Уважаемые модонафты и наши гости! Открываем проект Drods. Это игра. Игра интергрированная в среду Unity.
Накоплено много идей, которые мы реализовываем в этом проекте. Учавствуйте, теперь это возможно.
Наша задача создать перосонажа, среду обитания, придумать загадки, ребусы, расмешить себя и играющих людей в нашу игру. Мы создаем квест. Эх, Машинариум!
Итак, начало!
Начало всего можно почитать здесь:
http://mymodo.ru/forum/zheleznye-domiki
Наш главный герой, потерявший память по непонятным причинам, оказывается в неизветсном для него месте.
Первая задача, сделать элементы активными, придумать квест.
И затем подняться на второй этаж.
Проект стартовал. Принемайте участие в Конкурсах, развивайте проект зарабатывая Золотые.
Главного героя у нас пока нет. Есть поботы, которые занимаются различным хозяйством в стране дродов, вот некоторые из них:
Yoric/татуировщик, работает в тату салоне.
Boris/ кладовщик, работник склада
Ego/ ремонтник, ремонтирует и создает различные механизмы
Kris/ безработный, все время занимается вредительством.
Некоторые размышления на тему, можно почитать здесь:
http://mymodo.ru/forum/zheleznye-domiki
Мы строим страну Поботов!
Страницы
alexdesign
Верить в себя
Мне пришла идея по нззванию нового конкурса - "Лаборатория"
Понятие «Лаборатория» можно трактовать по-разному. Это может быть и место для разработки новейших медицинских препаратов, машин и нано-техники, роботов, игрушек, проведения генетических опытов, исследование супер-возможностей мутантов профессором Икс или место для работы над созданием машины времени. Вспомните лаборатории Железного Человека, доктора Франкенштейна, Ганнибала Чу из «Бегущий по лезвию», волшебные лаборатории из «Гарри Поттера», лаборатории злодеев и Q из фильмов о Джеймсе Бонде, интерьеры игры «Black Mesa» или фильма «Аватар». Но также вы можете показать и забавный случай в лаборатории класса химии средней школы или ребёнка создавшего лабораторию из своих игрушек в своей детской комнате. Вариантов множество! Изображения и даже видео перечисленных выше примеров можно легко найти в интернете. Тут присутствовать должен не только вымышленный персонаж, а какая-нибудь лаборатория, где делают например чудовищ, роботов ну и т.д Главное чтобы было что-то связанное с нано-технологиями, т.е изображение, иллюстрирующее понятие «Лаборатория».
Автор
ammbass
злой коллибри
Размышления о локациях.
Бар Drods, ТатуСалон, Магазин, ЛавкаТабачника. Может быть и лаборатория.
Подключайтесь с концептами.
Нужны идеи с квестами. Какие персонажи и что делают, какие выдают задания. Характеристики персонажей. Нужен побот бармен, конкурс по этому поводу начнется на следующей неделе.
Начал делать вывеску для табачного киоска.)
Здесь WIP по этой теме:
http://mymodo.ru/forum/vyveska-smoking-kills-bears
yorikus24
Моделирую
Привет, Кирилл, не могу отправить тебе архив по почте, я там старых скетчей по стилистике похожей нарыл, новых пока не нарисовал времени нет работу ищу,как быть? Вот ещё очень полезные ресурсы как по мне самое оно для drods - http://studioblinktwice.deviantart.com/gallery/
http://jakeparker.deviantart.com/gallery/?offset=48
http://www.deviantart.com/morelikethis/217411780
Автор
ammbass
злой коллибри
Можешь залить архив на яндекс.диск. Ссылки интересные. Кое-что встречал. Пища для изучения есть, спасибо!
yorikus24
Моделирую
http://vk.com/album226923490_183569656
может так просмотришь не могу разобраться с этими яндекс дисками.
yorikus24
Моделирую
вывеска тату салона, и пару скетчей поботс
Автор
ammbass
злой коллибри
Все получил на почту. Рассмотрел детально. Спасибо огромное, много можно взять для работы. Скоро сделаю подборку.
yorikus24
Моделирую
Не за что, дружище, будет время может ещё чего сварганю. Что по поводу вывесок, соответствуют стилистике или не очень? Хотел спросить, как ты вывеску делал, просто пеном обвёл по контуру? А то я по привычке в silo обвёл, но при переносе в мodo чёто нормалы как то странно треангулируются, хочу попробовать всё в modo склеить, и если не сложно сетку твоего мишки выложи, посмотреть охота.
