Всем привет, в связи с появлением свободного времени, буду моделить свой любимый инструмент.
Планирую делать все мелкие детали, а так же вырезы под гриф и датчики.
Собственно сам реф:
Единственное что, наверное заменю цвет корпуса на более интересный, скорее всего на санбёрст.
Пока набросал общую форму корпуса Pen Tool'ом:
Страницы
ammbass
злой коллибри
Интересно посмотреть что получиться.
Что будет получаться, добавляй в прикрепленные файлы, что бы на главной отображалось.
Автор
chillout
Автор
chillout
думаю как убрать 5-и угольники вокруг вырезов под звукосниматели...
Darcvizer
Возьми и сделай!
Адпмас я когда выкладывал свою гитару на гелерею, выложил и модель. Ща ковырялся не нашол сылку, если не трудно дай парню может поможет
APEC
с МОДО веселей :)
chillout
в таких местах я так же оставляю пятиугольники.
звезды вроде нормально расположены, на ровной плоскости.
Кстати, смотрю там ребра в вырезах с весовыми картами, мне кажется лучше будет в данном случае избегать весовых карт, попробуй несколько лупов добавить, т.к. потом могут быть проблемы когда вдруг решишь из саб-д в п-саб перейти или наоборот...
Автор
chillout
во, вроде получилось боле-менее лупами )
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Я делал со звездой. Заметных искажений нет, все хорошо, несмотря на то, что поверхность выпуклая. Просто звукосниматель рядом, он несколько отвлекает взгляд. Мне кажется, в данном случае звезда лучше пятиугольника.
Автор
chillout
Ego_ik, ага, спасибо, подсмотрел как у тебя, сделал так же
посмотрите, не слишком уродливая сетка получилась?
покрупнее: https://dl.dropbox.com/u/16468356/06.jpg
APEC
с МОДО веселей :)
нужно еще помозговать, покрутить сетку, т.к. щас на ней слишком много звезд, мало того они еще и 6-ти конечные есть
возможно прийдется выводить лупы на саму форму деки.
П.С. картинки заливай через форум, появится возможность превью большой картинки, или залить на любое другое хранилище и через иконку "изображение" вставлять ссылкой с изменением видимого размера в сообщении.
pitiPet
Всегда-)
А чего вы мордуетесь с этими дырками? Делаем сначала корпус --- фриз --- вырезаем дырку (хоть булем, хоть руками) ,потом делаем фаски и все. Не надо усложнять себе жизнь-)
APEC
с МОДО веселей :)
pitiPet думаю к такому привыкать ненужно...
а если потом человек захочет этим (моделированием) на жизнь зарабатывать?) или в основном заказчики которым абы картинка была красивой? О_о
Автор
chillout
у меня хроническая непереносимость булевых операций, и к тому-же я слишком педантичен чтобы оставлять треугольники (
буду бороться с сеткой но чуть позже, пока сделаю все основные детали, а потом буду вдаваться в мелочи...
Автор
chillout
да со звездами буду бороться...
по поводу заливки картинок, уже все возможные кнопки перепробовал, все-равно без увеличения заливает...
Автор
chillout
сделал болванку грифа:
Автор
chillout
подскажите как прально заливать картинку чтоб увеличение работало, уже всё перепробовал и ссылкой, и на сервер загружать... что не так делаю?
pitiPet
Всегда-)
chillout , а кто тебе сказал что после фриза будет хоть один трехугольник? И не надо бояться буля, если будешь делать какие-то маленькие прорези сложной формы и их будет много --- то буль как раз в помощь , и конечно тебе как педанту придеться ручками почистить сетку после буля, а как ты хотел , чтобы бульнул и все было красиво такого не бывает.
APEC, как раз этим и зарабатываю себе на жизнь. Не надо бояться трехугольников. Насколько уж капризный позер к топологии обжа и то при рендере выдает отличный результат.
В вашем случае с гитарой все просто , в одной плоскости , а попробуй сделать так на цилиндре , чтобы сдс не заломал кромки.
APEC
с МОДО веселей :)
chillout
собственно хотел давно это видео сделать, по добавлению картинок, у многих проблемы бывают с этим...
заодно и в баг трекер напишу жалобу =) т.к. не отображается текст в полях после заливки картинки, а появляется лишь тогда когда туда тыкнеш мишкой...
Тринадцатый Гость
Node Painter
Уменьши размер картинки. Например здесь я в поле ширина написал 700.
Автор
chillout
Понял, спасибо :) пока делаю остальные детали... болванка бриджа:
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Многовато звезд - они все портят! Советую пока ты не сильно углубился в детали - замоделить основные элементы и сделать ретопологию. Помогает. Времени потратишь немного, а в результате выгода!
Автор
chillout
А вот так? по другому что-то даже и не знаю как сделать, может подскажите??
Автор
chillout
или вот так
Автор
chillout
бридж почти готов... не знаю как в модо пружину сделать...
APEC
с МОДО веселей :)
пружину можно разными способами сделать
В Maze 1.1 есть Spiral Generator.
Вот я когдато делал видео, тут скрипт другой используются, от Сенека
Автор
chillout
круто конечно, но геморно...
