Буквально на днях у меня возник один очень интересный, и как мне кажется, очень актуальный на сегодняшний день, вопрос. Касается он вариантов моделирования обивки мягкой мебели в modo.
Дело в том, что я за этим делом обращаюсь сегодня к cinema, но хотелось бы делать это в рамках одной программы. В cinema такая возможность реализована посредством использования инструмента boole (она же boolean в modo), и, надо отметить, работает этот метод достаточно быстро и эффективно.
Вот ссылка на пример такого моделирования в cinema, собственно с чего у меня все и началось: http://fixshop.ru/index.php?newsid=107
(надеюсь, в рамках вопросов такого характера, подобные ссылки на форуме не запрещены)
Собственно вопрос: Хотелось бы узнать, кто какими методами моделирования в таких ситуациях пользуется, и есть ли в modo аналогичный приведенному способ быстрого моделирования подобных форм?
Darcvizer
Возьми и сделай!
А черт у меня чущ получилась!
Тринадцатый Гость
Node Painter
Печенька))
ammbass
злой коллибри
Проще подвигать полигоны. Не надо делать как в видео. Это страшно и бессмысленно.
ky3mu4
я для матрасов тафтинг делал так: ручками моделился один квадрат с тафтингом в центре, потом клонировался с промежутком между элементами и потом сшивалось всё бриджом. это оказался наиболее удобный вариант из всех опробованных (пробовал и картами диспа, и всё вмесе вручну и мн.др. как вариант, пожешь сделать 3–4 версии тафтинга, чтоб не смотрелось как безшовная текстура и их раскижать по площади, а потом сшивать между собой…
MasterMO
молодо зелено
Дауж, видео от синемы кошмарно. -)
Автор
vzor
молодо зелено
В смысле вручную подвигать все полигоны? Можно описать немного подробнее?
ammbass
злой коллибри
Вот у нас есть в пресетах для клонирования http://mymodo.ru/preset/skladki-dlya-mebeli
ky3mu4
да, точно, вот:
возьми их, расклонируй по площди с помощью ArrayTool так, чтоб между ними был небольшой просвет
потом соединяй эти просветы полигонамиBrigeTool-ом .
что еще из этого не понятно?
Автор
vzor
молодо зелено
в принципе все понятно, всем большое спасибо!
maxxs
Привет! Хотел поделится одним из своих методов сооружения ромбовидной обивочки. Который всегда привлекал меня скоростью и поливариантностью результата… но раз тема закрыта — ограничимся скриншотом(
Автор
vzor
молодо зелено
Привет! На самом деле пока до конца меня не устроил ни один вариант, а ваш способ, кажется, очень интересен! По кнайней мере визуально результат, как и всегда, на высоте! Поделитесь тонкостями?
Darcvizer
Возьми и сделай!
Maxxs и действительно лишним не будет.
Автор
vzor
молодо зелено
В общем почти разобрался, да не успел, что называется, сохраниться. А идея очень хорошая! Для определенного вида мебели очень хороший способ, но для визуализации ромбовидной простежки, на мой взгяд, результат все же гладкий и плоский. Не хватает морщин и рельефа, а хотелось бы добитьсячего-то вот такого: http://pics.livejournal.com/greenorang/pic/00136hc2 http://pics.livejournal.com/greenorang/pic/0013axqw
ammbass
злой коллибри
Для деталировки рисуем текстуру Bump. Можно Sculptчуть-чуть для разнообразия применить, помять немного полигоны, внести хаос.)
Автор
vzor
молодо зелено
Вот интересно, эти ромбы на кресле и диване делаются полностью руками, каждый по отдельности, или естькакая-то система упрощающая процесс их моделирования?
klickoff
позитивщик
Было бы крайне интересно посмотреть урок, по созданию той формы оббивки, которую продемонстрировал maxxs в 10 посте.) Попробовал повторить рисунок, но сетка не правильная. Почему такие острые рёбрышки?) И всё таки-таки хотелось бы урок посмотреть...
klickoff
позитивщик
Ребяты, ауууу где вы!?) Парни помогите разобраться !!! Не совсем тот вариант, сделал трикатаж))), но хотелось бы... Всё же... Урок... От уважаемых!!!)
AlexBBM
Особо нубасен
трикОтаж, больше, к сожалению, ничем помочь не могу.
klickoff
позитивщик
Да точно, спасибо))) Ну хоть в правописАнии теперь есть кому помочь. Жду тех кто поможет в моделинге.)
klickoff
позитивщик
Пожалуйста помогите разобраться, как сделать такую же же форму, как сделал мaxxs, в 10 посте...
maxxs
С чего ты решил что сетка неправильная? У тебя всё почти верно вышло. Суть метода заключается в том чтоб использовать эффект "натяжения" сетки вокруг "дыры" при SDS сабдивации. Метод ориентирован на быстротроту - артефакты неизбежны. Правда у тебя они вышли очень явные. Советую проверить наличие сдвоенных вершин и рёбер. Удачи.
alexdesign
Верить в себя
Есть урок по 3D MAX, может он тебе поможет (ссылки на варез на форуме не оставлять, сообщение отредактировал Тринадцатый Гость)
или тут ...
klickoff
позитивщик
Спасибо. Я просто при построение формы думал, что с включенным SDS и без, сетка должна быть нормальной, а она была с артефактами искажения. Теперь ясно что не всегда это нужно. Без включенных сабдивов можно и оставить кривую геометрию.