Спасибо,киборгов почему то мало в випах,странно,люди ведь разочаровались в сдс моделировании только неделю назад,должны были до этого времени много кого сделать:)
Вот мои игры с топологией,грязненько,зато издали красиво смотрится :) Киборг из серии "с матами потянет"
Одного русского художника 19 века, находившегося в Италии местные решили подколоть и попросили что-нибудь нарисовать быстренько, чтобы проверить, какой он из себя такой русский академический художник. Тот взял кусок угля и на белой стене дома не отрывая угля от поверхности нарисовал одной линией статую Давида. Получилось очень здорово и все поняли, что он настоящий художник. Причём, начал он рисовать с большого пальца нижней ноги и на нём же и закончил. Здесь, похоже, то же самое будет 80)
Ах,да,сочленение в коленях весьма оригинально,это патентованная супергиперхубрибубри технология!
Эпопея продолжается,правда у меня начался творческий кризис сразу после завершения ног....вот скрины,на первом можно чего-нибудь быстренько начеркать в том же пейнтбраше,чтобы посоветовать мне,куда двигаться дальше.
Мне нужна общая форма тела,точнее туловища....про центр тяжести знаю,не так он:)
Как видно из картинок,я закончил колени,сделал их побольше-потолще,также доработал ступни,они стали круглее,симпатичнее и изящнее,настоящие копытца)))
А может от кузнечика что-нибудь взять? Голова, тело, крылья. А хвост от скорпиончика, он тоже острый о не обязательно от поясницы отращивать, а можно и симметрично по сторонам парочку расположить.
Вот это аргумент для этой модели.Вообще я сначала хотел создать что то чётко серьёзнофантастическое,тоесть без всяких хвостов(хвост кстати нужен,если нужен вообще,четвероногим существам для баланса,ну или на крайняк кенгуру),и прочей бижутерии,но хвост,думаю,сделаю....и рога,ну типа рога,и косу....будет робосатир посланник смерти:)
Как идея?
Quote:
вдруг кто прокатится верхом захочет, а он его хвостом)
Ну не знаю....Хотя вообще сделать такой манипулятор....попробуем,основная проблема - как санимировать хвост в модо?
Вроде было где то видео,да и возможности анимации наверняка позволят,санимировали же в модо велосипедную цепь и даже молнию для куртки.
Quote:
А может от кузнечика что-нибудь взять?
Да,это что то такое грациозное,возьму скорее всего усы,длинные такие,они же будут походить на рога сатира.
А вот для скорпиона нужен всё таки более массивный хвост,врядли покатит.
Итак,далее по теме:
Пример разруливания топологии для этого стиля моделирования:
Да,качество джифки фиговое,но я пока не сообразил,как на фотошопе делать их,там качество по идее лучше гораздо,кто знает как? Или может прога хорошая какая-нибудь есть?
От первоначальной идеи я уже порядочно отошёл:) Вообще идея была такая сделать что то красивое и на ножках :)
вот пара рендеров,чтобы обозначить фигуру.Туловище,голова и таз - примитивы практически,недоделаны. Сил пока не хватает на пальцы рук,вообще моделить без пиксаровских сабдивлв - просто мрак,как люди жили до них....
Если сатир (Пан), то нужно дать скакательный сустав типа нашей пятки в районе изгиба голени. А также покрыть задницу и бедра волосами или редкими острыми шипиками, как у насекомых, типа клеща подкожного какого-нибудь, а также пушчонку поставить между ног, где у сатира сами понимаете что растет 80)
А вместо ятаганов на плечах можно и хвостики скорпионов вырастить, они как раз суставчатые, в тему. Для защиты спинного мозга, так сказать.
Хммм, вот который раз смотрю.....и чем дальше, тем больше меня смущает ...что? ..... Название "Киборг" :) Хм не знаю, почему то киборг у меня ассоциируется с чем то хм, из плоти и крови с какими либо элементами механики и имплонтантами.... Возможно частичной замены конечностей :) Но все таки, человекоподобное существо.......
