Ищем программиста Python, Perl для Luxology Modo

Главные вкладки

9 сообщений [Последнее сообщение]

kryakin.oleg

с mymodo 2010 дней
3
Голос за!
0
Голос против!

Для эпизодической (но продолжительной) и консультационной работы ищем человека ориентирующегося в Modo и умеющего писать для него скрипты Python, Perl, (Lua).
Необходимо уметь (или разобраться как):
* Сделать шарик, кубик.
* Ориентироваться в интерфейсе.
* Представлять как устроена сцена, атрибуты и т.д.
* Запустить modo_cl.exe передав ему perl  и python скрипт
* Представлять и уметь повторить как обычно в Modo настраиваются сцены для рендера (слои, пассы и т.д.).
* Уметь скриптом собирать и заполнять эту информацию.
  * В будущем возможно потребуются скрипты с gui
Пишите сюда.

Скрипты для мелких задач полезны. Что-то действительно стоящее лучше писать на СДК.
На сколько я знаю, клиент слушается основной машины и не принимает команды извне.
На питоне не писал, только разбирал чужие скрипты.

Автор

kryakin.oleg

с mymodo 2010 дней
3
Голос за!
0
Голос против!

Тринадцатый Гость wrote:

Скрипты для мелких задач полезны. Что-то действительно стоящее лучше писать на СДК.

Плагины не нужны. Скриптов достаточно.

Тринадцатый Гость wrote:

На сколько я знаю, клиент слушается основной машины и не принимает команды извне.

Не очень понял о чем речь.

Мы сейчас запускаем modo_cl.exe передав в командлайне perl скрипт. Модо грузится и начинает его выполнять.

perl скрипт последовательно выполняет команды полученные из некого источника - lxeval();

Команды типа "query platformservice path.path ? resource" - как это правильно называется? modo script?

Тринадцатый Гость wrote:

На питоне не писал, только разбирал чужие скрипты.

Нужно знание устройства сцены, как она под рендер настраивается, какие бывают варианты.

Собрать информацию о настройках рендера и/или выставить свою через скрипт.

Есть желание не использовать малопонятный modo script (и perl) и все делать на питоне, но возможно у него урезана функциональность.

mynglam

с mymodo 3183 дня
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

kryakin.oleg wrote:

Есть желание не использовать малопонятный modo script (и perl) и все делать на питоне, но возможно у него урезана функциональность.

Что python, что perl или lua, функциональность у них одинаковая, но использовать их стоит только для нетребовательных скриптов. Для большей функциональности они сделали Python API, поддерживается с версии 601 вроде. Через этот API можно получать доступ к большему количеству функций. Можно к примеру запилить собственный tool со своими настройками, или particle cloud собственный сделать, или новый тип Item.

К сожалению документации нет как таковой, приходится по крохам собирать с англоязычного форума и вики.

С клиентом не пробовал работать, возможно от этого и недопонимание.

kryakin.oleg wrote:

Команды типа "query platformservice path.path ? resource" - как это правильно называется? modo script?

Modo Command System

kryakin.oleg wrote:

Нужно знание устройства сцены, как она под рендер настраивается, какие бывают варианты.

Собрать информацию о настройках рендера и/или выставить свою через скрипт.

Есть желание не использовать малопонятный modo script (и perl) и все делать на питоне, но возможно у него урезана функциональность.

Питон и Перл позволяют использовать в расчетах логические и математические вычисления, которые основываются на данных, полученных от модо с помощью запросов, и вносить изменения в сцену с помощью команд. Запросы и команды регламентируются командной системой модо, так что от неё не уйти.
Питон АПИ не смотрел, на более низком уровне должно быть больше возможностей.

Автор

kryakin.oleg

с mymodo 2010 дней
3
Голос за!
0
Голос против!

Скрипт не требовательный к ресурсам.
Условно аналог плагина Thinkbox Deadline для modo.
Нам нужен человек который ориентируется в интерфейсе (в том числе может сделать тестовую сцену сам), может описать последовательность "Modo Command System" (или аналогичных) команд чтобы собрать все данные связанные с рендером сцены (настройки, завязки на текстуры/плагины/кэши) и выставлять настройки назад.
Кто готов поучаствовать?
skype: kryakin-oleg
Можно расписать задания начиная с простых (в redmine), оценить и определиться с оплатой (по часам или сдельно).
Работа удаленная, спокойная и не сильно срочная.
В Санкт-Петербурге могу встретиться лично.

Если задача только в сборе "данных рендера" и их восстановления в сцену, то можно обойтись стандартной возможностью сохранения Пресета, загрузить обратно - не проблема.

Автор

kryakin.oleg

с mymodo 2010 дней
3
Голос за!
0
Голос против!

Этого недостаточно.
Существует внешний интерфейс куда эти данные должны попасть (он условно общий для любого софта) и от куда параметры выставляются в сцену, и могут не совпадать с тем, что было в сцене.
Этот механизм работает сам по себе и с модо практически не связан.
Нужен специалист по modo который выдаст скрипт (и тестовую сцену), который мы встроим во wrapper (запускающий и управляющий modo).
Вникать в сам wrapper не надо.
Сейчас это реализовано в упрощенном виде и нужны более глубокие знания и время желающего поучаствовать.

alextango

с mymodo 3411 дней
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

давай про враппер подробней, тема интересная

http://

реализовано на точке.