В принципе все сказали, добавлю только что на лезвие граней нехватает и сход в начале рукояти более плавный по металлу...Обвел в "кружочки" ))
И чехла к нему нехватает :)
P.s Обнавленице, а пригледелся вроде есть там на клинке у вас грани под это дело сходы....Хм, не понятно....Ну если есть то хорошо, если нет добавте :)
Ммм...прикольненько, вроде без особых что бы перетяжек, а сабдивайд у вас на каком уровне стоит? Можно оставить и 4 эйдж, а можно запариться и сделать сходы не столь перпендикулярные...прямые а более округлые....
Как например вот на этих двух лезвиях......
Не знаю специфики ножа который вы делаете, и надо ли это ему вообще, надо рефы посмотреть как его затачивают :)
О рукоятке я говорил что, у вас там упор для руки тоже с тупым углом, на фото не сильно что бы видно, но насколько всплывает в моей памяти зрительной, видел парочку похожих экземпляров на витрине, сход там все же более гладкий... У вас рефы наверное есть, просто уточнить это место, я лишь предположил. И в модели на рукоятке триугольники есть?
Хм, ну вот судя по рефам я бы вам предложил лезвие, переделать и сделать в том месте его более округлым.... Гайка кстати походу дела лезвие держит, если ее открутить то можно его вытащить и заменить :)
То что вы поправили то я сходом и назвал ))) Вроде больше, а вы материал с рефлектом киньте на все это дело и посмотрите....под разными углами и расстояниями.....
Ну да на небесный кинжал похоже...в остальном незнаю, разбиретесь с материалами будет понятнее, думаю ) просто мне все таки кажеться глубокие эти две коймы слишком...и более плавно должны по лезвию уходить...нежели у вас сейчас....
Эм...странный какой то материал у вас для тестa или не для теста.....и штука не менне странная, в кружочке :) а лишних вертексов одиноко сидящих на эйдж там случаем нет?
Ммм ну я исходил из вида крайних сопрягающихся эйджей, грубовато было очень, отсюда и решил что возможно чето то осталось по типу вертекса, от каких удаленных едж. В общем корень зла был все равно в геометрии же, а не в чем то другом, хорошо что разобрались :) Развертку уже сделали?
Надо править, соотношение рукоятки и упора на ее конце посмотрите каково у вас вышло....
Есть в контенте замечательная текстура для проверки себя и перетяжек, хотя в принципе можно использовать и любую другую, в той же Maya многие любители использовать шашечку и я не стал исключением....
а Пресетах она лежит в разделе Miscellaneous и завется UV Cecker
А на модели будет выглядеть примерно так....
И две половинки я бы сшил по центру по верху еще....
Надо правильно разрезать, в первом варианте вы в принципе порезали хорошо, только....с параметрами немного ошиблись видимо, ну и я уже советовал выше и повторюсь, сшить по верхней грани две половинки.....
Еесть мапинг различный тот же планарный, плюс тот же Unwarp весч хорошая, иногда правда все же выдает не столь желаемо....желаемый )) результат у него есть также рулька которая зовется Interations которую иной раз стоит покрутить....добиваясь меньших искажений. Ну и потом надо знать какая текстура будет сверху, от сюда тоже многое может измениться, что то можно пропустит, упустить т.к не особо важно ) Чем муторно разбираться...
А вообще чем меньше швов и в менее заметных местах тем лучше конечно же....
Да еще есть Relax иногда не плохо расслабляет, и голову и меш ))) Но иногда и нет....я лично пока не пришел к выводу чего надо больше опыта или интуиции )))
Да в принципе оба не плохи, хе..а у вас это лезвие и ручка единый меш оказывается....а зачем?
В прочем думаю первый вариант предпочтительней, шов там еще будет на текстуре, то сомрется...более натуральнее станет. Нежели как порезано во втором варианте...по форме. Да и шов подзапрятать можно...а можно немного мадернизировать второй вариант сохранив рукоятку но отделив от лезвия тот маленький кусок рукоятки и скомпановать его тоже вместе....
Тот конец ручки что вместе с лезвием идет. Я думал у вас лезвие отдельно....
Лезвие кстати тоже частично можно сшить... А можено вообще в отдельный меш, сеть и развертку и материал.....
А так надо будет слоеный пирог из шейдеров делать и масочку положить....
да лезвие это я уже несколько раз пришивал-отшивал... то из-за косяка какого-нибудь приходилось ворачиваться к пред сохр версии, то ещё что нибудь, отрезать то не долго. За одно и сетку переделаю на лезвии, когда уменьшал лупы, то гадости всякие повылазили (типа звёздочек)
в рукоятке делать паз для лезвия или на клею держаться будет не плохо?))
