Кроссовок и туфелька

Главные вкладки

14 сообщений [Последнее сообщение]

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Всем привет! =) Недавно начал всерьез изучать modo и вот засел за тьюториал Andy Brown 'modo Shoe'. Прошел весь этап моделирования и разделения на отдельные меши, их компановки и окончательного придания формы. Остановился на этапе изучения UV-маппинга. Так как нет достаточного количества времени, чтобы засесть за modo на день или полдня - пока на нем и застопорился. Представляю на Ваш суд то, что получилось:

Параллельно, когда удается хотя бы на пару часов добраться до моделирования, рисую женскую туфельку. Рисую по референсам из инета + голеностоп, "отрезанный" от модели женщины (из дополнительного контента modo):

Пока сидел за тьюториалом, прям проникся геометриями формы обуви, как женской, так и мужской. Планирую в будущем создать "коллекцию" различных типов обуви: от босоножек до военных сапог))Увлекательная оказалась тема! =) Еще очень хочется создать модель скальных туфель - там вообще непаханное поле для творчества: полностью ассиметричная форма, разносторонний и разнонапрвленный polyflow, обилие различных материалов (резина, замша, кожа, матерчатая ткань,сетка и т.д.).

 

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Хорошая работа. На первый взгляд все достаточно качественно. 

Sample

с mymodo 4972 дня
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

иес отлично, добирайся дальше :)

модель понравилась, но...

язычок в ботинке защимлен, вместе с ногой он более плоский будет, а без ноги тем более.

подошва не понятно как держится, либо швы нужны, либо вулканизация, вобщем слишком гладко.

боковые прямоугольные вырезы слишком ровные и прямоугольные (извиняюсь за тафтологию) для обуви, им бы динамики немного придать, а то как-то искусственно

ни эту туфлю делаете?)

 

Автор

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Да-да, именно эта туфля и была основным референсом! =)

А язычок у кроссовка у меня всегда так съеживается, видимо, затягиваю шнурки слишком туго) Подошва гладкая, так как протекторы я еще не сделал. Швы будут, они в том уроке (modo Shoe) при помощи дисплейсмента моделяться, причем хитрым способом modo ->PS -> modo.

интересно будет посмотреть на результат

anabog

с mymodo 4911 дней
474
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 тоже тренировался на этом ботинке, до конца только не доделал, просто инструменты изучал, интерфейс...

Автор

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Народ, нужна помощь! Дельный совет.

Выдался свободный денек - сижу моделю свой любимый кроссовок) Проблема с двойным Bump'ом.

Суть проблемы: на меш присобачено 2 карты, которые юзаются bump'ом (одна моделит шероховатость кожи, вторая - ниточные швы). Но друг с другом не дружат - отображается только та карта, которая находится выше уровнем в иерархии shader tree. Если отключаю видимость верхней карты - становится видна нижняя.

Вот скриншотик забацал:

  Чего неправильно делаю?

Ssv

с mymodo 4955 дней
895
1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Слейте два бампа в один в фотошопе......или используйте Blend_Mode непосредственно в modo....Там у вас у второй карты верхней как я погляжу стоит Normal попробуйте Screen или Soft Light и т.п.  

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

У меня возникала подобная ситуация. Решение принимал такое, брал обе карты Bump выставлял в Effect - Diffuse Color. Добавлял новую Image Map и в нее запекал две карты Bump. 

Вот результат действия. Важно не забыть поставить Blend Mode верхней карты, в нашем случае карты Dots, в режим Multyply.

Микширование текстур

Автор

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Screen помог! Большое спасибо, Ssv - быстро, кратко, точно! =)

ammbass

с mymodo 5091 день
6232
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 В любом случае лучше запечь Bump в одну карту, меньше будешь путаться, тем более надо учитывать, что при использовании Blend Mode, текстура будет "просвечиваться" для всех слоев. 

alexdesign

с mymodo 4513 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Чей туфля ? :)

Автор

Ego_ik

с mymodo 4953 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Мой) До материалов так и не добрался, а так урок отличный!  Помог мне тогда очень.