Knife US 1918 & USM3 Grease Gun

Главные вкладки

190 сообщений [Последнее сообщение]

Первая работа в Modo, не считая "поделок" чисто для ознокомления с интерфейсом и хот-кеями.

Нужны комментарии по модели, можно ли с таким переходить на текстурирование.

реф:

 

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >

Trilobyte

с mymodo 2591 день
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Слишком много эджей по верху и по низу рукояти, от гайки. А так - конечно можно текстурить уже.

 

Sample

с mymodo 2595 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

 слишком мягкий край там где пальчики у кастета, на рефе видно что там жесткие грани.

Не понял зачем было делать гайку сшитую с рукоядью, вроде это разные объекты. А так круто, давай текстурингуй и рендерингуй)

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

В принципе все сказали, добавлю только что на лезвие граней нехватает и сход в начале рукояти более плавный по металлу...Обвел в "кружочки" ))

И чехла к нему нехватает :)

 

P.s  Обнавленице, а пригледелся вроде есть там на клинке у вас грани под это дело сходы....Хм, не понятно....Ну если есть то хорошо, если нет добавте :)

Автор

убрал лишние эджи, тем самым облегчил почти в 2 раза по кол-ву поликов

"пальчики" подравнял. Гайку можно и отдельно, просто для чего не знаю, может ещё просто не сталкивался..

немного не понял про "сход в начале рукояти", а грани вроде есть, но вот не знаю правильно ли сделал что с 4 эджами.

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ммм...прикольненько, вроде без особых что бы перетяжек, а сабдивайд у вас на каком уровне стоит? Можно оставить и 4 эйдж, а можно запариться и сделать сходы не столь перпендикулярные...прямые а более округлые....

Как например вот на этих двух лезвиях......

 

Не знаю специфики ножа который вы делаете, и надо ли это ему вообще, надо рефы посмотреть как его затачивают :) 

О рукоятке я говорил что, у вас там упор для руки тоже с тупым углом, на фото не сильно что бы видно, но насколько всплывает в моей памяти зрительной, видел парочку похожих экземпляров на витрине, сход там все же более гладкий... У вас рефы наверное есть, просто уточнить это место, я лишь предположил. И в модели на рукоятке триугольники есть?

Автор

сабдивайд = 2

упор для руки подправил немного (это он сходом называется?), у меня на рефах там неболшое отклонние есть.

рефов в гугле куча по этому названию ( http://www.google.ru/images?hl=ru&q=Knife%20US%201918&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi ), и все немного различаются, поэтому я взял пару картинок с разным увеличением одного из вариантов.

треугольники были - поправил

ещё немного облегчил модель и отковырял гайку (на неё приходится 24 полика, а на остальное ровно 600)

Автор

не тот принтскрин))

588 на нож

40 на гайку

и те >4 две штуки - это на гайке были с торца

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Хм, ну вот судя по рефам я бы вам предложил лезвие, переделать и сделать в том месте его более округлым....  Гайка кстати походу дела лезвие держит, если ее открутить то можно его вытащить и заменить :)

Автор

заменил ))

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ммм, на мой взгляд слишком узкий сход...вернее слишком на большом промежутке он резко становится столь узким....и слишком глубокая койма..... 

Автор

так вроде больше похоже

у меня вопрос - что такое "сход"? По гуглу не нашёл такого

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

То что вы поправили то я сходом и назвал ))) Вроде больше, а вы материал с рефлектом киньте на все это дело и посмотрите....под разными углами и расстояниями.....  

Автор

да вроде всё чётко))

а с материалами ещё не разбирался, т.ч. пока только так

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ну да на небесный кинжал похоже...в остальном незнаю, разбиретесь с материалами будет понятнее, думаю ) просто мне все таки кажеться глубокие эти две коймы слишком...и более плавно должны по лезвию уходить...нежели у вас сейчас.... 

Автор

спасибо за помощь, завтра с матами разбираться буду

Автор

подскажите кто нибудь

что эт такое?

Эдж Вайт Тул покрутил на сопрягающихся гранях, не помогло(

 

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Эм...странный какой то материал у вас для тестa или не для теста.....и штука не менне странная, в кружочке :) а лишних вертексов одиноко сидящих на эйдж там случаем нет?  

