Fresnel IOR

Главные вкладки

41 сообщение [Последнее сообщение]

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Кто небудь разобрался с Фреснел IOR из инструкции на люксах, что бы больше 5 можно было выставлять? Если да то поделитесь как сделать.

http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=36&t=66395

http://forums.luxology.com/post.aspx?f=36&t=66395&p=597674

r820

с mymodo 4295 дней
146
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Superman

Через кастомный канал делают, в ноде френеля стоит ограничение в 5, через кастомный канал можно вписывать большие значения

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

а что делать если материалов 20 в сцене? можно сделать какую-нибудь кнопку которая всем матам добавит это?

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно. Надо скрипт написать.

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Вот это был бы полезный скрипт. 

Покопал ресурсы, напрямую изменить диапозон значений не удалось.
Но само ограничение обходится очень просто без вязей в нодах и доп каналах.

Выделяем канал Index Of Refraction
жмём Ф7
создаём кей мидл кликом и мышкой тянем на любую высоту

если матов много, то при выделении они все появтяся в граф эдиторе и значения можно задавать хоть всем сразу

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Нужен канал рефлекшен а не рефракшен. рефлекшен курвами только процентами контролится

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

up! как я понял из его инструкции что бы проделать то же что и он то нам нужен пресет материала который я не могу скачать по всем понятным причинам. еслиб кто то скачал и отдал на растерзание можно было бы не ждать скрипта. НО скрипт жду очень очень)

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Могу залить,я делал 2 материала, для прозрачных пов-тей и для непрозрачных. Если интересно сделаю еще диэлектрик ( с автонастройкой физотражений\преломлений через один канал френеля внутри самого материала )

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Заливай конечно в Пресеты. Интересно и диэлектрик. Материалы у нас на сайт последний раз заливались очень давно! Такое впечатление что все используют только библиотечные.)

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Да будет интересно. Это по той инструкции сделаный персет у вас или как? 

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Да, тот же пресет что и на люксах, сделанный по видеотутору :). Классная штука! Думаю сделать что-то похожее только для непрозрачных материалов, дабы одним значением регулировать спекуляр и рефлект материала физкорректно. Выложу в ближайшие день-два.

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

ждемс)

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Залил в пресеты 2 физмата

http://mymodo.ru/preset/physical-material-opaque-custom-uc

http://mymodo.ru/preset/physical-material-transparent-custom-uc

Там в материалах стоят кастомные каналы для контроля френеля, в прозрачном впринципе он не нужен, но если кому так удобно то я оставил. Чтобы замаскировать отражения если нужно, просто ставье текстуру на спекуляр амоунт в режиме мултиплай или как груп маску в группу. В материалах стоит галака мач спекуляр, так что рефлект регулируется спекуляр каналами. 

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Спасибо!

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Круто спасиб. а как больше 5 ставить? по инструкции дальше? как на ссылках ?

ammbass

с mymodo 5151 день
6237
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

zuzumba, а ты бы тоже материал с фотоапарата бы зашарил. Интересно посмотреть как сделан.)

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

zuzumba, чтобы выставить IOR выше 5 надо использовать кастомный канал в материале - Материал-сбоку панель Юзер ченелс, там канал кастом ИОР, ставиш туда любое число ( оно перезаписывает параметр ИОР в слое френеля ),сводка для значений :

пластик непрозр до 8, прозрач до 3

металлы от 20 до 100

дерево,бетон и пр. от 5 до 10

Так же рекомендую обратиться вот к этой табличке Рафнесс-ИОР сравнение

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Ребята, а можно для танкистов в картинках все а?

APEC

с mymodo 4375 дней
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Sample wrote:

Ребята, а можно для танкистов в картинках все а?

+1 я еще и в каске=)

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

На днях запишу видео :), как что и почему

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Ammbass- человеку медаль надо дать

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

http://mymodo.ru/preset/dielectric - залил диэлектрик

Вникаю в индексы, физику процесса, как оно в реальном мире. В интернете много чего интересного. Для примера решил взять данные от сюда, и реализовать в модо.

Коэффициент отражения R от полированной стеклянной поверхности зависит от показателя преломления стекла и от угла падения луча.
 

До 45-50 градусов, коэффициент отражения остается практически постоянным и, следовательно, зависит только от показателя преломления стекла.

Немного сетапа:

Добавим сверху френеля, с индексом преломления данного материала на входе (для удобства можно и это засетапить):

Освещение окружением. В окружении отображение только Reflection Rays.

Камеру поставил немного ниже от шара:

И рендер:

Комментарии и критика приветствуются. Для желающих покрутить сцена во вложении.