пробовал с помощью Radial Sweep делать, вроде что-то похожее получилось, но контролировать длину и пропорции так и не получилось, не очень я понимаю как он работает :(
Автор
chillout
датчики готовы:
Автор
chillout
ammbass
злой коллибри
Ровную пружину делать вобще ничего не стоит в modo. Что тебе не понятно в этом инструменте? Давай зарберемся. Можно еще просто цилиндр нарисовать, триангулировать, выравнять по направлению Ребра и применить скрит от Сенеки Quick Pipe. Но самый простой способ это Radial Sweep
http://www.mymodo.ru/lesson/sozdanie-pruzhiny-v-modo-odnim-klikom
Автор
chillout
спасибо Аммбасс, вроде разобрался, просто после сплайнов немного не привычно делать таким образом пружину... и тяжело колличество витков регулировать, тормозит если значение с помощью мышки менять, приходится вручную забивать наугад...
Автор
chillout
ammbass
злой коллибри
Витки добавляй в поле числового ввода интерактивно, мышку можно не трогать. Все значения числовые меняются интерактивно без мышки, нужно привыкнуть к работе инструмента, получить навык, тогда можно и вслепую моделить).
Основная проблема наверное была из-за того, что пружину делал в начале координат, а поместить ее надо было в другое место. Здесь уместно пользоваться локальными координатами, привязанными к нужному месту положения геометрии.
Автор
chillout
ок, с этим моментов вроде разобрался...
Возник вопрос по топологии, часто вижу в видеоуроках и других моделях такую ситуацию:
является она верной, или всё-же делать вот так?:
APEC
с МОДО веселей :)
обычно от треугольников пытаются избавляться, но иногда нужно чтоб был круглый радиус, тогда или оставляют или добавляют еще лупов.
ammbass
злой коллибри
Первый вариант неподходит, это не вариант. Второй использовать резонней, но лучше использовать скрипт от 13Гостя - makeCap / Кепка:
http://www.mymodo.ru/preset/mario-beta-case#comment-18893
pitiPet
Всегда-)
Если делать с последнющим импортом в обж, то обязательно первый вариант, если все делать в модо то второй вариант тоже прокатит.-)
Автор
chillout
Продолжаю моделить
Доделал полностью бридж:
И сделал колки:
APEC
с МОДО веселей :)
моделишь в p-sub или sub-d? хорошо идет, пружины все же как делал?)
Автор
chillout
я так поял ты имеешь ввиду Pixar Subdivison или простой SDS? Если честно, я не очень понимаю их отличия, моделю всё простым SDS, на примере плейна мне понятно что пиксар не сглаживает углы, но на практике пока не понимаю, что и в каком случае использовать. Если бы вы помогли с этим вопросом, был бы благодарен :)
Пружины делал с помощью Radial Sweep, так же как и гайку в колках - не очень удачно она получилась, не хватает мне пока опыта такие вещи без треугольников моделить, хоть здесь и без них, но форма несколько деформирована:
APEC
с МОДО веселей :)
на Pixar Subdivison звезды меньше видны и углы более четче делает.
На счет гайки, форма сложная, полигонаж увеличивать, был гдето тутор как резьбу делать. Можно и так оставить, пока, думаю даже при клозап рендере не будет видно искажений.
Автор
chillout
Доделал моделинг полностью:
Следующий этап текстуринг - в нём опыта практически ноль, это для меня самое страшное занятие, никак не могу понять и разобраться с этими UV...
APEC
с МОДО веселей :)
Выглядет классно! Некоторым деталям добавить саб-д левела на 1 или на 2, чтоб сгладить неровности при клоз-ап рендере.
есть видео тутор по ЮВшкам:
UV Introduction by Martin Krol
Сложного там ничего нету, это как раскройка.
ammbass
злой коллибри
Это самое прекрасное занятие, текстуринг. В modo моделинг тоже прекрасное занятие. ) UV это не сложно. Давай будем разбираться с этими UV. Какие проблемы и неясности?
Автор
chillout
Скажи плиз, что означает клоз-ап рендер?
Вот щас как раз буду смотреть уроки юви от Мартина Крола, и тогда если какие вопросы будут возникать, буду спрашивать, спасибо за отзывчивость!
APEC
с МОДО веселей :)
chillout
closeup - означает крупным планом
Для таких сцен особый подход в рендере и в качестве модели.
Для модели добавляют саб-д левелов, чтоб на рендере не заметно было переломов полигонов.
Для рендера в самих настройках рендера увеличивают кол-во семплов АА (антиалиасинга), но чтоб меня не запинали, не только одно АА крутят для рендера :)
Автор
chillout
саб-д левел, имеется ввиду вот этот? -
т.е. это по сути это равнозначно сабдивайдам (клавиша D) ?
по поводу клозапа понял, под рендер думаю сделать небольшой комнатный интерьер, где и будет стоять гитарка.
APEC
с МОДО веселей :)
chillout
Да оно, но их 2 вида:
1. Если сабдивишь нажатием Tab (2хD, т.е. сколько левелов столько раз нажать Д)
2. Если Shift+Tab (2 x Shift+D)
.png)
Автор
chillout
APEC, понял, спасибо.
Автор
chillout
Немного потекстурил, и покрутил материалы:
Автор
chillout
С UV боле-менее разобрался, но все-равно как лечить швы осталось загадкой, здесь то ладно, не видно особо...
APEC
с МОДО веселей :)
Выглядет отлично, подправить/подобрать окружение и на выставку.
совет по окружению давать не буду, сам со своей импалой не подберу никак :)
нужна игра света/отражений на деталях, чтоб выглядело вкусно, чтото типа как постом выше.
На счет стыков, где проблемы? давай разбераться.
Страницы