Автор
ammbass
злой коллибри
Мишку делал инструментом Pen, просто обвел и добавил толщину. Сетка здесь есть
http://mymodo.ru/forum/vyveska-smoking-kills-bears
Автор
ammbass
злой коллибри
Нужны предложения по интерфейсу игры и по всему остальному)
yorikus24
Моделирую
Я так понимаю что сама идея игры ещё не созрела, ну главный сюжет.Так как интерфейс не проблема если знаешь как процесс организован игровой. Может это и обсудим в первую очередь. У меня есть мысли по поводу сюжетной линии если интересует дайте мне знать постараюсь изложить))).
Автор
ammbass
злой коллибри
Идея сюжета простая. Мы заимствуем идею у машинариума, в некотором смысле, так же как и сам процесс игры. На первом уровне у нас появляется побот без памяти, кто он и что, он сам не знает. Начинает ходить по уровням решая загадки, встречается с другими жителями города, которые просят его выполнить задачи и дают возможность получать знания о себе или предметы которые будут помогать в других загадках. Все это хочется сделать в браузере, с неограниченным количеством уровней, игру которую никогда нельзя пройти до конца. Тебе будет казаться, что это послединий уровень, что вот-вот ты дойдешь до финиша, но разработчики, суки... опять нарисуют что-то новенькое))
В основу загадок будут заложены разные полезные знания, интересные как взрослым так и детям. Игра будет в смешной реализации, со смешной анимацией и смешными событиями. Как я уже сказал это будет ремейк на машинариум, только со своим лицом и сделан в 3D.
Sample
Молодо-зелено
сразу ошибка, если вы делаете игру на 1 месте должна быть механика игры , а не стиль (который и тот стибренный)
yorikus24
Моделирую
Ну как минимум в игре должен быть итембар где будут располагаться предметы квестов, уже что то. Мини мэп для ориентировки будет? Можно сделать источник отображением например масла вместо жизни который увеличивается с уровнем, это добавит игре экшен прийдётся постоянно посещять точки заправки ну роботы всё же, можно добавить систему поиска квестов ну для отображения направления к активному квэсту. А я гляну что за машинариум, как то не доводилось ознакомиться. Да футболки супер, спасибо огромное размер лёг как родной.
Автор
ammbass
злой коллибри
Механика, механика... Думаем о механике, ходим в юнити, бродим по башне, ездим на лифте, тестируем возможности... Посмотрим что нам будет лучше для реализации. Проблемы большой нет, ходит побот, туда сюда, прихрамывает переодически.) Стиль...хм... стибренный)) Как скажешь тоже. У нас будет все свое, конечно, в некотором роде будет напоминание о машинариуме, но мы этого и не скрываем, так что не спизженный а заимствованный, это большая разница.
Ну как минимум в игре должен быть итембар где будут располагаться предметы квестов, уже что то. Мини мэп для ориентировки будет? Можно сделать источник отображением например масла вместо жизни который увеличивается с уровнем, это добавит игре экшен прийдётся постоянно посещять точки заправки ну роботы всё же, можно добавить систему поиска квестов ну для отображения направления к активному квэсту. А я гляну что за машинариум, как то не доводилось ознакомиться. Да футболки супер, спасибо огромное размер лёг как родной.
Идеи записали, подумаем.
Футболки носи на здоровье! То что их две, это сюрприз!) Одной мало!
yorikus24
Моделирую
Ещё хотел предложить чтоб у главного героя с прохождением появлялись умения, не много а то диабло получится, просто чтоб например пройти на позние локации ну там разряд тока чтоб включить старый механизм, или подключиться к другому поботу чтоб попасть туда куда главного героя не пускают, увеличение радиуса слуха так как вблизи сплетники замолкают и.т.д. Тоесть в игровом процессе они помогут только с квэстами, но таким образом можно будет создать ажиатаж некоторых локаций.Ну представьте бегаете вы по квэстам и натыкаетесь на странную дверь и кликая по ней появляется надпись - что лишь искраносному да отворится сия брама))) игрок бегает дальше проходя квесты пока за выполнение одного из них ему не дарят,секунду,секунду, соблюдаем прирост ажиатажа - ИСКРОГЕНЕРАТОР. И как вы думаете куда он сразу метнётся? Совершенно верно заправиться маслом мало ли чего за той дверью))) ну и всё в таком духе.И на последок припомню очень классную игру которую я прошёл в детстве, приключения барда.Сама игра ну скажем не фонтан но пририкания и споры главного героя с автором вовремя игры это просто бомба которой больше нигде не встречал, или меч главного героя который пел балады во время типа внезапного нападения, думаю эта инфа станет полезной так как обидно будет если нет, я столько за всю мою жизнь не писал))).