Эта же особь, мне кажется полноправной из семейства "Роботов" :) .....гадал, насчет того где сее можно было бы эксплуатировать, собственно....чем он занимается в рабочие и не рабочие часы?)
Cудя по его плечам.....и чему то торчащим из них, руки в стороны, он развести несможет не погнув это нечто.... также локтевой сустав, и сами непосредсвенно руки лишены каких либо вращательных возможных движений.......
Поэтому какой то он калека получается в этом плане, хотя у робота поидеи должны быть большие возможности перед человеком, как например вращать локтевой сустав на 360 :)
А так, интересненько местами, жаль без наброска делаешь на ходу....... :)
Ну а насчет пиксаровских сабдивов, я бы сильно раньше времени не радовался :) Ибо контролировать их во многих местах.....менее удобно, "весами" и поуровневому делению нежели иной раз четкой геометрией...с хорошей тополоигией :) Особенно это будет проблематично любителям переделывать, или делать без четкой схемы, набросков, эскизов, зарисовок.... того что они хотят получить..... мне кажется :)
Нет,с тем онеме-роботом этот не связан,а модель я делаю для того,чтобы проститься с традиционными сдсами,так сказать попарюсь на последок,чтоб не скучать по ним:) А дальше привет пиксару,и всё,старые сдс придадутся анафеме.
Кстати,красивая картинка,ради таких девушек(одной девушки) можно и красным рогатым парнем в доспехах побыть:)
ХубриБубри, не заморачивайся с суставами ,это проблема конструкторов и не самая легкая. Персонаж чисто фанастический и понятное дело, что к реальности не имеет никакого отношения.А для обучающего видео подойдет и такой робот --- зато красивый, я бы даже сказал стильный. Ну разве убрать то что может поломаться при повороте рук , это совсем уж не нужный декор ))))
Я сегодня понял,что роботы - это большущий гемор,их анимировать даже сложнее,чем человечков всяких,потому что реально внимательно нужно продумывать суставы и изгибы.Вот на скрине я придумал,как сделать модель оригинальнее,дава рукам больше степеней свободы,но сделав скрин,понял,что в позу Т робот не встанет....ппц...
Нужно поменять оси. Из плеча растет горизонтальная ось вращения, а потом перпендикулярно ей другая, чтобы рукой махать. Тогда на то что в позу Т, можно и перед собой руки вытянуть - поза Г, а также и назад, что человек умеет делать только на дыбе. Такой робот сможет не только по стойке "смирно" стоять, он еще сможет руки поднять, когда нужно сдаваться, типа "хенде хох". Знатный робот получается. А можено просто шаровые шарниры, а для привода вокруг шарнира четыре гидроцилиндра.
ну вот, типа, схема шарового шарнира с гидроприводом. На рисунке рука вытянута вверх в известном жесте "Я выучил урок" или "Зиг хайль". Можно шарнир Кардана использовать с крестовиной, как в автомобиле. Трудноанимируемые детали можно щитками прикрыть, шланги, например. Прошу прощения за корявость, ибо не художник и рисовал не на бумаге, а на планшете. Ну а гидроцилиндры выглядят... да как у обычного экскаватора, только сделаны из особо прочного вещества, добытого из недр нейтронной звезды 80)
Поза Г? Ну, так лунатики по ночам ходят с закрытыми глазами, в отличие от позы Т, предназначенной для прыжка с крыши.
итак, как человек, сделавший на диплом в универ робата, а потом успешно спалив его прям на защите (ага, так оно и было, только, жаль, искры не летели...), даю совет по самомой удобной в реализации схеме для подобного типа:
у плеча столько же степеней свободы,сколько и у кисти. линия предплечья это у тебя ключица...
Хм, не знаю но помоему это уже совсем глубокое погружение в процесс.....Помоему в большинстве случаев достаточно, сделать то что бы сочленения, гепотетически и визуально..... могли свободно вращатся и двигаться. Не задевая соседние элементы..... и т.п и т.д.... Но такую руку как последний скрин, замоделить..... Нуу помоему не для этого робота система, к тому же та последняя рука, наверное должна эмитировать человеческую, и еще сверху чем то все это покрываться, закрываться и прятаться..... То и темболее не надо :) Все равно не видно будет.....
anabog,в рисунке ещё не до конца разобрался,сижу,вникаю,а в шарнирах которые ты перечислил,я не разбираюсь.
