Ищу/нужен скрипт

Главные вкладки

56 сообщений [Последнее сообщение]

Sample

с mymodo 2771 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Нужен скрипт для автоматического сохранения пассов рендера. Грубо говорят вот у меня 10 пассов. Я создаю папочку v02  и говорю, а сохраника ты дружочек все туда, нажимаю на скрипт(который я не знаю где найти) и он в папочке v02 создает папки с названиями пассов и прописывает в них пути сохранения.   Может кто-нибудь сможет написать такой несложный скрипт?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Командная система не содержит команд для выбора пасса в окне рендера, как и для сохранения рендера. Да и сам вьюпорт не входит в набор. Нашёл в списке имён поле выбора пассов в рендер виндов, его ключ - PassPopup. Этот ключ не находится ни через форм эдитор, ни через контекстный поиск в ресурсах модо.
Вердикт: Скриптом не реализовать.
Надо через СДК напрямую управлять этими функциями.

Или сохранять пассы как обычно кучей и скриптом потом уже раскидывать файлы по папкам, но это уже костыль.

Автор

Sample

с mymodo 2771 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Блин так не удобно каждый раз выбирать куда пассы сохранять, особенно с новый версией рендера =(

mynglam

с mymodo 2482 дня
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Предполагаю что Python API справится с этой задачей, у него возможностей почти как у SDK. Только в отличие от обычного скриптования, документации по нему нет, разве что по комьюнити собирать огрызки примеров, да в вики еще несколько есть.

Автор

Sample

с mymodo 2771 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Ну задача то копеечная,  считать название пасов и создать папки в той папке куда сохраняется финал колор например с такими же названиями. И пассы туда набить =(

Можно походить вокруг да около, может найдётся приемлемое решение.

На основную загвоздку решение нашел, всё на много проще оказалось. Остаётся разобрать по полочкам пассы, с ними плотно не сталкивался, но подвижки есть.

Автор

Sample

с mymodo 2771 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

давай давай дожмем эту историю

klickoff

с mymodo 2232 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Привет светлые головы, подскажите! Хотелось бы на хоткей, привязать комманду, выделить все слои на которых находятся меши. Alt+Shift+A выделяет всё только на одном слое.

#LXMacro#
select.itemType mesh \\ выделяет все меши
select.typeFrom polygon;edge;vertex;item;pivot;center;ptag true \\ переключает в режим полигонов
select.all \\ выделяет все полигоны на выделенных мешах

Назначить на кнопку сумеешь?

klickoff

с mymodo 2232 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо. Уже назначил.)

P.S. 

Не работает.) В коммандную строку вбиваю работает, в текстовом эдиторе вбил так:
#LXMacro#
select.itemType mesh
сделал комманду с расширением @select.itemType mesh.LXM
что не правильно?

klickoff

с mymodo 2232 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Всё отлично, работает. Не много пауза из-за просчёта.)

klickoff

с mymodo 2232 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Можно ли, после выбора команды Loop slice назначить на колёсико мышки(+клавиша), увеличение и уменьшение количества рёбер (count)?

Прикрепленный файл: 

На колесо нельзя. Но можно на "клики", делается это через Input Editor.

klickoff

с mymodo 2232 дня
237
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо!

aivar242

с mymodo 2762 дня
279
Голос за!
0
Голос против!

Марио всегда прав

Печенюшка

Не хотел создавать новую тему, поэтому написал сюда. Может кто знает, можно ли в Modo, создать Pop-up, в котором будут открываться, только любимые скрипты, скажем накиданные из разных пакетов?

Конечно можно.

Создай форму, забей команду на ее вызов на кнопку. В форму накидай команды на запуск скриптов.

aivar242

с mymodo 2762 дня
279
Голос за!
0
Голос против!

Марио всегда прав

Печенюшка

Нельзя ли как-то попроще? Например с помощью какого-нибудь плагина, или того же скрипта. Может есть готовый скрипт Pop-up, в который только остаётся накидать готовых скриптов из различных пакетов?

Drag&Drop не будет, а в остальном всё так, как ты написал.

aivar242

с mymodo 2762 дня
279
Голос за!
0
Голос против!

