как сделать реалистичный паралон?

Главные вкладки

46 сообщений [Последнее сообщение]

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

Всем привет!

Итак, проблемка: нужно срочно сделать фотореалистичные материалы подобные паралону, но никак не могу разобратся с настройками для них... цвет и текстура — не проблема (отсканил и забыл)... а вот как делать его вобщемто и не прозрачным вроде, но чтоб сувет пропускал.. (ну, думаю, что все его в руках держали и понимают что я имею ввиду...)

Спасибо!

ukrop

с mymodo 2788 дней
254
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

SSS крутить надо..

Dmi3ryd

с mymodo 2786 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Нормал мап, а также из колор текстуры сделайте карту SSS

Sample

с mymodo 2801 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

покажи для начала что выходит.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

а можно про карту ССС подробнее? и для чего тут нормал мап? я так понимаю, что вместо него можно дисплэйсмент юзать....

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ща намучу и запостю...

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ну, не выходит аленький цветочек...

превьюха

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

это материал из серии, чтото пушистое типо шерсти... только на картинки пушистости нет вообще... fur-ом делать ваще не ризон — устану просто подбирать под нужное количество материалов (а между ними разницы не особенно много)

ukrop

с mymodo 2788 дней
254
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

ну вот как то так..

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

фигашечки!

Спасибо большое, чувак!

 

а ещё вопрос:

а почему ты юзаеш бамп и дисплэйсмент вместе? разве одного дисплэйсмента не достаточно?

ukrop

с mymodo 2788 дней
254
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

так обьёмнее получается,) можно бамп заменить нормал мапом..

Dmi3ryd

с mymodo 2786 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Не вижу смысла использовать дисплейсмент при таком разрешении. Еще, для большей реалистичности, я бы добавил второй нойз-бамп, но уже с большими размерами и положил бы его под первый, мелкий шум. А лучше, найти карту с точечным или шумом в виде ячеек 3х или 5 полигонов итак же использовать как бамп.

На слот SSS все же лучше положить шум, а то как то уж очень читенько смотрится ))

А где же карта бликов, цвета бликов, бликов по Френелю ?

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ясно...

и ещё один вопросик:
а как сделать материал пушистым без fur?
чтоб было по типу хлопка...

хлопок

Dmi3ryd

с mymodo 2786 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Без меха думаю, что через композ, альфу и различные фильтры. А чем тебе фур не нравиться ? Выстави побольше Frame Passes и будет тебе счастье.

Sample

с mymodo 2801 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

 дисплейсментом делали барашка

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

да мAшина слабовата просто... тут уже 20 минут рендерится картинка по настройкам товарища ukropа... причём всего 256*256 пихюлей.... и ток 3 блока отрендерило... если ещё шерстистости дам, то ваще зачахну: 20 материалов похожих с небольшими различаями, но только пока сделаеш тесты этих различий — поседеешь...

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

какого барашка? а можно посмотреть? (или рассказать что именно было за карта дисплэйсмента)

ammbass

с mymodo 2919 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Текстуру нужно паралона для начала сделать. Можно на сканере сделать, можно сфотографировать. А когда появиться нужная текстура, останется дело за малым. Ждем текстуру?  

ukrop

с mymodo 2788 дней
254
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

у меня на ноуте рендерится 45 сек. что то не то в настройках видимо..))

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

текстуру? да легко! вот два скана материалов:

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ну, вроде везде по 64 лучей поставил, может просто модо загоняется.. мыло такое недавно, что он картинку почти день рендерил, с учетом того, что не изменя настроек до этого таже сцена 10 минут считалась всего...

ammbass

с mymodo 2919 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Не нравиться мне такая текстура  паралона. Попробую откопать где-то поприличнее. Больше похож на пеноблок, чем на паралон. Когда выворачиваете Subsurface ближе к сотне, стоит подумать убрать проценты в материале Diffuse поближе к нулю, то эффект какой-то не реальный.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ну, вот такой вот был образец... какой-то мелкопористый ппу.... а по сути просто ппц...