Кузьмич,удивил,реально,что же ты заканчивал?
И что,у кисти столько же степеней свободы,сколько верёвочек к ней идет на фото?:) Кстати,такую сложную модель я делать не буду,это ж надо несколько дней сидеть ради одной кисти,а потом вскрыть себе вены от мысли,что это ещё и анимировать придётся:)))
про кисть: степени свободы не связаны с количеством нитей (каждая "нить" - просто вместо мускула вынесена на предплечье, т.к. много места занимает, а тросами заведена на место действия мышцы — к фалангам например)...
если на руке не понятна реализация, то вот упрощенный вариант:
итак, тут: лайм — к торсу, голубой — к предплечью, синее - оси вращения.
это самая простая и часто используемая реализация двух степеней свободы (у нас 2 оси вращения = 2 степени свободы)
З.Ы.: а по поводу обучения: Таганрогский Государственный Радиотехнический Универ (ныне ЮФУ) по специальности "Вычислитеьные машины, системы, комплексы, сети". диплом на тему "Управление шагающим роботом по интерфейсу USB".
рука приведенная выше — не мой диплом (к сожалению), а пример реализации 2-х степеней свободы...
Плечевой шарнир, по-моему, правильней сделать по такой схеме как у этого Самоделкина в полосатом костюме. А привод можно любой приспособить: гидравлический, электрический, пневматический и даже на волшебной силе .
А чего там пробовать, я каждый день провожу руку по этой траектории с зажатой бумажкой, ибо кроме плечевого у меня еще уйма суставов имеется. Для плеча достаточно двух осей, расположенных подобным образом.
Ребят,спасибо вам большое за наглядность и поддержку,я обязательно это всё учту,но пока,на пару дней отложу своего механического человечка и запишу тутор какой -нибудь,а то многие наверное уж заскучали:) Мотоцикл сам без меня не поедет ;)
pitiPet
Всегда-)
Очень хорошо --- киборги это гут-). Интересно будет наблюдать создание такого механического чудища.Ждемс новых випов.
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Спасибо,киборгов почему то мало в випах,странно,люди ведь разочаровались в сдс моделировании только неделю назад,должны были до этого времени много кого сделать:)
Вот мои игры с топологией,грязненько,зато издали красиво смотрится :) Киборг из серии "с матами потянет"
Скоро будет верх ноги.
Memphis
бобер в атаке
Даешь создание армии modoкиборгов!!?!!)))
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Да,надо бы...да что там,УЖЕ ДАВНО надо репликаторами понатыкать мегароботов повсюду!:)
anabog
Французский бульдог
Одного русского художника 19 века, находившегося в Италии местные решили подколоть и попросили что-нибудь нарисовать быстренько, чтобы проверить, какой он из себя такой русский академический художник. Тот взял кусок угля и на белой стене дома не отрывая угля от поверхности нарисовал одной линией статую Давида. Получилось очень здорово и все поняли, что он настоящий художник. Причём, начал он рисовать с большого пальца нижней ноги и на нём же и закончил. Здесь, похоже, то же самое будет 80)
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Ой....как приятно,с художниками 19ого века,которые могут такое,меня ещё никогда не сравнивали,спасибо!
Итак,ноги почти готовы,а то,что вместо туловища - это чтобы лучше представлять,что ждёт нас дальше.
Сверху без СДС,снизу с:
Пропорции ног потрегулирую в конце,когда всё будет готово...и буду делать скрины с хорошим сглаживанием,а то тут получился какой то зубчатый кошмар.
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Ах,да,сочленение в коленях весьма оригинально,это патентованная супергиперхубрибубри технология!
