Fender Jazz Bass

Главные вкладки

73 сообщения [Последнее сообщение]

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Всем привет, в связи с появлением свободного времени, буду моделить свой любимый инструмент.

Планирую делать все мелкие детали, а так же вырезы под гриф и датчики.

Собственно сам реф:

Единственное что, наверное заменю цвет корпуса на более интересный, скорее всего на санбёрст.

Пока набросал общую форму корпуса Pen Tool'ом:

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Интересно посмотреть что получиться. 

Что будет получаться, добавляй в прикрепленные файлы, что бы на главной отображалось.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

 

думаю как убрать 5-и угольники вокруг вырезов под звукосниматели...

Darcvizer

с mymodo 4474 дня
830
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Адпмас я когда выкладывал свою гитару на гелерею, выложил и модель. Ща ковырялся не нашол сылку, если не трудно дай парню может поможет

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

chillout

в таких местах я так же оставляю пятиугольники.

звезды вроде нормально расположены, на ровной плоскости.

Кстати, смотрю там ребра в вырезах с весовыми картами, мне кажется лучше будет в данном случае избегать весовых карт, попробуй несколько лупов добавить, т.к. потом могут быть проблемы когда вдруг решишь из саб-д в п-саб перейти или наоборот...

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

chillout

в таких местах я так же оставляю пятиугольники.

звезды вроде нормально расположены, на ровной плоскости.

Кстати, смотрю там ребра в вырезах с весовыми картами, мне кажется лучше будет в данном случае избегать весовых карт, попробуй несколько лупов добавить, т.к. потом могут быть проблемы когда вдруг решишь из саб-д в п-саб перейти или наоборот...

во, вроде получилось боле-менее лупами )

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Я делал со звездой. Заметных искажений нет, все хорошо, несмотря на то, что поверхность выпуклая. Просто звукосниматель рядом, он несколько отвлекает взгляд. Мне кажется, в данном случае звезда лучше пятиугольника.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Ego_ik, ага, спасибо, подсмотрел как у тебя, сделал так же
посмотрите, не слишком уродливая сетка получилась? 

 

покрупнее: https://dl.dropbox.com/u/16468356/06.jpg

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

нужно еще помозговать, покрутить сетку, т.к. щас на ней слишком много звезд, мало того они еще и 6-ти конечные есть

возможно прийдется выводить лупы на саму форму деки.

П.С. картинки заливай через форум, появится возможность превью большой картинки, или залить на любое другое хранилище и через иконку "изображение" вставлять ссылкой с изменением видимого размера в сообщении.

pitiPet

с mymodo 4975 дней
1199
1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

А чего вы мордуетесь с этими дырками? Делаем сначала корпус --- фриз --- вырезаем дырку (хоть булем, хоть руками) ,потом делаем фаски и все. Не надо усложнять себе жизнь-)

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

pitiPet думаю к такому привыкать ненужно...

а если потом человек захочет этим (моделированием) на жизнь зарабатывать?) или в основном заказчики которым абы картинка была красивой? О_о

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

pitiPet wrote:

А чего вы мордуетесь с этими дырками? Делаем сначала корпус --- фриз --- вырезаем дырку (хоть булем, хоть руками) ,потом делаем фаски и все. Не надо усложнять себе жизнь-)

у меня хроническая непереносимость булевых операций, и к тому-же я слишком педантичен чтобы оставлять треугольники (

буду бороться с сеткой но чуть позже, пока сделаю все основные детали, а потом буду вдаваться в мелочи...

 

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

нужно еще помозговать, покрутить сетку, т.к. щас на ней слишком много звезд, мало того они еще и 6-ти конечные есть

возможно прийдется выводить лупы на саму форму деки.

П.С. картинки заливай через форум, появится возможность превью большой картинки, или залить на любое другое хранилище и через иконку "изображение" вставлять ссылкой с изменением видимого размера в сообщении.

 

да со звездами буду бороться...

по поводу заливки картинок, уже все возможные кнопки перепробовал, все-равно без увеличения заливает...

