Капли, брызги, из меха

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

Surjikoff

с mymodo 3188 дней
102
Голос за!
0
Голос против!

Ну да

Luxology Gallery

 Небольшой урок по созданию капель на объектах. Сразу скажу что, слоев может быть гораздо больше. Тут я использую всего два слоя. 

Для начала, берем любой объект и дублируем его на два различных слоя. Собственно это нам нужно для того что бы назначить различные материалы, можно сделать и по другому, но так проще для начала. Теперь, удаляем полики где мы не хотим что бы были брызги. Далее назначаем материалы каждому свое.

Добавляем материал меха.

С настройками далее все просто. Spasing влияет на размер самих волос, Lenght на длинну. Lenght ставим 1.2 мм для примера. А Spasing 90мм. Получаем большие капли. Max Segments ставим на 1 максимум 3 (больше не надо). Убираем Taper (конусность) в ноль. Нам нужны шариги:) Offset ставим например на -1мм для того что бы шары не нависали над объектом, а сверху была только половинка шара.

Так же для лучшей визуализации можно поиграть с настройками Jitter

Ставим галку на "Remove base surfaces" и получаем капли на нашем объекте. Не забываем что, коэффициент преломления воды 1.33 примерно.:)

Собственно все. Можно задать много слоев материала, и на каждом выставить свой размер меха. От совсем маленького до гигантских капель. 

ammbass

с mymodo 3309 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Хорошие бульбочки!)

ammbass

с mymodo 3309 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Тестирую, есть ли отображение комментариев на главной. Проверяем.

ammbass

с mymodo 3309 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Нормально, отображается. Я бы тебе предложил писать уроки непосредственно в раздел.