Эпопея продолжается,правда у меня начался творческий кризис сразу после завершения ног....вот скрины,на первом можно чего-нибудь быстренько начеркать в том же пейнтбраше,чтобы посоветовать мне,куда двигаться дальше.
Мне нужна общая форма тела,точнее туловища....про центр тяжести знаю,не так он:)
Как видно из картинок,я закончил колени,сделал их побольше-потолще,также доработал ступни,они стали круглее,симпатичнее и изящнее,настоящие копытца)))
Тринадцатый Гость
Node Painter
Попробуй может сначала сделать руки в том же стиле, их массивностью можно вытянуть центр тяжести, а там и корпус обрисуется.
а он с хвостом будет? мне почему-то кажется что ему хвоста не хватает, длинного как у крысы)
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
дааа,точно,только вот он робот,как оправдать хвост?
Лазер? - Тогда почему он сзади,как хвост установлен?:)
Антенна? - Бредово...
Манипулятор? - Тогда опять же,зачем он сзади...
Эххх,раньше я не задумывался о таких глупостях(логике) и лепил сразу и крепко всё подряд:)....
Тринадцатый Гость
Node Painter
хвост для баланса и для обороны спины, вдруг кто прокатится верхом захочет, а он его хвостом)
anabog
Французский бульдог
А может от кузнечика что-нибудь взять? Голова, тело, крылья. А хвост от скорпиончика, он тоже острый о не обязательно от поясницы отращивать, а можно и симметрично по сторонам парочку расположить.
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Вот это аргумент для этой модели.Вообще я сначала хотел создать что то чётко серьёзнофантастическое,тоесть без всяких хвостов(хвост кстати нужен,если нужен вообще,четвероногим существам для баланса,ну или на крайняк кенгуру),и прочей бижутерии,но хвост,думаю,сделаю....и рога,ну типа рога,и косу....будет робосатир посланник смерти:)
Как идея?
Ну не знаю....Хотя вообще сделать такой манипулятор....попробуем,основная проблема - как санимировать хвост в модо?
Вроде было где то видео,да и возможности анимации наверняка позволят,санимировали же в модо велосипедную цепь и даже молнию для куртки.
Да,это что то такое грациозное,возьму скорее всего усы,длинные такие,они же будут походить на рога сатира.
А вот для скорпиона нужен всё таки более массивный хвост,врядли покатит.
Итак,далее по теме:
Пример разруливания топологии для этого стиля моделирования:
Да,качество джифки фиговое,но я пока не сообразил,как на фотошопе делать их,там качество по идее лучше гораздо,кто знает как? Или может прога хорошая какая-нибудь есть?
Тринадцатый Гость
Node Painter
лучше не отступать от первоначальной идеи, а то так много чего вырасти может. а на сатира похож, сразу приметил что это копыта.
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
От первоначальной идеи я уже порядочно отошёл:) Вообще идея была такая сделать что то красивое и на ножках :)
вот пара рендеров,чтобы обозначить фигуру.Туловище,голова и таз - примитивы практически,недоделаны. Сил пока не хватает на пальцы рук,вообще моделить без пиксаровских сабдивлв - просто мрак,как люди жили до них....
anabog
Французский бульдог
Если сатир (Пан), то нужно дать скакательный сустав типа нашей пятки в районе изгиба голени. А также покрыть задницу и бедра волосами или редкими острыми шипиками, как у насекомых, типа клеща подкожного какого-нибудь, а также пушчонку поставить между ног, где у сатира сами понимаете что растет 80)
А вместо ятаганов на плечах можно и хвостики скорпионов вырастить, они как раз суставчатые, в тему. Для защиты спинного мозга, так сказать.
Ssv
Остапа понесло....
Хммм, вот который раз смотрю.....и чем дальше, тем больше меня смущает ...что? ..... Название "Киборг" :) Хм не знаю, почему то киборг у меня ассоциируется с чем то хм, из плоти и крови с какими либо элементами механики и имплонтантами.... Возможно частичной замены конечностей :) Но все таки, человекоподобное существо.......