Все зависит от целей :) Если вы хотите открутить винт вытащить лезвие, положить чехол...и рендернуть сее так, сделать такой вот "Натюртюр" из его частей...то дырка нужна, как и винт по длине и с резьбой... есле же это не предполагается...То на мой взгляд и не обязательно :) Всегда есть куда время деть, его лишнего не водится как бы хороша программа не была :)
Четкости и жесткости линиям нехватает на лезвии на мой взгляд...так он дутый в том месте можно сказать мягкий.....Добавить туда эйджей, и над спуском, сходом или как там еще он называется, поработать....Он должен быть жесткий и плавный...в том месте и иметь такую же тоненькую линию, как на протяжении всего клинка...она идет... и потом также расходиться должна...
да и пару лезвий разных. можно сделать одно лезвие старое и одно по новее, на которое менять можно. а рукоять не сильно убитую, чтобы подходила под оба варианта. вобщем по ситуации
.....немного не понятно почему вершины такие "затянутые" на рукоятке?... это происходит из за ребер или вершин двойных или не сшитых.... должны просто ровно вокруг ручки ребра оборачиваться... иногда такие вещи остаются после применения весовых карт...
Хм, значит...надо настройки самого рендера глянуть, хотя, сомневаюсь все же что в этом дело....или тогда возможно превью прсто не доходит до обсчета сего казуса....или с геометрией что то, может эйдж слишком близко рапаложены и при переходе в сдс...они разумеюется сглаживаются, и даже нужный угол образуется, но если нет других опорных...дальше по сети эйдж, и слишком большой не равномерный промежуток то могут тянуться и текстуры и тот же рефлек, и спекуляр...кокраз токи вот по направляющим и по вершинам.....
Страницы
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Слишком много эджей по верху и по низу рукояти, от гайки. А так - конечно можно текстурить уже.
Sample
Молодо-зелено
слишком мягкий край там где пальчики у кастета, на рефе видно что там жесткие грани.
Не понял зачем было делать гайку сшитую с рукоядью, вроде это разные объекты. А так круто, давай текстурингуй и рендерингуй)
Ssv
Остапа понесло....
В принципе все сказали, добавлю только что на лезвие граней нехватает и сход в начале рукояти более плавный по металлу...Обвел в "кружочки" ))
И чехла к нему нехватает :)
P.s Обнавленице, а пригледелся вроде есть там на клинке у вас грани под это дело сходы....Хм, не понятно....Ну если есть то хорошо, если нет добавте :)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
убрал лишние эджи, тем самым облегчил почти в 2 раза по кол-ву поликов
"пальчики" подравнял. Гайку можно и отдельно, просто для чего не знаю, может ещё просто не сталкивался..
немного не понял про "сход в начале рукояти", а грани вроде есть, но вот не знаю правильно ли сделал что с 4 эджами.
Ssv
Остапа понесло....
Ммм...прикольненько, вроде без особых что бы перетяжек, а сабдивайд у вас на каком уровне стоит? Можно оставить и 4 эйдж, а можно запариться и сделать сходы не столь перпендикулярные...прямые а более округлые....
Как например вот на этих двух лезвиях......
Не знаю специфики ножа который вы делаете, и надо ли это ему вообще, надо рефы посмотреть как его затачивают :)
О рукоятке я говорил что, у вас там упор для руки тоже с тупым углом, на фото не сильно что бы видно, но насколько всплывает в моей памяти зрительной, видел парочку похожих экземпляров на витрине, сход там все же более гладкий... У вас рефы наверное есть, просто уточнить это место, я лишь предположил. И в модели на рукоятке триугольники есть?
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
сабдивайд = 2
упор для руки подправил немного (это он сходом называется?), у меня на рефах там неболшое отклонние есть.
рефов в гугле куча по этому названию ( http://www.google.ru/images?hl=ru&q=Knife%20US%201918&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi ), и все немного различаются, поэтому я взял пару картинок с разным увеличением одного из вариантов.
треугольники были - поправил
ещё немного облегчил модель и отковырял гайку (на неё приходится 24 полика, а на остальное ровно 600)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
не тот принтскрин))
588 на нож
40 на гайку
и те >4 две штуки - это на гайке были с торца
Ssv
Остапа понесло....
Хм, ну вот судя по рефам я бы вам предложил лезвие, переделать и сделать в том месте его более округлым.... Гайка кстати походу дела лезвие держит, если ее открутить то можно его вытащить и заменить :)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
заменил ))
Ssv
Остапа понесло....
Ммм, на мой взгляд слишком узкий сход...вернее слишком на большом промежутке он резко становится столь узким....и слишком глубокая койма.....
