[Элементарные вопросы]Первый день в modo.

Главные вкладки

1012 сообщений [Последнее сообщение]

sega

с mymodo 1495 дней
7
Голос за!
0
Голос против!

Привет всем.

Если тут принято, то буду вести ветку с элементарными вопросами возникающие в процессе просмотра туторов, ответы на которые не нашел в сторонних ветках/темах/ресурсах.

Смотрел сейчас видео с этого сайта "Советы по моделированию с использованием SDS. Часть 1", там есть вот такой момент:

Почему таком варианте выделения vertex'ов и нажание P (make polygon) получается вывернутый полигон?

Ещё один момент не понятен:

В туторе говориться, сращеваем два vertex'а, т.е. выделенный edge пропадает, а vertex'ы соединяеются, я не нашел каким методом это было сделано.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 21
  • >

mynglam

с mymodo 2510 дней
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

1. Нормаль полигона зависит от того как выделил, по часовой или против, вроде так. Хотя проверил сейчас, модо похоже сам определяет.

2. Model tool -> Vertex -> Join Average. Для ребер и поликов тоже работает.

Автор

sega

с mymodo 1495 дней
7
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо за ответ.

Тут используется Bevel и появляются edge'ы симметричные. Когда я использую Bevel применяю, то появляется с одной стороны edge'ы. В новом Modo (у меня 801) в настройках Bevel есть параметр Edge Shape и если его поменять с round на square, то edge появляются симметрично, но без фаски, по сути дела работая как Slide. Как сделать симметричный Bevel, но с фаской?

mynglam

с mymodo 2510 дней
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Не пойму проблемы, бевел всегда работает симметрично, если нет, то скорее всего у Вас mesh косячный.

Автор

sega

с mymodo 1495 дней
7
Голос за!
0
Голос против!

Я уже разобрался, спасибо.

Автор

sega

с mymodo 1495 дней
7
Голос за!
0
Голос против!

Подскажите, я сделал кривую по которой должна происходить анимация камеры, как мне привязать камеру к этой кривой?

Автор

sega

с mymodo 1495 дней
7
Голос за!
0
Голос против!

С 20 попытки нашел видео про анимацию камеры по пути, может кому-нибудь пригодиться: https://

 

Юриел

с mymodo 1232 дня
9
Голос за!
0
Голос против!

допустим к кубу я применяю subdive и он сглаживается до шара. есть ли возможность выделив некоторые грани убрать/уменьшить на них воздействие субдива?

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Юриел wrote:

допустим к кубу я применяю subdive и он сглаживается до шара. есть ли возможность выделив некоторые грани убрать/уменьшить на них воздействие субдива?

Shift+W

Юриел

с mymodo 1232 дня
9
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо. Получилось.

Это работает для субдива, окей. А если я хочу подразделить геометрию через кнопку D, но при этом мне нужно что бы некоторые подразделенные полигоны не сгладились, не округлились? Допустим хочу я гайку сделать - у нее бока под ключ острые, а сверху и снизу гладко-округло-выпукло :)
Я знаю, что можно подразделять геометрию через Subdivide - Faceted, но тогда нет округлых полигонов.

Спрашиваю, потому что у меня однажды это получилось, а как - не понял.

APEC

с mymodo 2141 день
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

можно разделить с помощью Loop Slice (альт+с), выбрать эдж (ребро) который разбить нужно и вперед, как нужно разделяйте.

KertFM

с mymodo 1253 дня
4
Голос за!
1
Голос против!

можно еще использовать bevel если тебе нужно сгладить углы, без использования sub-d сглаживания.

diggre

с mymodo 1229 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

После TABa можно выставить в свойствах уровень сабдива. А вот после Shift+TAB изменение уровня ничего не дает. Так должно быть?

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

diggre wrote:

После TABa можно выставить в свойствах уровень сабдива. А вот после Shift+TAB изменение уровня ничего не дает. Так должно быть?