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

сделал болванку грифа: 

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

подскажите как прально заливать картинку чтоб увеличение работало, уже всё перепробовал и ссылкой, и на сервер загружать... что не так делаю?

pitiPet

с mymodo 4975 дней
1199
1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

chillout , а кто тебе сказал что после фриза будет хоть один трехугольник? И не надо бояться буля, если будешь делать какие-то маленькие прорези сложной формы и их будет много --- то буль как раз в помощь , и конечно тебе как педанту придеться ручками почистить сетку после буля, а как ты хотел , чтобы бульнул и все было красиво такого не бывает.

APEC, как раз этим и зарабатываю себе на жизнь. Не надо бояться трехугольников. Насколько уж капризный позер к топологии обжа и то при рендере выдает отличный результат.

В вашем случае с гитарой все просто , в одной плоскости , а попробуй сделать так на цилиндре , чтобы сдс не заломал кромки.

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

chillout
собственно хотел давно это видео сделать, по добавлению картинок, у многих проблемы бывают с этим...
заодно и в баг трекер напишу жалобу =) т.к. не отображается текст в полях после заливки картинки, а появляется лишь тогда когда туда тыкнеш мишкой...

Уменьши размер картинки. Например здесь я в поле ширина написал 700.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Понял, спасибо :) пока делаю остальные детали... болванка бриджа:

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Многовато звезд - они все портят! Советую пока ты не сильно углубился в детали - замоделить основные элементы и сделать ретопологию. Помогает. Времени потратишь немного, а в результате выгода!

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

А вот так? по другому что-то даже и не знаю как сделать, может подскажите??

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

или вот так 

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

бридж почти готов... не знаю как в модо пружину сделать...

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

пружину можно разными способами сделать
В Maze 1.1 есть Spiral Generator.
Вот я когдато делал видео, тут скрипт другой используются, от Сенека

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

пружину можно разными способами сделать
В Maze 1.1 есть Spiral Generator.
Вот я когдато делал видео, тут скрипт другой используются, от Сенека

круто конечно, но геморно...

пробовал с помощью Radial Sweep делать, вроде что-то похожее получилось, но контролировать длину и пропорции так и не получилось, не очень я понимаю как он работает :(

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

датчики готовы:

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ровную пружину делать вобще ничего не стоит в modo. Что тебе не понятно в этом инструменте? Давай зарберемся. Можно еще просто цилиндр нарисовать, триангулировать, выравнять по направлению Ребра и применить скрит от Сенеки Quick Pipe. Но самый простой способ это Radial Sweep

http://www.mymodo.ru/lesson/sozdanie-pruzhiny-v-modo-odnim-klikom

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

ammbass wrote:

Ровную пружину делать вобще ничего не стоит в modo. Что тебе не понятно в этом инструменте? Давай зарберемся. Можно еще просто цилиндр нарисовать, триангулировать, выравнять по направлению Ребра и применить скрит от Сенеки Quick Pipe. Но самый простой способ это Radial Sweep

http://www.mymodo.ru/lesson/sozdanie-pruzhiny-v-modo-odnim-klikom

спасибо Аммбасс, вроде разобрался, просто после сплайнов немного не привычно делать таким образом пружину... и тяжело колличество витков регулировать, тормозит если значение с помощью мышки менять, приходится вручную забивать наугад...

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Витки добавляй в поле числового ввода интерактивно, мышку можно не трогать. Все значения числовые меняются интерактивно без мышки, нужно привыкнуть к работе инструмента, получить навык, тогда можно и вслепую моделить). 

Основная проблема наверное была из-за того, что пружину делал в начале координат, а поместить ее надо было в другое место. Здесь  уместно пользоваться локальными координатами, привязанными к нужному месту положения геометрии.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

ок, с этим моментов вроде разобрался...

Возник вопрос по топологии, часто вижу в видеоуроках и других моделях такую ситуацию:

является она верной, или всё-же делать вот так?: 

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

обычно от треугольников пытаются избавляться, но иногда нужно чтоб был круглый радиус, тогда или оставляют или добавляют еще лупов.

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Первый вариант неподходит, это не вариант. Второй использовать резонней, но лучше использовать скрипт от 13Гостя - makeCap / Кепка:

http://www.mymodo.ru/preset/mario-beta-case#comment-18893

pitiPet

с mymodo 4975 дней
1199
1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Если делать с последнющим импортом в обж, то обязательно первый вариант, если все делать в модо то второй вариант тоже прокатит.-)

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Продолжаю моделить

Доделал полностью бридж:


 

И сделал колки:

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

моделишь в p-sub или sub-d? хорошо идет, пружины все же как делал?)