Sample

с mymodo 2801 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

 барашка делал gelmi  ищи на родном сайте

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

 ок, вот он6 барашек
www.gelmi.com.br/popupVisualizar.php


только, вот хоть глаз вырви, не представляю как должны выглядеть текстура для такого displacement.... можно хоть намекнуть примером?

ammbass

с mymodo 2919 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 У барашка может быть displacement такой как Vector displacement, но насколько мне не изменяет память, это материал шерсти. Сделанный Гелми, когда он был бета- тестером 401. 

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

Эх, нехватает volumetric materials из maya... :

Делаю WeightMap на гранях и ставлю как велечину прозрачности... получается борода на местах пересичения граней с лицевой и задней стороны...

может чё не туда кручу?

и ещё вопросина: а что лучше использовать, дисплыйсмент, или сделанный из неог нормалмап? (в соотношении скорость/качество рпи рендере..)

 нормалмапа быстрее будет считаться... по качеству это какая нормалмапа... по сабсурфейсскатеринг почитай тут.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

ну, нормал планировал сделать через бэйк дисплэйсмента...

спасибо за ссылку, полезно, вчера уже читал...

с mymodo 17461 день
136
Голос за!
1
Голос против!

Вот такой пористый поролон пойдет? Вообще-то больше похож на губку ;), но искусственный тоже таким бывает.

(основа материала со стандартного набора пресетов идущих с установочной программой)

 

 

ukrop

с mymodo 2788 дней
254
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

помоему отличный поролончег получилса. на сыр российский похож )

 

Dmi3ryd

с mymodo 2786 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Дружище положи шум на канал SSS и посмотри что будет. Немного неестественно выглядят засветы по краям

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

а называется он как?

на самом деле чуть подкрутил по параметрам Ukrop-а, и вполнесебе ничего смотрится.. ща рендерю пример...

 

а вот пушистости нет для шерсте-подобного материала... не врублюсь какой диспл. ему ставить...

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

продолжим тему чудесненьких текстурок?

итак, вот новый пациент (надеюсь удачный скан вышел и полностью раскрывает все глубины сией невиданной пыжни...):

вот как сделать такой материал? с верхним слоем-то понятно: карты прозрачности ещё никто не отменял... а вот как быть с центральной частью?

Trilobyte

с mymodo 2797 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Примитивы текстурированые по прозрачности навставлять в середину. Цилиндры, например. Я просто не вижу, какая форма у волокон внутри.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

а есть более простой способ? хотелось бы, чтоб процесс выглядел так: создал примитев-объект, кинул на него материал, и поскакал дальше, не заморачиваясь с примитивами...

Trilobyte

с mymodo 2797 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Объемными текстурами если только.

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

да эт-то понятно, про то и писал уже, что нехватает их тут...
(или есть они?)

с mymodo 17461 день
136
Голос за!
1
Голос против!

Вот еще один, попытался сделать черным с шумом на канале SSS.

 

Ingold

с mymodo 2804 дня
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 ой ребятки! сколько губок для мытья посуды развелось тут! Может повыкладываете маты в раздел материалов? -))) 

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

а как добавить шум на ССС?

Sample

с mymodo 2801 день
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

Холявщег)))

Амберто мужиг, крутые губки, но почему то не мягкие на вид) 

 

ammbass

с mymodo 2919 дней
5895
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

abmetro, вот это очень круто! Скрины сделай настроек, очень интересно. Карта Cellular?

с mymodo 17461 день
136
Голос за!
1
Голос против!

Вот скрин с основным материалом + текстура на поролон

 

 

Ingold

с mymodo 2804 дня
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 в пресеты в пресеты его! -)

Автор

ky3mu4

с mymodo 2783 дня
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

спасибо за помощь! и действительно, в пресеты его! 8)