Как вывести освещение на рендере отдельными слоями от каждого источника?

Главные вкладки

57 сообщений [Последнее сообщение]

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вывести отдельно Illumination Direct и Indirect, от каждого источника света?
Видел в видео-туторах, что виреевские пасы такое выдают, а вот в модо пробую Render Output, соответствующего назначения, вложить в материал источников света — не понимает. Может просто к светильникам нужен другой подход, нежели к материалам?
</p&gt

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Освещение шейдерами разграничивается, их надо в маты вкладывать, ну и настраивать конечно же)

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Я как-то не совсем понял... Источники света в маты вкладывать что-ли?

Мне надо, чтобы при композинге я мог независимо управлять цветом и насыщенностью освещения от каждого отдельного источника в сцене.

Не о том сначала подумал, не то посоветовал.

Не знаю чем тебе помочь, с композом не сталкивался.

ky3mu4

с mymodo 2631 день
308
Голос за!
0
Голос против!
КоньякЧеловек дела

максвеллом рендери тогда лучше. там это просто делается. и он настроен под корректировку света после рендера. или обязательно в модо надо рендерить? 

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

у вирея эта фича появилась только в двойке. 

В модо можно выйти из этого положения слегка геморойным способом.  

А_ рендерить второй раз, выключив ги и остальные лампы, я думаю что можно даже маты прибить. Отрендериться быстро.

Б  на композе остальные источники света замазывать маской. 

С Вообще такая история редко нужна, что бы подкрутить именно 1 лампочку из всех. Потому что при рендере с ги все смазывается и влияние не так заметно, ну а иначе тогда зачем тебе превью рендера, там можно включить слой с лайтингом лампы и быстро выставить как нужно.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

просто в уроке по композу рассматривают пример о виреевских пасах полученных от каждого отдельного источника. Я когда в 3дмаксе работал, то композингом ни разу не пользовался, и поэтому виреевскими слоями тоже никогда особо не интересовался. Но сейчас оценил полезность данной фишки, поэтому хотел поинтересоваться, можно ли подобное делать в модо. Максвелл - не вариант. Это чужой для меня рендер. Хотелось бы узнать, как для данной задачи использовать модо-рендер.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Ыфьзду, да, действительно это полезно только иногда ...но когда это "иногда" бывает, то ой как не хватает такой возможности! )

Что ж, ответ я понял. Надеюсь, что в 601 Люксы поработают не только над анимацией...

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Ты только не забывай что модо со слоями рендерит дольше чем один финал колор =) Этим вообще и вирей страдает тоже, насчем метрала и мантры не проверял. В мантре наверное все хорошо =(

pitiPet

с mymodo 2652 дня
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Если не стоит вопрос жестко в чем редерить , то можно отредерить пасами в синьке.

Очень удобно --- отдельно освещение каждого источника,альфа на каждый предмет, дифуз, амбиент, тени и еще много чего.

Затем в фотошопе правиш как хочешь по слоям.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Ыфьзду: да, я заметил, что если рендерить в слоях, то просчитывает намного дольше. Но это, кстати, ещё во многом зависит и от слоёв - например AO и SSS вообще лучше считать отдельно, так как они в большей мере и являются причиной длительного просчёта.

pitiPet: что в Синеме удобно, в этом не сомневаюсь ) сам когда-то в ней работал. Но не люблю я бегать по разным форматам, разве что при крайней необходимости. Да и оправдано это только если работаешь над конкретным проектом нацеленным на чётко определённый результат. А если то тут подправить надо, то здесь немножко переделать ...а потом все эти правки ещё и перегнать и перенастроить в другой программе, то не очень радостно всё это выглядит. Но за совет спасибо!

Что касается самого композинга, то у меня задачи сводятся к одной качественной картинке (тоесть, речь не про анимацию). Поэтому осмелюсь ещё раз спросить вашего совета, что в моём случае более рационально выбрать для работы - Nuke или Fusion? Смотрю, что большинство уроков по композу той же архитектуры (у западных 3д художников ...да и наших тоже), больше ориентированы на Fusion. Поэтому сначала начал было его изучать, потом присмотрелся к Nuke и мне он показался более удобным в плане навигации и возможности по самому композу мне показались намного шире (но к примеру абсолютно неудобно искать файлы на жёстком диске - никаких явных различий между папками и файлами, только и того, что папки более жирным шрифтом выделены, и непонятно как посмотреть формат и его свойства, до открытия изображения.... например Fusion показывает полностью инфо - скажем TIFF 16 bit, - в Нюке этого нет ...или я просто не понял как это включить).  