Марио всегда прав

Печенюшка

Тринадцатый Гость - Где об этом можно почитать, как это сделать? Скриптами до сих пор не пользовался, вот понадобилось.

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Начни с того же Form Editor. http://clip2net.com/s/3xm7L1d

В нем нажми Find Form, дальше к примеру Ctl+2 (Это тип шейдинга в активном вьюпорте).

Рассмотри как сделано В кратце каждая строка к примеру Wire это выполнение какой то команды. Сами команды ты можешь посмотреть в меню Command History (вкладка undos).Вызывается по "F5". Просто выполни необходимую команду и посмотри в окне отмен. Скопируй и вставь в Form editor туда куда указывает зеленая стрелка на моем скрине. Но только в своем меню. А то сломаешь меню шейдинга. )) Точно так же выполни скрипт и посмотри как его запуск происходит в меню Undo.

Уверен больше получаса тебе не понадобится чтобы понять как все это делается.

mudanzan

с mymodo 1066 дней
62
Голос за!
0
Голос против!

У вас тут интересно! А может кто-нибудь смастерить скрипт для проигрывания аудио-файла по завершении рендера? Буду безгранично благодарен =)

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

mudanzan wrote:

скрипт для проигрывания аудио-файла



Дело несложное ))

#python

import os

lx.eval('render')

os.system("g:\\!!!_Music\\GoodYear\\03-charles_trenet-je_chante.mp3")

обрати внимание на слеши в пути файла. Они должны быть двойными.

mudanzan

с mymodo 1066 дней
62
Голос за!
0
Голос против!

ООоо! Отлично! Сейчас испытаю =)

mudanzan

с mymodo 1066 дней
62
Голос за!
0
Голос против!

Работает! Огромное спасибо! Уже третий год собираюсь заняться питоном, но всё руки не доходят. 

Ещё вопрос по поводу скрипта: а можно ли файл проигрывать внутри самого модо или посредством питона? Чтобы не приходилось закрывать проигрыватель.

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Можно посредством модо. Но тогда неудобно на мой взгляд. Пока файл не проиграется модо будет неотвечать по идее. Т.е. файл нужно будет брать короткий чтобы не ждать. В таком случае ты рискуешь просто его не услышать (не заметить когда проигрался). Я в общем не настолько разбираюсь в скриптах чтобы дать исчерпывающие ответы. Использую скрипт для компенсации лени. Это скорее к Тринадцатый Гость. ))

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

можно оказалось все сделать проще.

Макроскрипт BeepAfterRender.LXM

#LXMacro#

render

audio.playFile "c:\\Whistling.wav"

с mp3 вряд ли получится. Хотя я не пробовал.

mudanzan

с mymodo 1066 дней
62
Голос за!
0
Голос против!

Шикарно! Как раз wav есть.

WebDee

с mymodo 2774 дня
323
Голос за!
-1
Голос против!

modo да зелено

посоветуйте скрипт для забора чтоб столбики кирпичные ставились по кривым вдоль и через равные промежутки... а то что то средства стандартные не подощли

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Вроде всё работает в Модо. И вдоль кривой и через равные промежутки...

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

Здравствуйте. У меня такой вопрос. 

Существует ли скрипт или функция в модо 10.2 которая поддерживает сохранение/экспорт файлов формата FBX  таким образом чтобы экспортировался один меш на один ФБХ файл? 

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Boris 1 wrote:

сохранение/экспорт файлов


Boris 1 wrote:

один меш на один ФБХ файл



Есть такое. Нужно выделить необходимые обьекты. Дальше ПКМ - Export Selected Layers. В диалоге настроить как именно нужно отэкспортить. Примерно вот так.

http://c2n.me/3EcH95R

PS в понимании модо Layer = обьект.

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

biotron wrote:

Boris 1 wrote: сохранение/экспорт файлов Boris 1 wrote: один меш на один ФБХ файл Есть такое. Нужно выделить необходимые обьекты. Дальше ПКМ - Export Selected Layers. В диалоге настроить как именно нужно отэкспортить. Примерно вот так. http://c2n.me/3EcH95R PS в понимании модо Layer = обьект.





