дублирование папки Texture Group

Главные вкладки

10 сообщений [Последнее сообщение]

MonacoFelice

с mymodo 2851 день
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Постоянно возникает неприятная ситуация с группой текстур (Texture Group). Изначально создавая сцену и новые материалы я стараюсь логически сортировать и группировать объекты и текстуры. Соответственно при появлении новых текстурных карт в сцене, сразу же создаю папку Texture Group, которую скрываю и в неё помещаю все текстуры (вобщем всем известная схема). Но постоянно при копировании модели с шейдерами из других сцен или же подгрузке материалов из стандартных пресетов, все нововнесённые текстуры в сцену группируются в папку Texture Group 2 (тоесть самовольно создаётся ещё одна "левая" группа с текстурами). Не то чтобы это было глобально неудобно, но каждый раз преносить текстуры в нужную группу и удалять ненужные ...как-то слегка напрягает и нарушает порядок.

Может кто знает, как избежать дублирования группы и как сделать так, чтобы новые импортируемые текстуры вносились в уже существующую папку Texture Group?

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

Хм как это вот делать не знаю как ты описал, но существует скрипт Сенеки Merge Group. Он переносит первую выделенную группу во вторую и удаляет первую. Мапь куда хочешь и всех проблем на секунду.sites/default/files/groupMerge.rar

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2851 день
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

тоесть у вас тоже папка группы текстур дублируется? ...так как отчасти мой вопрос заключается и в том, происходит ли подобная ситуация у других пользователей или это только мне так повезло...

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

По всякому бывает. Но есть инструмент Сенековский  быстренько подкоректировать чрезмерное размножение всяческих групп. И тогда вопрос повезло не повезло уже не встает.

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Тож самое, создается новая папка с текстурами, не могу сказать что это очень уж неудобно, но иногда задалбывает переносить все текстуры в одну папку ))))

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Это вопрос лени. Организация вашей сцены должна происходить не из папок НЮ, Новая, Группа32 и так далее. Вы чем занимаетесь? Вам без разницы как у вас там что лежит? Что такое Mesh? Или Group? Как у вас не возникнет проблемы названия целой кучи Group? Если вы и многие другие их называют по умолчанию. Например: Новая Папка. Сенека и придумал скрипт, что бы не страшно ему было. 

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Я как то видел тутор Сенеки где он геймерскую сценку открывает в шейдер три. Это страшно неискушенным умам, насколько там всего организованно и  как много всего, и как все названно длинющими многосложными названиями.  Геймдев одним словом. Открываю файлики максеров которые умудряются свои модели продавать.  Групп 01 Групп 02. Групп 03 А потом удивляемся, почему Камерун Аватарку снимает, а мы все хвалимся у кого рендер Водки более реалистичный.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2851 день
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Ingold, а можно если не ссылку, то хоть какую-то наводку на этот тутор? очень интересует организация сцены и шейдеров!

pitiPet

с mymodo 2861 день
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Это не вопрос лени, а скорей опыта -))))

Ingold

с mymodo 2861 день
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

Это было видео к одному из его скриптов, точнее не вспомню. Кстати еще у него есть скриптиков по организации сцены и на его сайте( старые) и на этом (новые) но без туторов.