Но чисто субъективно, картинки полученные во Фьюжене выглядят более красочно (тот же пример с наверное всем известным уроком по 3D matte painting, который сделан и во Фьюжене и в Нюк) ...хотя, как я уже сказал, это чисто субъективно, возможно в данном уроке автор не задавался целью получить абслютно одинаковый результат в двух разных пакетах. Да и то, что говорят мол Нюк использовался в Аватаре и Властелине Колец ...но ведь Фьюжен тоже фигурирует в Аватаре

...Вобщем, чтобы долго не размусоливать тему, скажу что главные задачи - это композинг слоёв рендера и слияние отдельно просчитанных элементов с уже существующим изображением (например сейчас у меня есть необходимость скомпоновать интерьер и отдельно просчитанный ковёр, так как всё вместе считать - мой комп никак не вытягивает, - пришлось ковёр отдельно рендерить).

Так же мне интересны возможности 3D в пакетах композинга, и частицы типа дыма, огня, воды (тем более, что modo подобные эффекты делать не умеет, а коннекторы к тому же RealFlow или Phoenix отсутствуют). Вобщем, мне интересны ваши мнения по личному опыту. Так как изучить оба пакета, чтобы выбрать более подходящее - это может и самый правильный вариант, но к сожалению время немаловажный фактор ...и его катастрофически не хватает. Поэтому буду очень благодарен за ваши разъяснения!

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

…ну что народ, совсем никто не хочет пообщаться со мной на тему композинга? :)

pitiPet

с mymodo 2652 дня
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Если не любите скакать по пакетам, и хочеться и дыма и частиц и того и другого и композа — тогда токо XSI-)

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Что на самом деле настолько всё универсально и удобно? Всё в одном?

Trilobyte

с mymodo 2645 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Нет. Моделлинг там хоть и мощный, но жутко неудобный.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Понятно. Вообще я много раз слышал о больших возможностях Softimage, …но как-то интерфейс программы всегда отталкивал желание её изучать. Но ладно, речь ведь не об этом:) Как я уже сказал, мне интересны ваши мнения по поводу композинга и оптимального выбора между Fusion и Nuke, для статики, эффектов 3D и частиц.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

мы уже где-то говорили об инструментах.

Trilobyte

с mymodo 2645 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Fusion и Nuke достаточно мощные и играют на одном поле, но Nuke мне видится более логичным.

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Чето я не понял. Нюк 5000 евро стоит?

Trilobyte

с mymodo 2645 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

А что тебя удивляет? Flame вообще 120 тыш стоит, и ничего.

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

А нюк? ты не сказал прав ли я… на сайие куча каких-то лицензий цена непонятная

voodoo

с mymodo 2594 дня
46
Голос за!
0
Голос против!

А что про композ?

Я считаю, что для стиллов — нафиг ничего не нужно кроме фотошопа.

Все всегда можно разделить по слоям и спокойно композить =)

Ну незачем просто использовать нюк для этого.

Я лично использую композерский софт для приготовления стилл-фреймов только в том случае, если знаю, что точно потребуется повторить точно такую же обработку для еще одного или нескольких кадров. (Пример — посчитали в лоурезе, понакрутили композа — понравилось, делаем хайрез, реплейсим со скейлом параметров в нодах, получаем такую же картинку. Или если нужна серия кадров).

Или фотосессия — куча слоев, наложений и т. п. — надо в последний момент заменить ключевую фотку на другую, выбранную заказчиком — тут тоже часто удобнее в композе делать.

И то, если есть время, то стараюсь в шопе делать. Со второй попытки обычно качественнее выходит, больше времени на обдумать, попробовать варианты =)

Ну и для всяческих лензблюров — нюк конечно быстрее всего.

Ньюк vs фьюжн — последний тупо дешевле и старше, вот и используют. Часто западные студии сидят на старом софте только потому, что нет необходимости в паре-тройке новых фич, а денег апгрейд стоит значительных. Вот и монтируют в файнал кат про 2.0 =)

Если не брать в расчет стоимость лицензии-то конечно nuke, какие могут быть сомнения.

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

та задолбал меня уже этот бутерброд. хочу ноды)

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

в ae есть булет лукс и флары — это уже 50% победы =))

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Да. Как в модо анимация))

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Ыфьзду wrote:

в ae есть булет лукс и флары — это уже 50% победы =))

…на счёт этого не понял. Если можно, то более развёрнутый ответ, пожалуйста.

Мне тоже Нюк кажется более удобным и продвинутым по своим возможностям. Но, как я уже сказал, мне интересно, что более рационально использовать для сборки одной картинки. Фотошоп конечно же для «по быстрячку» намного быстрее и удобней, но, насколько я понял, его никто не использует для работы с 32-х битными изображениями. А западные художники предпочитают для композа или АЕ или Фьюжен, …да и наши тоже (а наших ведь, как известно, стоимость пакета не сильно обременяет:) следовательно выбор строиться не на финансовых основаниях). Говорят, что Фьюжен поддерживает все плагины АЕ, но насколько они удобней (или качественней) аналогов Нюковских плагинов или эффектов? Я знаком с этими тремя пакетами лишь в общих чертах, поэтому не могу делать каких-либо основательных выводов…кроме того, я практически не знаком с их плагинами и востребованностью тех или иных плагов или эффектов для композа рендера. Поэтому и хотелось узнать ваше мнение на основе конкретных примеров.

Вот эта работа мне очень нравится http://auroraviz.com/resources/Minimal_Loft_Archviz_Makingof_Eng.html человек использует АЕ и Фьюжен.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Внимание знатоки вопрос — ЗАЧЕМ 32 БИТА?

внизу ссылки этот же человек пишет

After loading the sequence I use Depth of Field (Lenscare) and Motion Blur(ReelSmart) effects. Only after this comes the glow and color effects. In this particular image there is almost no DOF because the focus is on everything and it would only blur the whole image. The glow was created by duplicating the render layer and putting on the background in screen mode after using gaussian blur and levels on it. This way I can create a more soft and creamy look than with the glow filter in AE. Color correction was done with Curves and Color Balance. These were followed by the Chromatic Abberation and Vignette effects of the Looks plugin. CA makes the images look blurred so I usually use the Unsharp Mask (radius: 1–2 px) to correct this side-effect. Finally I used a Vignette Texture and a Lens Dust texture to make sure the final composition is not any way sterile.

Там же видно что он делает в композе. У тебя вопрос в чем он делает или что он делает?

ammbass

с mymodo 2767 дней
5847
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Тема очень интересная. Сейчас стоит задача запустить облака на картинке и что нужно изучить? Все упомянутое, интересно для освоения, а вот что выбрать, помогите!)

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

на сферу повесить сиквенцию бегущих облаков. Нужно изучить сферу!

ammbass

с mymodo 2767 дней
5847
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

утюлюпутю.)

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Флуд, все флудим!

ammbass

с mymodo 2767 дней
5847
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Хорошая наводочка, познавательно http://www.youtube.com/user/DjSapphir

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Смотрите! он разговаривает

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

…наверное я не правильно поставил вопрос, раз такие разговоры пошли

Ыфьзду, ссылку на работу я дал просто как пример композа, который мне понравился. Просто красивая картинка (плюс внизу страницы показано как менялось изображение в процессе пост-обработки). Причём судя из описания автора, доработок на композе у неё минимум. (здесь конечно у меня напрашивается вопрос — какие плагины наиболее востребованы для финальной доработки рендера, и где они лучше всего реализованы)

…и тебе же Антон ответ на счёт 32 бита — экспозиция! Только 32 бита позволяют с ней играть как захочешь. …Кстати, в уроке, на который ты мне сбрасывал ссылку на рендере (автор BlackAgate), автор использует именно 32-х битные изображения и рассказывает почему именно (да, согласен, зачастую в этом нет никакой необходимости…но иногда бывают особые ситуации).

А вообще, если тема никому не интересна и перешла в разряд «давайте постебаемся над автором», то можно её просто закрыть.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

В Ае много плагинов для быстрой красоты. Собирать сложную сборку лучше в нюке, затем все в ае и уже плагины для красоты.

stepanio

с mymodo 2345 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Велком в Композю

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

ок, stepanio, согласен, здесь моя тема непредвиденно вышла с берегов

voodoo

с mymodo 2594 дня
46
Голос за!
0
Голос против!

ага, и считать из-за облаков всю сцены каждый кадр

voodoo

с mymodo 2594 дня
46
Голос за!
0
Голос против!

автор просто использует плагины.

для этого однозначно AE.

к композу — тут ноль корреляции, просто украшательства.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

…что то, stepanio, ты и здесь мою тему прикрыл, и в своей ветке не стал её развивать… нехорошо получилось

Поэтому у меня вопрос к Ыфьзду, по поводу сказанного: «В Ае много плагинов для быстрой красоты. Собирать сложную сборку лучше в нюке, затем все в ае и уже плагины для красоты." …Это по сути и всё, что меня интересует — навести красоту финальной картинки. Я так понимаю, из твоего высказывания, что в АЕ больше возможностей или плагины его более качественны для финальной доводки изображения, чем в Нюк? Так? (может именно по этому и предпочитают использовать Фьюжен, что он поддерживает все плагины АЕ) Если можешь, расскажи пожалуйста немножко более подробно.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

http://www.evermotion.org/modelshop/show_product/the-archviz-training-dvd/6475/0/0/ вот тут ответы на многие вопросы.

Попробуй заведи аешные плагины во фьюжене =)

Никто не говорит про качественные плагины, у тебя какие-то собственные стандарты качества! В ае много плагинов для быстрых манипуляций, теже флары можно сделать в нюке, но это займет больше времени. Сапфир поддерживается нюком и т. д. Нет такого что один пакет лучше другого, просто кто-то умеет в ае и делает все в ае, кто-то во фьюжене и так далее. Тут нет никакого граля, который ты ищешь год за годом. Нужно учится делать постобработку, тогда ты все легко сможешь делать в шопе, и никакие плагины тебе не будут нужны.

Дежурный набор looks, videocopilot flare, freeshluft,saphire — только в этих плагинах тыща плагинов =)

для затравочки)

Trilobyte

с mymodo 2645 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Nuke, Fusion — киношный композ. AE — телевизионный композ и моушен график. Разные ниши слегка. В первых нет моушен-дизайнерских приблуд почти. Второй плохо крутит хайрез.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

у нас мужчина прекрасно во фузе композит для телика моушендизайн

ammbass

с mymodo 2767 дней
5847
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Понятно, спасибо. Попробую АЕ.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

Trilobyte

с mymodo 2645 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Ну, можно и микроскопом гвозди забить, не так ли?

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

я разве говорил о микроскопах? я же сказал — прекрасно себя чувствует.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

классный пример, Ыфьзду —

это в АЕ композ делали?

К теме хочу сделать оговорку, что я не ищу программу с кнопкой «сделать красиво», как некоторым возможно показалось… Я хочу понять разницу в возможностях и рациональные области применения этих трёх программ композинга. Как я уже сказал, задачи у меня не очень сложные. И на первый взгляд (после нескольких видео-туторов) мне понравился Нюк. Но возможно мне его не рационально использовать. Если скажем в АЕ (при равном владении пакетов) я смогу свои картинки композить за пол-часа, а в Нюке придётся выстраивать ноды в 2–3 раза дольше, для достижения точно такого же результата… сами понимаете — не рационально. Как, например, чайник можно замоделить и в модо и в гудини, но в модо это можно сделать за 15 минут, а в гудини играться 2 часа (я конечно же не буквально говорю, так как о моделировании в гудини имею лишь самое общее представление). Так что просто хочу узнать ваше мнение, так как предполагаю, что вы имеете опыт работы в пакетах композинга и вам есть с чем сравнивать. И если возможности пакетов абсолютно равны, то такого ответа мне достаточно и дальше буду выбирать по удобству того или иного пакета лично для себя. Если же есть некоторые особенности в рациональности использования того или иного пакета для моих задач, то по этому поводу и прошу высказаться.

Ыфьзду

с mymodo 2365 дней
425
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизм

еще раз тебе говорю. Собирать cg Шоты намного лучше в нюке, затем делаешь запеканку всех слоев и в афтер, там уже красоту быстро плагинами чпок чпок.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 2642 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Кстати, если говорить о одношотовых задачах, то есть ли такие же плагины для «чпок-чпок» в фотошопе? ...или в композерах плагины более качественные?

Просто лично для себя вижу главные преимущества программ композинга в их нодовой системе (в АЕ тоже, хоть и бутерброд, но насколько я понял, вполне редактируемый). В фотошопе в этом плане конечно очень большое неудобство, что невозможно корректировать промежуточные действия. Но в целом, я так понимаю, фотошоп тоже очень хорош для пост-продакшена. Что вы думаете?

Steelhawk

с mymodo 2087 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

А для чего плагины-то надо? То ты пишешь, что кнопка «сделать красиво» тебе не нужна, то заговорил про «чпок-чпок». Вот объясни, что надо получить. Нодовая архитектура хороша, но это все равно требует времени на разбор. Получается что при использовании сначала долго запрягаешь (чаще всего),а потом быстро едешь. То есть, действительно, для большого процесса возможно стоит делать в нодовых редакторах, а красиво можно и в АЕ сделать. Все-таки АЕ для тех кто хорошо разбирается в фотошопе и модо намного ближе по духу.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >