Импорт анимации камеры из maya live

Главные вкладки

14 сообщений [Последнее сообщение]

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

Итак, subject:
делаю в Maya Live (кстати, никто не сталкиваля с дикими тормозами 2010 майки на маках? ..жуть просто...) трэкинг камеры, добавляю тестовый обьект, и в майке всё нормательно... делаю экспорт через fbx в MODO, всё, точнее ничего... ещё точнее — в модо вообще ничего...
пробовал по разному:

  • просто экспорт
  • делал кейфрэймы для камеры на каждй кадр
  • и мн. др.

ну, и сколько жни, и сколько куй, а в модо получаем... нуль...

ктоньть делал подобную вязку?

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Не силен в анимации, но в modo можно импортировать анимацию в MDD. Сомневаюсь, что можно перетащить анимацию из maya в modo. Еще есть варианты с Morph map. 

Dmi3ryd

с mymodo 2843 дня
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Да, приходилось.Получалось это как-то через раз. Там очень важно проверить размерность, иначе камера будет двигаться в произвольном направлении. Движение камеры, лучше забейкать, а потом уже экспортить.

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

можно, без проблем, через Point oven..а камеры через fbx..

Автор

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ухтыж ёшки...

теперь не понял вот что:

  • морф мап — что это такое и счем его... ну, вобщем не сталкивался никогда... когда полезен? как делается? (можно парой слов, потом погуглю)
  • проверить размерность — О_о   эт что такое? и как это делается? какой должна быть?
  • Point oven — тоже в лицо не знаю и слышать не слышал... 
  • а почему там ТАК МНОГО камер? я так понял, что каждая на свой кадр... но у меня видео на 3 минуты, я-ж устану рендерить эти тысючу камер...

а можно подробнее по этим моментам? а-то я майку изучал методом тыка, ошибок и ошибок (долго сидел на мопедном интернете... причём качество и скорость того мопеда была та ещё...)

З.Ы. а давайте разберём это подробненько и step-by-step, а я потом обещаюсь написать урок для этого чудненького сайта для таких же валенков как я... (думаю интересная тема, а-то имеюшиеся материалы и сторонние софты по трекингу камеры для модо какие-то ужасные.. да и на древненеразборчивом написаны...).. а если решить нормально эту тему, то можно будет хоть bouju юзать...

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Morph map - карта смещений вертексов от первоначального положения. То есть, делаешь голову. Для нее создаешь карту морфа smile и активировав ее, перемещаешь на морде лица вертексы так, чтобы получилась улыбка до ушей. Теперь ты можешь создавать все промежуточные выражения лица от спокойного до улыбки до ушей, включая полуулыбку, ухмылку  и пр. Часто используется для создания мимики персонажей, но не только для этого.

Point Oven - плагин импорта -экспорта между основными пакетами 3D. Передает максимум информации. Базируется на формате Lightwave 3D и своем собственном psc.

 

Автор

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

поли-транс знаю, дип эксплорэйшэн знаю, ...Point Ovenваще не слышал... спасибо, надподгуглить надо...

теперь наши родные морфмапы... (вот до ригинга и персонажной анимации я не дотыкал ещё майку... потому и не в курсах...)
а для объекта может быть только одна карта? или они могут перетекать из Энной в Энн-плюс-один-нную?

пример:
Ведро --> «Ока» --> «КамАЗ»
Таз --> «ВАЗ» --> «ГАЗ»

для них нужно делать 2 карты, или может быть одна трёхпазиционная?
Если объект текстурирован, то ЮВихи тоже получается летят по таймлайну вместе с изминением карты?

Trilobyte

с mymodo 2854 дня
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Можно сделать морфов сколько угодно и комбинировать их в разных пропорциях.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ладно, буду гулить позже эту тему (просто пересекласть немного с моим вопростом по "майке" на другом форуме...)

Спасибо!

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Хорошая тема, хорошие вопросы. Давайте разбираться последовательно. Про Morph Maps сделаем отдельную тему, и по ходу будем разбираться).

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Автор

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

да, через ФБикс удалось перенести, но появились баги с геометрией сцены... ещё капаю в этом направлении, и, как и обещал, на выходе будет урок по переносу, в котором постараюсь по максимуму охватить подводные камни....

Tonik

с mymodo 2974 дня
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

При импорте, не известно что ещё прилетает в сцену и чего не видно. Поэтому лучше после импорта в Модо камеру переносить в сцену.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2840 дней
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

из выше сказанного понял только что совет по теме, а суть не уловил...

а можно подробнее для "особо одаренных"? 8)