Как смоделировать закругление?

Главные вкладки

6 сообщений [Последнее сообщение]

alexgreen

с mymodo 2289 дней
2
Голос за!
0
Голос против!

Есть две трубки, нужно сделать между ними плавный переход, подскажите как?

Причем в одном случае бывает нужно сделать округлую форму, а вдругом более угловатую:

Так как опыта мало - не представляю как это сделать) 

Автор

alexgreen

с mymodo 2289 дней
2
Голос за!
0
Голос против!

Нет  ответа?

Можно продублировать верхушку одного из целиндров и повернуть ее на 90 градусов

а потом с помощью инструмента Bridge соединить их с 2 шагами

но это дает не очень точный результат, так как если позиционировать верхушку не ровно между ними, то выходит черти-что

И когда объекты простые, их можно поставить по центру относительно сетки и верхушку выровнять тоже по сетке и тогда результат будет ровным. но когда количество объектов велико, то уже тяжело центрировать их по сетки (убирая с текущего положения) и возвращать на место снова. Есть ли более практичный подход?

ukrop

с mymodo 3549 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

alexgreen wrote:

 

И когда объекты простые, их можно поставить по центру относительно сетки и верхушку выровнять тоже по сетке и тогда результат будет ровным. но когда количество объектов велико, то уже тяжело центрировать их по сетки (убирая с текущего положения) и возвращать на место снова. Есть ли более практичный подход?

В таких случаях нужно использовать work plane

http://mymodo.ru/lesson/work-plane-otlichnyi-pomoshchnik-dlya-tochnogo-m...

http://mymodo.ru/lesson/work-plane-vozmozhnosti-i-priemy-ispolzovaniya

Radial Sweep
А для правильного выравнивания - лучше всего помогает порядок в сцене.

modozwon

с mymodo 3046 дней
280
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

Есть простой, быстрый и точный способ. Правда, понадобилось какое-то время, чтобы найти его.  Итак, берем две параллельные трубы, которые расположены не очень прилично по отношению к рабочему плану,  - короче, -  просто "раком".     Выделяем торцы и копируем. Удаляем родные торцовые полигоны и вставляем вместо них скопированные. Выделяем вставленные торцы и прменяем к ним инструмент спрятанный под буквой " E " -( Action Center - Selection ) и поворачиваем на 90 гр. Удаляем ненужный полигон, а остальные соединяем бриджем.

 

 

поворачиваем их

ingenium

с mymodo 3092 дня
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Можно еще проще:

После мешклинап или мердж вершин