Автор

мат стандартный, вот только Reflection Amount поверх кинул.

Вертексов нет лишних, все при деле. А со штукой этой разобрался - изменил немного топологию.

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Ммм ну я исходил из вида крайних сопрягающихся эйджей, грубовато было очень, отсюда и решил что возможно чето то осталось по типу вертекса, от каких удаленных едж. В общем корень зла был все равно в геометрии же, а не в чем то другом, хорошо что разобрались :)  Развертку уже сделали?

Автор

Развёртка следующий шаг для обучения, тоже ещё не разу не делал. Вобщем работая над этим)

Автор

чего то получилось

подскажите: правильно или надо править?

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 Надо править, соотношение рукоятки и упора на ее конце посмотрите каково у вас вышло....

Есть в контенте замечательная текстура для проверки себя и перетяжек, хотя в принципе можно использовать и любую другую, в той же Maya многие любители использовать шашечку и я не стал исключением....

а Пресетах она лежит в разделе Miscellaneous и завется UV Cecker

А на модели будет выглядеть примерно так....

И две половинки я бы сшил по центру по верху еще....

 

Автор

на этот раз получше получилось

контент пока не устанавливал, во времена изучения интерфейса не пригождалось, а после сноса винды моду без контента поставил

Trilobyte

с mymodo 2591 день
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Для первого раза сойдет, но, вообще, так UV не делаются. Первый вариант был не так уж и далек от совершенства, надо было только послушать Ssv.

Автор

хочу делать как надо)

с первым вариантом у меня не получалось норм соразмерность всех отверстий и выпуклостей получить, вот я и попробовал по другому.

а как надо - это чтобы меньше кусков получалось? или что-то ещё?

заранее спасибо

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Надо правильно разрезать, в первом варианте вы в принципе порезали хорошо, только....с параметрами немного ошиблись видимо, ну и я уже советовал выше и повторюсь, сшить по верхней грани две половинки.....

Еесть мапинг различный тот же планарный, плюс тот же Unwarp весч хорошая, иногда правда все же выдает не столь желаемо....желаемый )) результат у него есть также рулька которая зовется Interations которую иной раз стоит покрутить....добиваясь меньших искажений. Ну и потом надо знать какая текстура будет сверху, от сюда тоже многое может измениться, что то можно пропустит, упустить т.к не особо важно ) Чем муторно разбираться...

А вообще чем меньше швов и в менее заметных местах тем лучше конечно же....

Да еще есть Relax иногда не плохо расслабляет, и голову и меш ))) Но иногда и нет....я лично пока не пришел к выводу чего надо больше опыта или интуиции )))

 

Автор

спасибо за подробное описание

вот набрасал пару вариантов пока разбирался с этими настройками, со сшитыми спинками и разрубленный один раз.

Какой посоветуете?

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Да в принципе оба не плохи, хе..а у вас это лезвие и ручка единый меш оказывается....а зачем?

В прочем думаю первый вариант предпочтительней, шов там еще будет на текстуре, то сомрется...более натуральнее станет. Нежели как порезано во втором варианте...по форме. Да и шов подзапрятать можно...а можно немного мадернизировать второй вариант сохранив рукоятку но отделив от лезвия тот маленький кусок рукоятки и скомпановать его тоже вместе....

Тот конец ручки что вместе с лезвием идет. Я думал у вас лезвие отдельно....

Лезвие кстати тоже частично можно сшить... А можено вообще в отдельный меш, сеть и развертку и материал.....

А так надо будет слоеный пирог из шейдеров делать и масочку положить....

Автор

да лезвие это я уже несколько раз пришивал-отшивал... то из-за косяка какого-нибудь приходилось ворачиваться к пред сохр версии, то ещё что нибудь, отрезать то не долго. За одно и сетку переделаю на лезвии, когда уменьшал лупы, то гадости всякие повылазили (типа звёздочек)

в рукоятке делать паз для лезвия или на клею держаться будет не плохо?))