Автор
ammbass
злой коллибри
Отличные мысли. У нас уже появились темы по поводу съемных модулей, которые придают определенные навыки, которые так же можно менять, продавать... Принцип где-то тот же описаный тобой, а где то совсем не такой. Будет описание, будут эскизы, будут тесты и много много еще чего. Спасибо за идеи, они нужны!
Sample
Молодо-зелено
механика игры- это не то как ходит робот и в каком движке реализовано. dtf.ru для начала ))
Автор
ammbass
злой коллибри
)) Ох, дружище! Спасибо!
yorikus24
Моделирую
Как я и говорил идей тьма дайте направление)))и мы ПОРВЁМ ВСЕХ!!!))
Кирилл вопрос не по теме просто не знал где спросить, на сайте есть ветка скульптинга? Всмысле не модошного а вобще как такового, где работы посмотреть поспрашивать о приёмах и.т.д.
Автор
ammbass
злой коллибри
Есть модо + браш, и модовская ветка. Но в основном всех посылают сразу на пикслоджик или 3дкоат...
sensaynyu
Sample, как всегда прав. Это самая большая ошибка начинающих девелоперов (особенно российских), пытаться запихнуть все и сразу, да побольше в первую игру. А надо делать такую игру, которая по силам. Хотя бы примитивный дизайн док накатать: обозначить игровые фичи, примерное количество игровых локаций, какие типы говоломок и т.д. Проще говоря оформить техническое задание. Ведь геймплей > всего остального. И как ни странно, для создания хорошей игровой механики нужна математика, планирование и жесткая оценка своих возможностей.
Автор
ammbass
злой коллибри
sensaynyu, бесспорно. Вот и катаем диздок. Соберем до кучи, оценим возможности, посмотрим на подмогу. Задача у нас очень простая, сделать один единственный левел, что бы побот добрался из одного место в другое. Вот это наша минимальная задача.
Цитата Наполеона:
"Уважаемые модонафты и наши гости! Открываем проект Drods. Это игра. Игра интергрированная в среду Unity.
Накоплено много идей, которые мы реализовываем в этом проекте. Учавствуйте, теперь это возможно.
Наша задача созадать перосонажа, среду обитания, придумать загадки, ребусы, расмешить себя и играющих людей в нашу игру. Мы создаем квест. Эх, Машинариум!
Итак, начало!
Наш главный герой, потерявший память по непонятным причинам, оказывается в неизветсном для него месте.
Первая задача, сделать элементы активными, придумать квест.
И затем подняться на второй этаж."
Этот проект в некотором роде будет помогать начинающим аниматорам, гейдейверам, персонажникам, что нужно делать и чего не нужно делать. Будет примером может удачного проекта, может не удачного проекта, меня это не сильно заботит. Ошибки меня не беспокоят. Одно могу сказать однозначно, проект открыт!
3dDeveloper
Графика и концепция мне нравится.
Если проект еще жив, я мог бы попробовать взять на себя все что касается сборки и программирования в Юнити. Когда у вас будет описание какого-то механизма игры, и ресурсы к нему, - можете присылать мне на почту, я соберу и покажу что получилось.
Тринадцатый Гость
Node Painter
Механика как в машинариуме, думаешь и кликаеш, решил задачу - получил доступ к локации/предмет/прогресс квеста. Попутно подогревается интерес юмором, интригой сюжета и общей атмосферой окружающего мира.
Скетчей куча, надо придумывать квесты, головоломки, задачки, персонажей. Объединить всё это в сюжет и реализовать.
Для начала берём один уровень, одного персонажа и некоторое количество задачек для затравки.
Sample, за ссылки спасибо.
Автор
ammbass
злой коллибри
Живее всех живых. Очень скоро начнем собирать.
По поводу механизма, рассматриваем 3д аналоги из других игр. На сегодя приходим к версии "от третьего лица".
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
//... среда Unity)))
Автор
ammbass
злой коллибри
Сабстанс!)
Вывеска салона ТАТУ
Нужно проработать интерьер салона. Труба в прекрепленном файле. НО надо учесть что там еще есть лифт, который ездит на самый низ и на самый верх.)
Автор
ammbass
злой коллибри
Пробы MF для моделирования. Очень много вопросов вызывает техника работы. Да, инструмент очень полезный и очень нужный. Техника моделирования, правда, своя... Надо пробовать, надо делать, многим понравится... Если технология разовьется, всем будет лучше.
Работать надо только в редакторе схематик:
3dDeveloper
Здравствуйте!
Вот тоже начал делать наброски:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/107546581/Drods/Drods.html
Ходить клавишами A,D
Автор
ammbass
злой коллибри
Пора запускать персонажа, что бы ходил. Кого будем анимировать?
3dDeveloper
Здравствуйте!
Над чем я планирую начать работу:
1)Инвентарь. Ложим и достаем предметы из инвентаря. Жду ваши пожелания: должен ли он быть как в машинариуме; в какой части екрана размещен; какие размеры; как устроен. В идеале мне нужны рисунки для интерфейса инвентаря.
2)Изменение курсора при наведении на предмет который можем взять. Если нам нужен такой еффект - жду рисунок курсора в спокойном состоянии и при наведении на предмет который можно взять (2 состояния - 2 отдельных рисунка).
3)Хотьба. Как будет ходить персонаж (а)клик мышкой как в машинариуме (б)клавиши?
4)Какой вид будет в игре? (а)полноценный 3д от третьего лица (б)так как в машинариуме и в моей первой демке.
Персонажа (как анимированного так и без анимации) поставлю как только пришлете.
Также я сейчас пишу механизм Глобализации (позволяет легко переводить игру на разные языки, изменяя 1 текстовый файл) для другого проекта (тот что по детективу), и этот механизм можно будет использовать в Drods тоже.
alextango
modo as sex and love
wasd keys + lmb + rmb optional
Автор
ammbass
злой коллибри
3dDeveloper,
1. Интерфейс приблезительный есть выше, вобщем решили его оставить таким.
2. Курсор нарисуем. Меняться должен обязательно.
3. С ходьбой идут споры. Пока склоняемся что будет ходить клавишами.
4. Вид будет как в машинариуме 2D.
Главного героя у нас пока нет. Сейчас заканчиваем работу над скечами для пробного уровня, который можно будет моделить и размещать в движек. Возникает вопрос по бэкграунду, он у нас статичная картинка, следовательно лоупольные модели исключаются? Хочеться сделать высокую детализацию, с большим количеством деталей... Как в квесте.)
stepanio
Du meine Güte
Никто не мешает сделать огромное колличество деталий и в триде, только работы в 3 раза больше. Вы хотите сделать бекграунды силами модо и не хотите крутить лоуполи. Если есть хорошие модели, то сделать лоупольку можно очень детализированную, а эффект будет в 3 раза лучше по восприятию. Все просто скажут: Не машинариум и будете сидеть. Делайте в триде, круто будет если можно будет вокруг башен ходить, да и в геймплей внесет разнообразин.
stepanio
Du meine Güte
Плохо
Автор
ammbass
злой коллибри
Нет. Пока мы будем делать 2D. В дальнейшем посмотрим, по мере накопления пресетов, но это будет уже другая игра, именно от первого лица.
stepanio
Du meine Güte
Тогда нужно рендерить в аксанометрии а не в перспективе
Автор
ammbass
злой коллибри
Нет, не принципиально. Рендерить можно как угодно, главное что бы получилось то, что хочешь, что бы получился необходимый задний фон.
3dDeveloper
"Возникает вопрос по бэкграунду, он у нас статичная картинка, следовательно лоупольные модели исключаются?"
***
Не исключаются. Я просто поставил что было. Можно (и даже лучше) 3д модели ставить.
"Хочеться сделать высокую детализацию, с большим количеством деталей"
***
Можно - это уже будет зависеть от производительности компютеров игроков.