Нет, проверь, что меняешь в Catmul-Clark Subdivision, а не в Subdivision Settings

diggre

с mymodo 1229 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

AlexBBM wrote:

 

diggre wrote:

 

После TABa можно выставить в свойствах уровень сабдива. А вот после Shift+TAB изменение уровня ничего не дает. Так должно быть?

 

 

Нет, проверь, что меняешь в Catmul-Clark Subdivision, а не в Subdivision Settings

Catmul-Clark. Один куб в сцене, сложно ошибиться. Уровень сабдива/рендера так и не работает. Просто сабдив (TAB) все нормально. 801SP1+MF...

P.S. Вчера игрался с Weight/Edge weight тулами. Может где-то что то сломалось?

APEC

с mymodo 2141 день
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

diggre

Проверяй, все работает, 801 сп1

diggre

с mymodo 1229 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Layout-Restore и File-Reset, похоже, выполняют одинаковую функцию - сброс раскладки/интерфейса. А где бы откатиться глобально до заводских настроек (с обнулением инструментов и т.д.). Где-то читал про .ini файл. Не вижу его. Не подскажете, где его найти?

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

diggre wrote:

Layout-Restore и File-Reset, похоже, выполняют одинаковую функцию - сброс раскладки/интерфейса. А где бы откатиться глобально до заводских настроек (с обнулением инструментов и т.д.). Где-то читал про .ini файл. Не вижу его. Не подскажете, где его найти?

Конфиг удали, лежит тут

C:\Users\XXX\AppData\Roaming\Luxology\MODO801.CFG

diggre

с mymodo 1229 дней
41
Голос за!
0
Голос против!

Чегой-то не допонял. Выделяю вертекс, инструмент Move (просто перемещение). Можно ли без сбрасывания инструмента (Move) сразу выделить следующую точку для перемещения и т. д. Или после каждого выделения/перемещения нужно сбрасывать инструмент?

root

с mymodo 1071 день
757
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Клавиша Ж, при включеном инструменте Move

ammbass

с mymodo 2917 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Пора записать релиз 801 как состоявшийся. Как все работает... СИла...)

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Shift Tab   это глюк  ,  причем просто Tab работает хорошо, но зафризить не удается(

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Mesh cleanup, удаление конфига.

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

не помогат

sensaynyu

с mymodo 1672 дня
282
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Сценку бы с проблемным мешем.

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Да, сцену бы. Плюс попробуй Vertex Merge с малым расстоянием.

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Как увидел, аж поплохело... Это откуда импорт?

Всё косое, надо пробовать другие форматы для импорта, но на мой взгляд проще заново отмоделить, чем исправлять это. А конкретно по проблеме: после импорта некоторые полигоны вывернуты внутрь, их нужно вывернуть, клавиша F.

 

Кто знает, подскажите, как включить показ нормалей.

пс И не используй нигде кириллицу.

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Импорт из рино..,  но это дела не меняет..,  ножка делалась в модо( нужна только ножка ,для станка) а сетку из импорта я не трогаю ,она нужна просто чтоб наглядней было   ...  нормали включаются  o,  visibilty, show normal

sensaynyu

с mymodo 1672 дня
282
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Да не все так страшно на самом деле. =)

Надо поудалять (для надежности) все карты разделе Lists и как сказал AlexBBM нужно поинвертировать нормали у тех групп полигонов, с которыми возникают швы при нажатии Shift+Tab. Какие полигоны нуждаются во флипе можно увидеть просто убрав галочку Double Sided в настройках материала.

А вообще по-моему из рино можно довольно неплохо переносить через плагин Power Translators.