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
так вроде больше похоже
у меня вопрос - что такое "сход"? По гуглу не нашёл такого
Ssv
Остапа понесло....
То что вы поправили то я сходом и назвал ))) Вроде больше, а вы материал с рефлектом киньте на все это дело и посмотрите....под разными углами и расстояниями.....
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
да вроде всё чётко))
а с материалами ещё не разбирался, т.ч. пока только так
Ssv
Остапа понесло....
Ну да на небесный кинжал похоже...в остальном незнаю, разбиретесь с материалами будет понятнее, думаю ) просто мне все таки кажеться глубокие эти две коймы слишком...и более плавно должны по лезвию уходить...нежели у вас сейчас....
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
спасибо за помощь, завтра с матами разбираться буду
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
подскажите кто нибудь
что эт такое?
Эдж Вайт Тул покрутил на сопрягающихся гранях, не помогло(
Ssv
Остапа понесло....
Эм...странный какой то материал у вас для тестa или не для теста.....и штука не менне странная, в кружочке :) а лишних вертексов одиноко сидящих на эйдж там случаем нет?
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
мат стандартный, вот только Reflection Amount поверх кинул.
Вертексов нет лишних, все при деле. А со штукой этой разобрался - изменил немного топологию.
Ssv
Остапа понесло....
Ммм ну я исходил из вида крайних сопрягающихся эйджей, грубовато было очень, отсюда и решил что возможно чето то осталось по типу вертекса, от каких удаленных едж. В общем корень зла был все равно в геометрии же, а не в чем то другом, хорошо что разобрались :) Развертку уже сделали?
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
Развёртка следующий шаг для обучения, тоже ещё не разу не делал. Вобщем работая над этим)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
чего то получилось
подскажите: правильно или надо править?
Ssv
Остапа понесло....
Надо править, соотношение рукоятки и упора на ее конце посмотрите каково у вас вышло....
Есть в контенте замечательная текстура для проверки себя и перетяжек, хотя в принципе можно использовать и любую другую, в той же Maya многие любители использовать шашечку и я не стал исключением....
а Пресетах она лежит в разделе Miscellaneous и завется UV Cecker
А на модели будет выглядеть примерно так....
И две половинки я бы сшил по центру по верху еще....
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
на этот раз получше получилось
контент пока не устанавливал, во времена изучения интерфейса не пригождалось, а после сноса винды моду без контента поставил
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Для первого раза сойдет, но, вообще, так UV не делаются. Первый вариант был не так уж и далек от совершенства, надо было только послушать Ssv.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
хочу делать как надо)
с первым вариантом у меня не получалось норм соразмерность всех отверстий и выпуклостей получить, вот я и попробовал по другому.
а как надо - это чтобы меньше кусков получалось? или что-то ещё?
заранее спасибо
Ssv
Остапа понесло....
Надо правильно разрезать, в первом варианте вы в принципе порезали хорошо, только....с параметрами немного ошиблись видимо, ну и я уже советовал выше и повторюсь, сшить по верхней грани две половинки.....
Еесть мапинг различный тот же планарный, плюс тот же Unwarp весч хорошая, иногда правда все же выдает не столь желаемо....желаемый )) результат у него есть также рулька которая зовется Interations которую иной раз стоит покрутить....добиваясь меньших искажений. Ну и потом надо знать какая текстура будет сверху, от сюда тоже многое может измениться, что то можно пропустит, упустить т.к не особо важно ) Чем муторно разбираться...
А вообще чем меньше швов и в менее заметных местах тем лучше конечно же....
Да еще есть Relax иногда не плохо расслабляет, и голову и меш ))) Но иногда и нет....я лично пока не пришел к выводу чего надо больше опыта или интуиции )))
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
спасибо за подробное описание
вот набрасал пару вариантов пока разбирался с этими настройками, со сшитыми спинками и разрубленный один раз.
Какой посоветуете?
Ssv
Остапа понесло....
Да в принципе оба не плохи, хе..а у вас это лезвие и ручка единый меш оказывается....а зачем?
В прочем думаю первый вариант предпочтительней, шов там еще будет на текстуре, то сомрется...более натуральнее станет. Нежели как порезано во втором варианте...по форме. Да и шов подзапрятать можно...а можно немного мадернизировать второй вариант сохранив рукоятку но отделив от лезвия тот маленький кусок рукоятки и скомпановать его тоже вместе....
Тот конец ручки что вместе с лезвием идет. Я думал у вас лезвие отдельно....
Лезвие кстати тоже частично можно сшить... А можено вообще в отдельный меш, сеть и развертку и материал.....