"Нет. Пока мы будем делать 2D. В дальнейшем посмотрим, по мере накопления пресетов, но это будет уже другая игра, именно от первого лица. "
***
Я лично за то чтобы делать сразу в 3Д (и вид от третьего лица). Мне так даже проще.
Автор
ammbass
злой коллибри
Согласен с тобой. Есть предпочтения сделать от третьего лица. Этот вариант самый подходящий. Проблемы в лоуполи нет, как и в количестве моделей, есть проблема принципиальная, проблема создания мира. Или ты смотришь на просторы Бордерлендз2 или ты смотришь Машинариум, или ты играешь в Мертвого Деда? Всегда есть за и против. Понятно что мы изначально все моделим, как для бэков так и для персов, делать запеканки научены. Но вот есть разные игровые моменты ( от третьего лица):
Персонаж заходит в лифт, что мы видим и чего не видим? Заходим и выходим из комнаты?
Я к чему это спрашиваю, примеров решений достаточно много, даже вращающийся мир вокруг персонажа. Мне очень понравился Дед СПейс, хотя привыкнуть надо было, но все же. Я за решение делать игру от третьего лица, есть моменты, которые пока не ясны как их решить в квесте похожим на машинариум со сменными экранами... если в тридехе ты куда-то заходишь, то заходишь, то в 2D экраны меняються, перезагружаются... проблемно. В 3D тебе это не понравиться.
3dDeveloper
Версия с курсором: https://dl.dropboxusercontent.com/u/107546581/Drods/Drods.html
Кстати, есть возможность спланировать и написать код так, что уровни можно будет собирать из отдельных модулей без особых знаний. Практически это сможет делать каждый - это особенно удобно в том случае если идея про "бесконечное колличество уровней" еще жива.
"1. Интерфейс приблезительный есть выше, вобщем решили его оставить таким."
Если речь идет об одной картинке вверху, то думаю нужно еще подумать и поподробнее описать...или лучше подождем - потом все вырисуется, когда станет ясно какие кнопки нужны, и какой функционал.
Автор
ammbass
злой коллибри
Лучше код написать сразу на несколько лет вперед), ну правда. Идея бесконечности она жива, это как процесс: ЭТО ИНТЕРЕСНО, ДЕЛАЕМ. Конечно не все квесты интересны. Не все хотим делать. Можно планировать написание кода для отдельных модулей, хотя пока такую задачу не вижу. Играем в Казаки, игра есть, драйв есть, игры нет. ГДе игра? Погребрли под сталкером? Бесконечность она нас уничтожает беспощадно, мы очень кратковременны. Да, нужна лучшая технология и наиболее выгодная с точки зрения будущего, однозначно.
Интерфейс будем вырисовывать. Пока не ясно количество предметов, которые можно взять на борт. Будут видимо добавлены функции, конечно, будут добавлены... Возьмем пример игрухи такой
http://www.quakelive.com
хорошая браузерная стрелялка.
Бесконечная игруха, правда не квест. Организация сайта для игры, где-то такая же.
P.S. по курсору решим, конечно, он будет меняться, картинки сделаем.
3dDeveloper
"Персонаж заходит в лифт, что мы видим и чего не видим? Заходим и выходим из комнаты?"
***
Можно сделать как захочется. Можно настоящий лифт, можно просто илюзию (персонаж зашел - дверь закрылась и камера отвязалась от персонажа).
"есть моменты, которые пока не ясны как их решить в квесте похожим на машинариум со сменными экранами... если в тридехе ты куда-то заходишь, то заходишь, то в 2D экраны меняються, перезагружаются... проблемно. В 3D тебе это не понравиться."
***
Если делать на Юнити, то менять екраны (загружать разные сцены) нужно будет как в 2Д так и в 3Д - все тоже самое, просто вид камеры другой.
alexdesign
Верить в себя
Вот такой лифт, с анимацией
Автор
ammbass
злой коллибри
Выкладываю эскизы.
Автор
ammbass
злой коллибри
Немного референсов железных выложил:
http://mymodo.ru/blog/referensy-dlya-pobotov-drods
Автор
ammbass
злой коллибри
Как бы нам в пиксаре бы поработать)) рисуем за обедом, для удовольствия.
Автор
ammbass
злой коллибри
Начал рисовать головоломки с подачи 13 Гостя
Fujouw
Новый почитатель
А как это работает?
Страницы