Добрый день, это мой первый пост и я сразу к делу.
А дело вот в чем я сделал ландшафт в сторонней программе, посадил деревья из (vue), перенес всё это дело в (modo 701sp2) там использовал присет из библиотеки (Fur Grass Wild 01.lxp).
настроил рендер и вот теперь имею проблему с прыганием травы при просчете секвенции, использовал маски (Fur Density, Fur Length) tga 24bit. нужна ваша помощь. Потому как своих мозга не хватает спасибо.
ammbass
злой коллибри
Давай показывай в чем у тебя беда.
Автор
yura-x
ой как здорово, вот выставляю. сцена к сожелению весит 701 мег.
Тринадцатый Гость
Node Painter
Не понятно что за прыгание. Анимация? Динамика? Визуальные глюки?
Скрин для понимания проблемы нужен.
sensaynyu
С первого взгляда выглядит так, как будто двигается текстурный локатор. Геометрия же не движется?)
ammbass
злой коллибри
Видео лучше лить на ютуб и вставлять ссылкой. Лучше вставить фрагмент проблемы.
Может есть видео где-то в сети?
Автор
yura-x
Анимацию перс, экспортил в MDD, динамики нет, трава деревья без анимации, трава это присет/писал выше/
прыгает хаотично то- 60 кадре то 65 103.
ammbass
злой коллибри
Заставит же скачать 700 метров.)
Автор
yura-x
огромное спасибо, что так дружно пришли на помощь, я польщен.
по поводу (текстурный локатор) можно по подроней.
видео пока нет, будет позже.
Sample
Молодо-зелено
fur прыгает в анимации у многих, это видимо баг который люксам лень править.
Автор
yura-x
О как и что же делать?
ammbass
злой коллибри
Это что за баг? Как он выглядит у многих?
ссылки на сайт луксолоджи были бы очень кстати.