А так надо будет слоеный пирог из шейдеров делать и масочку положить....
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
да лезвие это я уже несколько раз пришивал-отшивал... то из-за косяка какого-нибудь приходилось ворачиваться к пред сохр версии, то ещё что нибудь, отрезать то не долго. За одно и сетку переделаю на лезвии, когда уменьшал лупы, то гадости всякие повылазили (типа звёздочек)
в рукоятке делать паз для лезвия или на клею держаться будет не плохо?))
Ssv
Остапа понесло....
Все зависит от целей :) Если вы хотите открутить винт вытащить лезвие, положить чехол...и рендернуть сее так, сделать такой вот "Натюртюр" из его частей...то дырка нужна, как и винт по длине и с резьбой... есле же это не предполагается...То на мой взгляд и не обязательно :) Всегда есть куда время деть, его лишнего не водится как бы хороша программа не была :)
ХубриБубри
Модо форева!
Классная сетка на стыке ручки и лезвия.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
спс
собственно всё что я изменил, это убрал звезду из угла трёх плоскостей
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
пока так будет, лёгкая имитация внутреннотей)
ну и общий вид свежий, сетку на лезвии немного переделал
Ssv
Остапа понесло....
Четкости и жесткости линиям нехватает на лезвии на мой взгляд...так он дутый в том месте можно сказать мягкий.....Добавить туда эйджей, и над спуском, сходом или как там еще он называется, поработать....Он должен быть жесткий и плавный...в том месте и иметь такую же тоненькую линию, как на протяжении всего клинка...она идет... и потом также расходиться должна...
ammbass
злой коллибри
Материал надо для лезвия без сглаживания сделать, что бы чисто геометрия была видна. Так действительно выглядит пластелиново мягко.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
лезвие с нуля переделал по шаблону
жесткую линию сделал, идёт и расходится. а вот на счет плавности спуска - всякие есть модификации, разного производства или даже именные
убрал пару лупов с боков, изменил сетку сзади
Ssv
Остапа понесло....
Угу, вот это Зер гуд будет :) Текстуры будете делать, его новеньким или Б.у? )
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
посмотрим, может и оба варианта
да и пару лезвий разных. можно сделать одно лезвие старое и одно по новее, на которое менять можно. а рукоять не сильно убитую, чтобы подходила под оба варианта. вобщем по ситуации
Пещерный Тролль
почтибрэдпиблер
.....немного не понятно почему вершины такие "затянутые" на рукоятке?... это происходит из за ребер или вершин двойных или не сшитых.... должны просто ровно вокруг ручки ребра оборачиваться... иногда такие вещи остаются после применения весовых карт...
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
лишней геометрии нет, это из-за весов эджей было
не понятно почему замины по эджу на спину, веса у эджей вдоль одинаковые, у эджей поперёк (которые со спины на бок) нулевые.
звезд там тоже нет. полигоны во всей модели 4-эджевые
Ssv
Остапа понесло....
А точек повторных одной под одной там нет......? Или дублирующихся эйдж...
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
всё чисто, меш один
Ssv
Остапа понесло....
Хм странно, а с другой стороны ручки такая же бадяга семетричаная ?)
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
один в один, но почему-то изображения на быстром рендере и на обычном отличаются.
Что там происходит когда нажимаю на F9, чего нет на F8?
Ssv
Остапа понесло....
Хе хе...Это все таки драфтовый вид, а не рендер....А настройка качества драфтового рендера производится в Настройках в Sistem\ Preferences\Previw
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
дык на Preview то как раз всё хорошо
Ssv
Остапа понесло....
Хм, значит...надо настройки самого рендера глянуть, хотя, сомневаюсь все же что в этом дело....или тогда возможно превью прсто не доходит до обсчета сего казуса....или с геометрией что то, может эйдж слишком близко рапаложены и при переходе в сдс...они разумеюется сглаживаются, и даже нужный угол образуется, но если нет других опорных...дальше по сети эйдж, и слишком большой не равномерный промежуток то могут тянуться и текстуры и тот же рефлек, и спекуляр...кокраз токи вот по направляющим и по вершинам.....
pitiPet
Всегда-)
Чтоб небыло заминов, надо будет над звездами добавить горизонтальную грань.
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Да, мне кажется, что в данном случае форму нужно держать именно добавлением новой геометрии около ребер рукояти. Edge Weight не всегда помогает.
Автор
Тринадцатый Гость
Node Painter
подвинул боковые эджи повыше - стало лучше, но всё равно с косяками
СаДивЛевел понизил до 1 - стало совсем плохо, а на 3 - красота)
не выход конечно, но хоть что-то
Страницы