 

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 Все зависит от целей :) Если вы хотите открутить винт вытащить лезвие, положить чехол...и рендернуть сее так, сделать такой вот "Натюртюр" из его частей...то дырка нужна, как и винт по длине и с резьбой... есле же это не предполагается...То на мой взгляд и не обязательно :) Всегда есть куда время деть, его лишнего не водится как бы хороша программа не была :)

ХубриБубри

с mymodo 2625 дней
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

Классная сетка на стыке ручки и лезвия.

Автор

спс

собственно всё что я изменил, это убрал звезду из угла трёх плоскостей

Автор

пока так будет, лёгкая имитация внутреннотей)

ну и общий вид свежий, сетку на лезвии немного переделал

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Четкости и жесткости линиям нехватает на лезвии на мой взгляд...так он дутый в том месте можно сказать мягкий.....Добавить туда эйджей, и над спуском, сходом или как там еще он называется, поработать....Он должен быть жесткий и плавный...в том месте и иметь такую же тоненькую линию,  как на протяжении всего клинка...она идет... и потом также расходиться  должна...

ammbass

с mymodo 2713 дней
5843
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Материал надо для лезвия без сглаживания сделать, что бы чисто геометрия была видна. Так действительно выглядит пластелиново мягко.

Автор

лезвие с нуля переделал по шаблону

жесткую линию сделал, идёт и расходится. а вот на счет плавности спуска - всякие есть модификации, разного производства или даже именные

http://www.snyderstreasures.com/pages/knuckle_knives.htm

убрал пару лупов с боков, изменил сетку сзади

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Угу, вот это Зер гуд будет :) Текстуры будете делать, его новеньким или Б.у? )

Автор

посмотрим, может и оба варианта

да и пару лезвий разных. можно сделать одно лезвие старое и одно по новее, на которое менять можно. а рукоять не сильно убитую, чтобы подходила под оба варианта. вобщем по ситуации

.....немного не понятно почему вершины такие "затянутые" на рукоятке?... это происходит из за ребер или вершин двойных или не сшитых.... должны просто ровно вокруг ручки ребра оборачиваться... иногда такие вещи остаются после применения весовых карт...

Автор

лишней геометрии нет, это из-за весов эджей было

не понятно почему замины по эджу на спину, веса у эджей вдоль одинаковые, у эджей поперёк (которые со спины на бок) нулевые.

звезд там тоже нет. полигоны во всей модели 4-эджевые

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

А точек повторных одной под одной там нет......? Или дублирующихся эйдж... 

Автор

всё чисто, меш один

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Хм странно, а с другой стороны ручки такая же бадяга семетричаная ?) 

Автор

один в один, но почему-то изображения на быстром рендере и на обычном отличаются.

Что там происходит когда нажимаю на F9, чего нет на F8?

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Хе хе...Это все таки драфтовый вид, а не рендер....А настройка качества драфтового рендера производится в Настройках в Sistem\ Preferences\Previw 

Автор

дык на Preview то как раз всё хорошо

Ssv

с mymodo 2578 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Хм, значит...надо настройки самого рендера глянуть, хотя, сомневаюсь все же что в этом дело....или тогда возможно превью прсто не доходит до обсчета сего казуса....или с геометрией что то, может эйдж слишком близко рапаложены и при переходе в сдс...они разумеюется сглаживаются, и даже нужный угол образуется, но если нет других опорных...дальше по сети эйдж, и слишком большой не равномерный промежуток то могут тянуться и текстуры и тот же рефлек, и спекуляр...кокраз токи вот по направляющим и по вершинам..... 

pitiPet

с mymodo 2598 дней
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

 Чтоб небыло заминов, надо будет над звездами добавить горизонтальную грань.

Ego_ik

с mymodo 2576 дней
804
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Да, мне кажется, что в данном случае форму нужно держать именно добавлением новой геометрии около ребер рукояти. Edge Weight не всегда помогает.

Автор

подвинул боковые эджи повыше - стало лучше, но всё равно с косяками

СаДивЛевел понизил до 1 - стало совсем плохо, а на 3 - красота)

не выход конечно, но хоть что-то

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 4
  • >