.MAX to MODO

Главные вкладки

4 сообщения [Последнее сообщение]

GOLEM777

с mymodo 2828 дней
70
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Стандартная дискуссия, как перенести модель (.max) с анимацией в MODO и без смещения КОСТЕЙ и багов? Есть пара вариантов. FBX в котором куча настроек а толку ноль (комбинаций уйма) или Collada версий которых тоже не мало. Все попытки были четны. Deep Expo тоже выдает каждый раз новые трюки.

Если уже найдено решение, то если можно ответ в раскрытой форме, буду очень благодарен (с инструкцией и ссылками на определенные файлы, определенных версий и тд).

Вот файл для примера narod.yandex.ru/disk/21615067001/stand.max

Заранее спасибо!

 

 

 

Trilobyte

с mymodo 2886 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Используй Point Oven и формат mdd

Автор

GOLEM777

с mymodo 2828 дней
70
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Есть еще один хороший способ, но кости теряют привязку к моделе. Как это исправить?

  1. Install update FBXplugen
  2. Select All then go to Group->Ungroup (if grouped)
  3. Convert all of your object to Editable Poly (Select object then Right-click->Convert to Editable Polys)
  4. Group everything into one group. (Select All then go to Group->Group, enter any name and hit OK) (Important!)
  5. Export to FBX  2010 file format.

C последующими версиями анимация пропадает.

Ну и вот в итоге что получится- narod.yandex.ru/disk/21617729001/9.FBX

 

AkSdev

с mymodo 2755 дней
39
Голос за!
3
Голос против!

3D наше все!

butterfly modomobileLuxology GalleryПлюсПлюс_2

Вот новость по поводу переноса анимации из разных пакетов

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=110035