Эта же особь, мне кажется полноправной из семейства "Роботов" :) .....гадал, насчет того где сее можно было бы эксплуатировать, собственно....чем он занимается в рабочие и не рабочие часы?)
Cудя по его плечам.....и чему то торчащим из них, руки в стороны, он развести несможет не погнув это нечто.... также локтевой сустав, и сами непосредсвенно руки лишены каких либо вращательных возможных движений.......
Поэтому какой то он калека получается в этом плане, хотя у робота поидеи должны быть большие возможности перед человеком, как например вращать локтевой сустав на 360 :)
А так, интересненько местами, жаль без наброска делаешь на ходу....... :)
Ну а насчет пиксаровских сабдивов, я бы сильно раньше времени не радовался :) Ибо контролировать их во многих местах.....менее удобно, "весами" и поуровневому делению нежели иной раз четкой геометрией...с хорошей тополоигией :) Особенно это будет проблематично любителям переделывать, или делать без четкой схемы, набросков, эскизов, зарисовок.... того что они хотят получить..... мне кажется :)
Тринадцатый Гость
Node Painter
красиво, хороший корпус, хвост здесь "не в тему" будет.
мне кажется что если поставить его впозу Т ладонями вниз, то колюще-режущие предметы на руках угодят как раз в голову
SGDDik
Любопытствующий
поза Т... ммм пытаюсь представить... :)
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Мда,действительно.....
Вообще,с суставами беда....никак не придумаю,как сделать лучше,чтобы руки и ноги двигались не в одной плоскости,может подсобите скринами?
Шарниры пригоядились бы,но они не вписываются в дизайн.
А пушку и шипы .......это слишком всё таки:) Пошловато очень.
Ага и свихнуться,анимируя это всё)))
Дада,задумка была именно такой,только плоть должна быть в туловище.
Блиииин,косяк,косяк....И про Т-позу я понял.
Я бы такое не нарисовал....
А занятия роботу я ещё не придумал,пока есть идея ходить как чертик,махать косой и велять хвостом....в будущем.
Тринадцатый Гость
Node Painter
этот киборг с тонкой талией наверное потомок этого mymodo.ru/images/oneme-robot ))
решил сделать лучше с новым опытом или это другой киборг, просто не отходишь от удачного образа?
Тринадцатый Гость
Node Painter
а вот и мясо, которое внутри (второй слева)
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Нет,с тем онеме-роботом этот не связан,а модель я делаю для того,чтобы проститься с традиционными сдсами,так сказать попарюсь на последок,чтоб не скучать по ним:) А дальше привет пиксару,и всё,старые сдс придадутся анафеме.
Кстати,красивая картинка,ради таких девушек(одной девушки) можно и красным рогатым парнем в доспехах побыть:)
pitiPet
Всегда-)
ХубриБубри, не заморачивайся с суставами ,это проблема конструкторов и не самая легкая. Персонаж чисто фанастический и понятное дело, что к реальности не имеет никакого отношения.А для обучающего видео подойдет и такой робот --- зато красивый, я бы даже сказал стильный. Ну разве убрать то что может поломаться при повороте рук , это совсем уж не нужный декор ))))
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Я сегодня понял,что роботы - это большущий гемор,их анимировать даже сложнее,чем человечков всяких,потому что реально внимательно нужно продумывать суставы и изгибы.Вот на скрине я придумал,как сделать модель оригинальнее,дава рукам больше степеней свободы,но сделав скрин,понял,что в позу Т робот не встанет....ппц...
anabog
Французский бульдог
Нужно поменять оси. Из плеча растет горизонтальная ось вращения, а потом перпендикулярно ей другая, чтобы рукой махать. Тогда на то что в позу Т, можно и перед собой руки вытянуть - поза Г, а также и назад, что человек умеет делать только на дыбе. Такой робот сможет не только по стойке "смирно" стоять, он еще сможет руки поднять, когда нужно сдаваться, типа "хенде хох". Знатный робот получается. А можено просто шаровые шарниры, а для привода вокруг шарнира четыре гидроцилиндра.