Хорошо.  А как сделать как в блендере... мол есть меш а потом по кривой его пустить чтобы к примеру ремешки всякие раставять и так далее...или я не туда обрашаюсь? 

biotron

с mymodo 1701 день
363
Голос за!
8
Голос против!
АммбассМедаль Троллямодонафт

Туда. Но вопрос непонятнен.

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Туда, туда))) Инструмент Clone Curve поможет. В МОДО есть встроенный Хелп. В нём есть ответы на все вопросы. Ну или почти на все. 

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

Не не то. Не дублировать по кривой, а именно что растянуть по кривой... ну блин... в блендере так ремни вроде как делают... 

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Значит, не дублировать и не растянуть, а выдавить (экструдировать) по кривой. Так?

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

Нет. 

Вот есть форма... ее нужно деформировать по кривой. Чтобы к примеру не раставлять сотню звеньев цепи а просто пустить по кривой... что то вроде Array модификатор... Там трубы можно растягивать по кривой длинну настраивать и количествво "стыков"... в общем как то так. 

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Значит применение модификатора (деформера) к нужному объекту), используя подготовленную кривую. Это уже было много раз. Если, конечно, это то, что надо для выполнения не совсем ясной задачи))) Можно поискать по форуму.

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

А как профиля мутить? не подскажете? 

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Новый термин в 3Д? Прошу перевести на понятный))

root

с mymodo 1043 дня
755
Голос за!
13
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

)) кривыми... или в редакторе кривых Аi

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Вот из официального хэлпа (хоть и не по-русски, но можно перевести онлайн-переводчиком): http://help.thefoundry.co.uk/modo/#help/pages/modo_interface/viewports/u... - типа как замутить и сохранить свои ПрофилЯ. "Профилем" может служить любая кривая. Боремся с нежеланием читать хэлп, побеждаем в этой борьбе и всё очень быстро узнаём из хэлпа. А потом уже, если не нашлось, зовём на помощь ))) без обид))) А выдавливание по профилю не всегда корректно работает - тоже было уже недавно у нас на сайте.

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

sergio-a1 wrote:

Новый термин в 3Д? Прошу перевести на понятный))



 Ну Профиль... такой параметр у бевела или других подобных инструментов в МОДО... мол не стандартно вытягивает а особой формой...

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Вот же оно: http://help.thefoundry.co.uk/modo/#help/pages/modeling/duplicate_geometr... profile  Плюс ссылка постом ранее...

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

Понятно. А не подскажете как в обычном вьюпорте сделать отображение полигонов с обеих сторон? 

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

У дефолтного материала (или у назначенного активному мэшу материала) включить чекбокс "Double Sided". Рекомендую ознакомиться с базовыми особенностями МОДО, чтоб в работе не возникало вопросов, ответы на которые содержатся в самой МОДО (в хэлпе F1 на клавиатуре).

http://itmages.ru/image/view/5179219/48763ccd

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

sergio-a1 wrote:

У дефолтного материала (или у назначенного активному мэшу материала) включить чекбокс "Double Sided". Рекомендую ознакомиться с базовыми особенностями МОДО, чтоб в работе не возникало вопросов, ответы на которые содержатся в самой МОДО (в хэлпе F1 на клавиатуре). http://itmages.ru/image/view/5179219/48763ccd



 я не дурак. ее нажал но нифига. Не работает. 

В обычном вьюпорте как были прозрачные с одной стороны, так и остались. Я же в обычном окне в комнате Model сижу

sergio-a1

с mymodo 1576 дней
480
Голос за!
7
Голос против!

Модохист

модонафт

Этим полигонам (которые с изнанки прозрачные) уже назначен какой нибудь материал? Если да, то в их материале чекбокс отметить. Если и это не поможет, то удалить конфиг и перезапустить МОДО.

Boris 1

с mymodo 442 дня
10
Голос за!
-1
Голос против!

Делаю для персонажа волосы. 

персонаж для компьюторной игры. Значит необходим плагин или скрипт который позволяет правдоподобные волосы полигонально создать, либо их расставить...

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >