bellum_wst
Время появилось, потекстурил маленько, в планах шкафы перемоделить и текстуры интерьера. Так же с шаром все невыходит путного, немогу осветить так чтоб смотрелось хорошо. Буду рад любой критике.
APEC
с МОДО веселей :)
внешний источник света все же нужен хоть слабенький, чтоб наружная часть дала рельеф
ammbass
злой коллибри
Надо лунное освещение. А так это дом в темной комнате, никак не под луной. Яркий синий свет!
http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=18933
http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=19275
http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=17997
и моя любимая:
http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=6444
А так нет света, все темное и не вкусное.
JiBZ
молодо зелено
может будет полезным
http://www.digitaltutors.com/tutorial/187-Creating-a-Stylized-House-in-3...
Sample
Молодо-зелено
тебе наверное лучше будет если ты найдешь референсы. Скачай мультики от пиксара или дриворкса где есть такие шоты, и посмотри как у них ночью здания рендерены. Освещать нужно конечно интересно, а не честно. Ты ведь работой хочешь вызвать у зрителя какие-то эмоции определенные, в этом плане тебе конечно уроки по живоПИСИ помогут, но это долгий путь. Проще начать с копирования великих для начала =)
yorikus24
Моделирую
скажу как художник со стажем, не хватает бледного луного свечения падающего на крышу дома, ну и лично я добавил бы травку у дома и светлячков вокруг в фотошопе натыкал бы, это придаст атмосферности и уюта как у картин кинкаде)))
Автор
bellum_wst
Вас понял, вот наверное лучше, и растительность есть, не трава конечно но надеюсь наш художник со стажем не огорчиться. Лунное свечение нехочу, вообще к черту луну. Бэкграунт будет, просто звезды, дорисую какнибуть... как и текстуры мебели, елок, крыльца...
Повторюсь, у елок нет текстуры.
Но вообще изначально я хотел чтото такое, черное полотно, силуэты и яркий свет интерьера.
Я все еще Сам незнаю что хочу видеть в финале, поэтому наверно и пишу на форуме, может кто направит :)
ammbass
злой коллибри
На темном фоне не плохо выглядит. Но дом ведь под луной.) Луна зашла за тучи.)
Автор
bellum_wst
А есть возможность обводку под енвилопмент фог засунуть? или как то в отдельный пасс обводку рендерить?
Тринадцатый Гость
Node Painter
Попробуй настроить аутпут глубины и использовать рендер с него как маску для рендера обводки, который можно получить при тумане в 100%. Собирать всё, конечно в фотошопе.
Автор
bellum_wst
как советовл Тринадцатый, включил фог белый, стопроцентный, отключил лайты и получил обводку на белом фоне.
ammbass
злой коллибри
Сэмпла тебе надо послушать.
Sample
Молодо-зелено
Некоторые предпочитают учиться на своих ошибках =)
у тебя енвайромент и освещение дома не совпадают.
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Покорректил малость
root
пакацукатак
Другое дело. Сразу появился объем.
ХубриБубри
Модо форева!
Шикарный домик, выглядит очень уютно.