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
Что за поза Г?:) И как выгледят эти 4 гидроцилиндра?
Спасибо за знатного,кстати.
anabog
Французский бульдог
Поза Г? Ну, так лунатики по ночам ходят с закрытыми глазами, в отличие от позы Т, предназначенной для прыжка с крыши.
ky3mu4
итак, как человек, сделавший на диплом в универ робата, а потом успешно спалив его прям на защите (ага, так оно и было, только, жаль, искры не летели...), даю совет по самомой удобной в реализации схеме для подобного типа:
у плеча столько же степеней свободы,сколько и у кисти. линия предплечья это у тебя ключица...
Тринадцатый Гость
Node Painter
у этой руки ещё и ногти есть? о_О
ky3mu4
ну, насколько я знаю — нет, они как то больше "рукоделием" страдают... =/
а ко всему подряд "ноги приделывать" это уж както очень по-русски =)
Ssv
Остапа понесло....
Хм, не знаю но помоему это уже совсем глубокое погружение в процесс.....Помоему в большинстве случаев достаточно, сделать то что бы сочленения, гепотетически и визуально..... могли свободно вращатся и двигаться. Не задевая соседние элементы..... и т.п и т.д.... Но такую руку как последний скрин, замоделить..... Нуу помоему не для этого робота система, к тому же та последняя рука, наверное должна эмитировать человеческую, и еще сверху чем то все это покрываться, закрываться и прятаться..... То и темболее не надо :) Все равно не видно будет.....
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
anabog,в рисунке ещё не до конца разобрался,сижу,вникаю,а в шарнирах которые ты перечислил,я не разбираюсь.
Кузьмич,удивил,реально,что же ты заканчивал?
И что,у кисти столько же степеней свободы,сколько верёвочек к ней идет на фото?:) Кстати,такую сложную модель я делать не буду,это ж надо несколько дней сидеть ради одной кисти,а потом вскрыть себе вены от мысли,что это ещё и анимировать придётся:)))
Ssv,а как ещё?Шарниром?Я так не хочу.
ky3mu4
про кисть: степени свободы не связаны с количеством нитей (каждая "нить" - просто вместо мускула вынесена на предплечье, т.к. много места занимает, а тросами заведена на место действия мышцы — к фалангам например)...
если на руке не понятна реализация, то вот упрощенный вариант:

итак, тут: лайм — к торсу, голубой — к предплечью, синее - оси вращения.
это самая простая и часто используемая реализация двух степеней свободы (у нас 2 оси вращения = 2 степени свободы)
З.Ы.: а по поводу обучения: Таганрогский Государственный Радиотехнический Универ (ныне ЮФУ) по специальности "Вычислитеьные машины, системы, комплексы, сети". диплом на тему "Управление шагающим роботом по интерфейсу USB".
рука приведенная выше — не мой диплом (к сожалению), а пример реализации 2-х степеней свободы...
чаво еще про роботов рассказать =)
anabog
Французский бульдог
Плечевой шарнир, по-моему, правильней сделать по такой схеме как у этого Самоделкина в полосатом костюме. А привод можно любой приспособить: гидравлический, электрический, пневматический и даже на волшебной силе .
ky3mu4
ага, а теперь попробуй руку, сгнутую на 45 градусов в плечевом суставе с своего прототипа провести от паха к опе...
в данном случае ось вращения показанная красным может быть только третьей степенью свободы...
anabog
Французский бульдог
А чего там пробовать, я каждый день провожу руку по этой траектории с зажатой бумажкой, ибо кроме плечевого у меня еще уйма суставов имеется. Для плеча достаточно двух осей, расположенных подобным образом.
ky3mu4
блин, ну, может у нас физиология разная...
Автор
ХубриБубри
Модо форева!
хаха,забавно про физиологию,смешно....
Ребят,спасибо вам большое за наглядность и поддержку,я обязательно это всё учту,но пока,на пару дней отложу своего механического человечка и запишу тутор какой -нибудь,а то многие наверное уж заскучали:) Мотоцикл сам без меня не поедет ;)