Моделирование ромбовой обивки мягкой мебели

Главные вкладки

24 сообщения [Последнее сообщение]

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Буквально на днях у меня возник один очень интересный, и как мне кажется, очень актуальный на сегодняшний день, вопрос. Касается он вариантов моделирования обивки мягкой мебели в modo.
Дело в том, что я за этим делом обращаюсь сегодня к cinema, но хотелось бы делать это в рамках одной программы. В cinema такая возможность реализована посредством использования инструмента boole (она же boolean в modo), и, надо отметить, работает этот метод достаточно быстро и эффективно.

Вот ссылка на пример такого моделирования в cinema, собственно с чего у меня все и началось: http://fixshop.ru/index.php?newsid=107
(надеюсь, в рамках вопросов такого характера, подобные ссылки на форуме не запрещены)

Собственно вопрос: Хотелось бы узнать, кто какими методами моделирования в таких ситуациях пользуется, и есть ли в modo аналогичный приведенному способ быстрого моделирования подобных форм?

Darcvizer

с mymodo 3735 дней
830
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

А черт у меня чущ получилась!

Печенька))

ammbass

с mymodo 4352 дня
6156
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Проще подвигать полигоны. Не надо делать как в видео. Это страшно и бессмысленно.

ky3mu4

с mymodo 4216 дней
308
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
КоньякЧеловек дела

я для матрасов тафтинг делал так: ручками моделился один квадрат с тафтингом в центре, потом клонировался с промежутком между элементами и потом сшивалось всё бриджом. это оказался наиболее удобный вариант из всех опробованных (пробовал и картами диспа, и всё вмесе вручну и мн.др. как вариант, пожешь сделать 3–4 версии тафтинга, чтоб не смотрелось как безшовная текстура и их раскижать по площади, а потом сшивать между собой…

MasterMO

с mymodo 3688 дней
554
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Дауж, видео от синемы кошмарно. -)

Автор

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

В смысле вручную подвигать все полигоны? Можно описать немного подробнее?

ammbass

с mymodo 4352 дня
6156
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Вот у нас есть в пресетах для клонирования http://mymodo.ru/preset/skladki-dlya-mebeli

ky3mu4

с mymodo 4216 дней
308
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
КоньякЧеловек дела

да, точно, вот:

возьми их, расклонируй по площди с помощью ArrayTool так, чтоб между ними был небольшой просвет

потом соединяй эти просветы полигонами BrigeTool-ом.

что еще из этого не понятно?

Автор

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

в принципе все понятно, всем большое спасибо!

maxxs

с mymodo 3849 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

Привет! Хотел поделится одним из своих методов сооружения ромбовидной обивочки. Который всегда привлекал меня скоростью и поливариантностью результата… но раз тема закрыта — ограничимся скриншотом(

Автор

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Привет! На самом деле пока до конца меня не устроил ни один вариант, а ваш способ, кажется, очень интересен! По кнайней мере визуально результат, как и всегда, на высоте! Поделитесь тонкостями?

Darcvizer

с mymodo 3735 дней
830
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Maxxs и действительно лишним не будет.

Автор

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

В общем почти разобрался, да не успел, что называется, сохраниться. А идея очень хорошая! Для определенного вида мебели очень хороший способ, но для визуализации ромбовидной простежки, на мой взгяд, результат все же гладкий и плоский. Не хватает морщин и рельефа, а хотелось бы добиться чего-то вот такого: http://pics.livejournal.com/greenorang/pic/00136hc2 http://pics.livejournal.com/greenorang/pic/0013axqw

ammbass

с mymodo 4352 дня
6156
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Для деталировки рисуем текстуру Bump. Можно Sculpt чуть-чуть для разнообразия применить, помять немного полигоны, внести хаос.)

Автор

vzor

с mymodo 3586 дней
32
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

Вот интересно, эти ромбы на кресле и диване делаются полностью руками, каждый по отдельности, или есть какая-то система упрощающая процесс их моделирования?

klickoff

с mymodo 3695 дней
236
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

позитивщик

Плюс

Было бы крайне интересно посмотреть урок, по созданию той формы оббивки, которую продемонстрировал maxxs в 10 посте.) Попробовал повторить рисунок, но сетка не правильная. Почему такие острые рёбрышки?) И всё таки-таки хотелось бы урок посмотреть...

klickoff

с mymodo 3695 дней
236
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

позитивщик

Плюс

Ребятушки я же от вас не отстану. Мне просто жизненно необходимо раскусить принцип maxxs(a).))))

Ребяты, ауууу где вы!?) Парни помогите разобраться !!! Не совсем тот вариант, сделал трикатаж))), но хотелось бы... Всё же... Урок... От уважаемых!!!)

AlexBBM

с mymodo 3487 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

трикОтаж, больше, к сожалению, ничем помочь не могу.

klickoff

с mymodo 3695 дней
236
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

позитивщик

Плюс

Да точно, спасибо))) Ну хоть в правописАнии теперь есть кому помочь. Жду тех кто поможет в моделинге.)

klickoff

с mymodo 3695 дней
236
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

позитивщик

Плюс

Пожалуйста помогите разобраться, как сделать такую же же форму, как сделал мaxxs, в 10 посте...

maxxs

с mymodo 3849 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

С чего ты решил что сетка неправильная? У тебя всё почти верно вышло. Суть метода заключается в том чтоб использовать эффект "натяжения"  сетки  вокруг "дыры" при SDS сабдивации. Метод ориентирован на быстротроту - артефакты неизбежны. Правда у тебя они вышли очень явные. Советую проверить наличие сдвоенных вершин и рёбер. Удачи.

alexdesign

с mymodo 3774 дня
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Есть урок по 3D MAX, может он тебе поможет (ссылки на варез на форуме не оставлять, сообщение отредактировал Тринадцатый Гость)

или тут ...

klickoff

с mymodo 3695 дней
236
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо. Я просто при построение формы думал, что с включенным SDS и без, сетка должна быть нормальной, а она была с  артефактами искажения. Теперь ясно что не всегда это нужно. Без включенных сабдивов можно и оставить кривую геометрию.