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Точно..,  все проблема в нормалях.., спасибо

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

один и тот же файл в 701 и 601 версии  ...  ,     чето 701 меня растроила(((...  извиняюсь  не 701 а 801

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

и еще  ..  каким способом можно примагнитить  эти кубики

root

с mymodo 1071 день
757
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

А вот ка с такой задачей справиться .., надо получить плавное течение полигонов,   пробовал рисовать кривую и к ней привязываться но кривая не плавная...,

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Ты же уже спрашивал нечто подобное, в той ветке дано множество ответов. И что значит кривая "не плавная"?
http://www.mymodo.ru/forum/srednee-znachenie-tochek

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

это как доски проверяешь-смотришь с торца ровная либо нет  так и кривую проверяю..   ,   хотя наверное плавность зависит от колличества выбранных точек при построении кривой..  , эта тема для меня пока лежит камнем..  причем заметте , СДС ведет себя намного плавнее чем кривая (зеленая линия)

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Опять импорт какой-нибудь поди... По ссылке выше пост #7 от меня, вот сслыка на тот набор Swiss knife
http://community.thefoundry.co.uk/discussion/topic.aspx?f=119&t=81124

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

ни разу не импорт..  все родное в модо..,  могу сцену скинуть...

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Кидать не надо, сразу бы кривые опорные построил, а потом полигонами лепил со снапом

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

AlexBBM wrote:

Кидать не надо, сразу бы кривые опорные построил, а потом полигонами лепил со снапом

интересно как это возможно обозначить форму кривыми имея фото??? .., с воображением слабовато(((

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Если это единственное фото, то никак, только воображением. А так две фотки под проекцию (Front и Side), но всё равно надо чувствовать форму.

root

с mymodo 1071 день
757
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

sss wrote:

интересно как это возможно обозначить форму кривыми имея фото??? .., с воображением слабовато(((

Есть прекрасный урок по моделированию мебели в стиле борокко:

http://mymodo.ru/lesson/modelirovanie-klassicheskoi-mebeli-stolik-v-stil...

momente

с mymodo 1170 дней
4
Голос за!
0
Голос против!

Все тлен.

Почему то modo не создает стандартные примитивы, только плоские, изменяю параметры глубины, все равно вместо того же шара, выдает плоский круг, что делать? В интернете нигде этого нет.

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

странно... , задаешь в параметрах значения по трем координатам , ввод и   вуаля  ..любуешься своим шариком))

sss

с mymodo 2116 дней
78
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

 

осталось всего лишь вырезать...)Осталось всего лишь вырезать..)))

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

momente wrote:

Почему то modo не создает стандартные примитивы, только плоские, изменяю параметры глубины, все равно вместо того же шара, выдает плоский круг, что делать? В интернете нигде этого нет.

Удалить конфиг.

momente

с mymodo 1170 дней
4
Голос за!
0
Голос против!

Все тлен.

AlexBBM wrote:

 

momente wrote:

 

Почему то modo не создает стандартные примитивы, только плоские, изменяю параметры глубины, все равно вместо того же шара, выдает плоский круг, что делать? В интернете нигде этого нет.

 

Удалить конфиг.

Конфиг был удален, стало только хуже, создаю любой примитив, скажем шар, остается его плоская версия, сам примитив дублируется, расширяется и получается примитив плюс плоскость, которые двигаются вместе как единый объект.

momente

с mymodo 1170 дней
4
Голос за!
0
Голос против!

Все тлен.

Переставила modo, удалила конфиг, то же самое, самое мерзкое что даже когда производишь трансформацию по оси z, все равно не расширяется, даже экструдирование полигона не работает! Применяю, двигаю.. Ничего.

momente

с mymodo 1170 дней
4
Голос за!
0
Голос против!

Все тлен.

И "кружок" к тому же дублируется.

Прикрепленный файл: 

AlexBBM

с mymodo 2052 дня
850
Голос за!
0
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Что-то не то удалили. Конфиг тут в Win7, где ХХХ имя пользователя:

C:\Users\XXX\AppData\Roaming\Luxology\MODO801.CFG

Лечит все траблы, проверено многократно.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 21
  • >