Прикрепленный файл: 

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

По поводу слоя френеля - мне кажется ты забыл поставить галку на Инверт, на реверс стоит а на инверт нету.В материале диэлектрика реализована похожая схема только с бОльшей автоматизацией настройки, тобеж только индекс и цвета крути,остальное приложится))

Можеш залить материал в пресеты?

Поставил галки инверт и репит.
Пресет - http://mymodo.ru/preset/reflectionfresnelmaterial

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Чуваки а это уже юзабельно или пока так?  просто драйвер хотел видео записать,  Это заменяет максовский IOR что бы в модо тупые градиенты каждый раз на рефлекшен не крутить?

В реалиях не проверял. Надо на пепельницу кинуть, посмотреть как оно будет. И на шарике новогоднем проверю, там без прозрачности матетриал.
А по техническим моментам юзабельно, открывай пресеты, перетаскивай в дерево и докручивай оставшиеся параметры материала. Градиент крутить не надо, слой Fresnel просчитывает всё сам. В моём пресете Refractive Index менять можно в каналах, если прозрачность отключишь.
Если для слоя Material поставить эффект Reflection Amount, то можно и поверх уже готовых матов пресет ставить. Лишнего не тронет.
Edit: Буду тестить и дорабатывать.

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

оу какие интересные разработки пошли.только меня как обывателя интересуют две вещи. 1. в чем различие между пресетом  который выложил драйвер и между пресетом который создал 13 гость. 2. если никаких то какая лучше для фи использования?) а если есть разница раскажите на нашем яхыке не профи.которые из вирея знают что если поставить иор отажения 20-50 будет зеркало 

zuzumba wrote:

оу какие интересные разработки пошли.только меня как обывателя интересуют две вещи. 1. в чем различие между пресетом  который выложил драйвер и между пресетом который создал 13 гость. 2. если никаких то какая лучше для фи использования?) а если есть разница раскажите на нашем яхыке не профи.которые из вирея знают что если поставить иор отажения 20-50 будет зеркало 

А ты скачай и посмотри, потом скажешь что лучше)
Я рефлект не через спекуляр сделал.

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Тринадцатый Гость - так и не понял куда вводить значение ior

Refractive Index в Material Trans, от него рассчитывается Reflection Index.

Подкрутил пресет, прозрачность теперь также с френеля.
И рендер на этом пресете:

Автор

zuzumba

с mymodo 4964 дня
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

аааа понял тоесть автоматом расчитывается рефлекшен от преломления) круть.. вон пресет диелектрик так же работает)

 

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Все эти пресеты упрощают жизнь скажем так, кнопки "сделай красиво" до сих пор нет но с такими пресетами уже близко :D

небольшой оффтоп: я тут смотрел в каналы рендера и обнаружил такой пункт как Unbiased - это означает что двиг модо физкорректный или это значение для чегото другого? мб кто знает?

driver2012 wrote:

Все эти пресеты упрощают жизнь скажем так, кнопки "сделай красиво" до сих пор нет но с такими пресетами уже близко :D

небольшой оффтоп: я тут смотрел в каналы рендера и обнаружил такой пункт как Unbiased - это означает что двиг модо физкорректный или это значение для чегото другого? мб кто знает?

http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=32&t=53098

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

спасибо! :) теперь ясно

Darcvizer

с mymodo 4534 дня
830
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Да-да,тот самый диэлектрик

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Мне метод 13 гостя кажется более удобным, потому что спекуляр достаточно крутая штука. Им можно фейкать очень красивые отражения. Меня раздражает что размытие спекуляра в модо связали с размытием рефлекшена, мне каждый раз приходится делать новый шейдер и класть его add. А так удобно, кинул ноду и вуаля - ior регулирует рефлекшен, с 3-5 можно получать интересные материалы.

 

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 4154 дня
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Спекуляр по своей сути это фейк рефлект,если он нужен то используется,а если же нужно показать как материал будет выглядеть реально - лучше убрать, и это не только моё имхо но и советы знатоков)). В диэлектрике можно отключить риг в канале мач спекуляр и получится так же, отдельно спекуляр отдельно рефлект регулируешь.

Sample

с mymodo 5033 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

driver2012 wrote:

Спекуляр по своей сути это фейк рефлект,если он нужен то используется,а если же нужно показать как материал будет выглядеть реально - лучше убрать, и это не только моё имхо но и советы знатоков)). В диэлектрике можно отключить риг в канале мач спекуляр и получится так же, отдельно спекуляр отдельно рефлект регулируешь.

 

http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=8&t=54991  

замучаешься рефлексы ловить. ну вообще вы как хотите а я без спеков никуда