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

моделишь в p-sub или sub-d? хорошо идет, пружины все же как делал?)

я так поял ты имеешь ввиду Pixar Subdivison или простой SDS? Если честно, я не очень понимаю их отличия, моделю всё простым SDS, на примере плейна мне понятно что пиксар не сглаживает углы, но на практике пока не понимаю, что и в каком случае использовать. Если бы вы помогли с этим вопросом, был бы благодарен :)

Пружины делал с помощью Radial Sweep, так же как и гайку в колках - не очень удачно она получилась, не хватает мне пока опыта такие вещи без треугольников моделить, хоть здесь и без них, но форма несколько деформирована:

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

на Pixar Subdivison звезды меньше видны и углы более четче делает.

На счет гайки, форма сложная, полигонаж увеличивать, был гдето тутор как резьбу делать. Можно и так оставить, пока, думаю даже при клозап рендере не будет видно искажений.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Доделал моделинг полностью:

 

Следующий этап текстуринг - в нём опыта практически ноль, это для меня самое страшное занятие, никак не могу понять и разобраться с этими UV... 

 

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Выглядет классно! Некоторым деталям добавить саб-д левела на 1 или на 2, чтоб сгладить неровности при клоз-ап рендере.

есть видео тутор по ЮВшкам:
UV Introduction by Martin Krol

Сложного там ничего нету, это как раскройка.

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Это самое прекрасное занятие, текстуринг. В modo моделинг тоже прекрасное занятие. ) UV это не сложно. Давай будем разбираться с этими UV. Какие проблемы и неясности?

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

Выглядет классно! Некоторым деталям добавить саб-д левела на 1 или на 2, чтоб сгладить неровности при клоз-ап рендере.

есть видео тутор по ЮВшкам:
UV Introduction by Martin Krol

Сложного там ничего нету, это как раскройка.

Скажи плиз, что означает клоз-ап рендер?

ammbass wrote:

Это самое прекрасное занятие, текстуринг. В modo моделинг тоже прекрасное занятие. ) UV это не сложно. Давай будем разбираться с этими UV. Какие проблемы и неясности?

Вот щас как раз буду смотреть уроки юви от Мартина Крола, и тогда если какие вопросы будут возникать, буду спрашивать, спасибо за отзывчивость!

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

chillout
closeup - означает крупным планом
Для таких сцен особый подход в рендере и в качестве модели.
Для модели добавляют саб-д левелов, чтоб на рендере не заметно было переломов полигонов.
Для рендера в самих настройках рендера увеличивают кол-во семплов АА (антиалиасинга), но чтоб меня не запинали, не только одно АА крутят для рендера :)

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC wrote:

chillout
closeup - означает крупным планом
Для таких сцен особый подход в рендере и в качестве модели.
Для модели добавляют саб-д левелов, чтоб на рендере не заметно было переломов полигонов.
Для рендера в самих настройках рендера увеличивают кол-во семплов АА (антиалиасинга), но чтоб меня не запинали, не только одно АА крутят для рендера :)

саб-д левел, имеется ввиду вот этот? -

 

т.е. это по сути это равнозначно сабдивайдам (клавиша D) ?

по поводу клозапа понял, под рендер думаю сделать небольшой комнатный интерьер, где и будет стоять гитарка.

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

chillout
Да оно, но их 2 вида:

1. Если сабдивишь нажатием Tab (2хD, т.е. сколько левелов столько раз нажать Д)

2. Если Shift+Tab (2 x Shift+D)

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

APEC, понял, спасибо.

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Немного потекстурил, и покрутил материалы:

Автор

chillout

с mymodo 4555 дней
248
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

С UV боле-менее разобрался, но все-равно как лечить швы осталось загадкой, здесь то ладно, не видно особо...

APEC

с mymodo 4315 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Выглядет отлично, подправить/подобрать окружение и на выставку.

совет по окружению давать не буду, сам со своей импалой не подберу никак :)
нужна игра света/отражений на деталях, чтоб выглядело вкусно, чтото типа как постом выше.

На счет стыков, где проблемы? давай разбераться.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >