Моделирование ВАЗ 2101

Главные вкладки

109 сообщений [Последнее сообщение]

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Нужна критика и помощь в создании ВАЗ 2101, если не трудно уделите немного времени, вот диск нужно сделать, что можете, посоветуйте

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 3
  • >

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

А чего тут советовать, кроме того что судя по верхним поликам и дуге, при вращении...дальше геометрии, колесо будет восьмеркой...Или в этом ракурсе так смотрится, но похоже все токи я прав....в виде спереди было бы яснее...

А в остальном, грубо говоря, пока это вида....созданого куба по дефолту...из которого появится машина. И как бы чего по кубу советовать не понятно.... :) А вот, когда будут явные формы очертания или вопросы проблемы, это да.....

 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Но не нужно что бы он был сильно крутой, мне бы попроще

 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 А как можно выставить верхние грани так, чтобы они были круглыми? Только по референсам?

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Давно хочу сам замоделить авто, пока есть только неокончаный Nisan 350Z его в свое время по тутору начинал делать, кстати отличный урок.....

И моя любимая акулья серия BMW E21, еще и концепт лежит в набросках......

Что я главное понял, хочешь сделать точно, возьми хорошие чертежи...И очень, очень ну очень много фотографий того чего ты собираешся моделить. BMW E 30 у меня есть, фотографии заводской сборки ее чистенькой и новенькой кому надо.... :)

Это был первый совет, вот моя часть катка от 350 Z

http://s04.radikal.ru/i177/1003/9d/52f9812506c7.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1003/93/228399dfad92.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1003/d5/5948d4a0b814.jpg

Тут только вершины не склеились, молодо зелено было :)

Выставить грани элементарно хотя бы создав изначально круг.....с нужным кол во секторов, лишние сектора удалив...и больше внешний радиус круга не чего дергать :)  

Ну и конечно картинку на бэк, если с нее и она сложна геометрически.....

P.s кстати чего это у меня картинки с отображением с радикала не становятся :(

Dmi3ryd

с mymodo 3545 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Dresskod попробуйте начать с цилиндра

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Спасибо большое так щаааас и сделаем))))))))))Элементарно, чё я сразу не додумался)

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Вот сделал кое как. Укажите на ощибки если не сложно

Trilobyte

с mymodo 3556 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Пока указывать не на что. Главная ошибка - моделлинг начат с колеса.

Dmi3ryd

с mymodo 3545 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Неравномерность сетки шины и диска, так было задумано ? Придайте вес шине. Детализацию и рельеф я бы сделал с помощью карты дисплейсмета.

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 С колеса не начинал вот модель Боди, правда особо в детали не углублялся ещё

Arctic-Citra

с mymodo 3549 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Дас по равномерности сетки на колёсике - "Красавчик". Вам больше надо подумать над сложностями последующего сабдива - оно то и есть, той своеобразностью, на которую надо расчитывать делая изначально какой либо "мешжь" )) 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Вот так вот сойдёт для начала? Как думаете? С картами Дисплейса пока не дружу))))делал бевелом.

Ingold

с mymodo 3562 дня
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 А ты сабдивы включи да поверни покрасивее, полюбуемся..  и сеточку отключи.

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

Колёса не будут сабдив, а в остальном ща сделаю)

 

Ingold

с mymodo 3562 дня
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

Не обижай колеса, сабдивами делай. :)

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Вот собственно

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Ужос))

Ingold

с mymodo 3562 дня
336
Голос за!
0
Голос против!

Больше Модо!

Человек дела

 Модосабдивы - от этого лекарство.

ammbass

с mymodo 3678 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Без сабдивов не обойдешься. 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

  та да я так тоже уже подумал, вто только с протекторами намучаюсь)))

ammbass

с mymodo 3678 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Вообще модель, желательно иной раз в процессе моделинга, сглаживать....(перегоняя в сабдив) Так оно будет понятнее, как ваша сетка себя будет вести....Вы ведь все токи не Лоу Поли собираетесь делать......

В дисплейсменте нет не чего сложного как и в Bamp :) Тож самое эффект и стоимость просчета разная....Но шины того стоят....да и карта там не сложная которую в инете, можно найти разную по рисунку протектора.....Или нарисовать самому, добавив каких потертостей и порезов.....Честно говоря не видел еще, на малолитражке чтоб, особо моделили шины....

На камаз да......:)

И по кузову....равномернее надо, хотя это и наш автопром....Но уплотнение сетки должно быть на нужных местах, сгибах, выимках и т.п  Иначе гормошкой потом при сглаживании пойдет....

Тагже советую назначить на модель какой блкикующий, рефлект материал....но не хром разумеется....Просто с бликом...И время от времени, с одним Ис порендерить, покрутить модельку....на бликах еще 60% косяков геометрии выявляется, отлично :)

 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 По поводу корпуса, я в процесе моделирования ставил сабдив и смотрел как будет, сглаживается пока нормально, по поводу бликов - использую отражение неба во вьюпорте и ищу ошибки, сетка пока неравномерная потому что начал детализировать немного но потом решил отдохнуть и перейти к колёсам, а дитализация ещё будет доделываться и доделываться, и по поводу Дисплесмента - я наложил дисплейсмент мап на цилиндрик поигрался немного))))))с картой на него ничего сложного а вот как туда рисунок загрузить, и что бы он на правельном месте был, не понимаю, подскажите пожалуйста

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Не понял, вы накинули Дисплейсмент, даже с ним поигрались.....с картой. И не знаете как туда рисунок загрузить.....

Вопрос номер один - Что же вы на него накидывали поиграться ....Noise?

И вопрос номер два, что такое Uv map вы знаете..... ?

 

И по корпусу, нужно вовремя отделить части, от корпуса...уже в основе сформированного

......-что бы там где не нужно, не захламить эйджами те детали, где их требуется минимум.....а где детализация.....

Иначе, в итоге не отделив их...эйдж с тех же ручек двери пойдет на крышу...с капота на крылья опять крышу на лобовое стекло, и тд и т.п превратившись иной раз в гусиницу :) Ну и кол-во поликов.....

Dmi3ryd

с mymodo 3545 дней
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Dresskod все же рекомендую Вам сосредоточиться на моделировании. Все остальные вопросы, маппинг, текстурирование и рендеринг, пока лучше отложить в сторону. Этим, Вы огранизуете процесс моделрования и ускорите время завершения проекта. Я Вас прекрасно понимаю, что хочется все и сразу.

Для начала сделайте драфт модель, после маппинг и текстурирование. А уже потом, финальную картинку.

 

>>с картой на него ничего сложного а вот как туда рисунок загрузить, и что бы он на правельном месте был, не понимаю, подскажите пожалуйста

Для этого Вам нужна UV развертка, а именно двухмерное представление Вашей 3д модели машины в виде плоской сетки на которой можно рисовать.

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Ssv ""И по корпусу, нужно вовремя отделить части, от корпуса...уже в основе сформированного""

Это как бы отделять двери, капоты, и т.д. от корпуса???Я правильно понимаю?

 

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Да правильно....Сформировав, основу.....после отделив...сохранятся пропорции и основные точки....остальное уже можно детализировать на отдельной детали....

Суть в том что методов моделирования много, и у каждого свои ньюансы....

Я например люблю идти зачастую не от общего к частному...а от конкретной детали, например капота, крыла....бампера...Зачастую так проще даже потом сложную их форму вывести дальше....Чем на кубе и имеющейся сетке ползать....

Все зависит от личных предпочтений и удобства....конкретной задачи и сложности модели...

Но отделять полюбому придется....все же...

Хм, вот к примеру Nissan о котором говорил....

Части были изначально разделены и моделинг велся с бампера, переходя на капот, далее крылья...двери и так далее назад...потом крыша и стекла....

 

все тоже только в модо... 

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Пещерный Тролль если это ко мне, то лень было переганять модель в modo....а скрины старые еще под рукой в папке....

Думаю, я не сильно дискредитирую, к тому же не огитирую, да и сам пользую modo сейчас.... :) 

Arctic-Citra

с mymodo 3549 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Ссв - все в норме, кул! ))

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Вот сделал заднюю дверь и капот, что то плохо(((((

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 А вот корпус без деталей

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 И вот

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Я думал вы польстите отечественному  автопрому и зазоры сделаете меньше чем на оригинале :) ....-Но у вас получилось даже больше, к тому же крылья я бы отделил тоже....

На самом крыле кант, у арки, там геометрия странная какая то...и он совсем не выделяется, там ребра жесткости нехватает повторного по его форме.....Стекло лобовое явно плоское....

Советую, отделить одно крыло и капот, и пока у вас не получиться крыло и капот, на остальные части модели даже не смотреть :) Так вы быстрее на них научитесь и поймете основные аксиомы....

Также, вы используете фотографии хорошего качества? смотрите ньюансы там..на чертежах их нет.....

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Ssv спасибо огромное, вы мне очень помогаете, буду стараться

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

 Вот отделил переднее боковое крыло и сделал выпуклее лобовое стекло? Так лучше?

STALKER

с mymodo 3591 день
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

не хочу огорчать, но, скорее всего, придётся полностью переделывать. Так как форма совершенно не правильная. Думаю не стоит указывать в каких именно местах не правильно - на фото всё видно.

 

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Dresskod......-а вам самому как? Скройте все кроме самого крыла....И займитесь им, можно даже его с нуля заново смоделировать......яб даже сказал нужно....

Стекло у вас теперь хоть и не кажеться картонкой, но надувным полиэтиленом, посмотрите...на фотографии, посмотрите на стойки........какой они ширины, и где начинается стекло....

Самое проблемное место сейчас у вас на крыле, это арка...там нет повторюсь ребра жесткости, для канта...как и самого канта....полигонов по радиусу повторяющих его, посмотрите на скрины моей модели той что давал выше.....

Крыло можно начать моделировать именно с канта...повторив его поликами...а дальше уже разрастаясь в высь и в бок.....

Также, перед крыла, зачем там такой уступ? Там его нет....он плавно переходит на вырез под круглую фару которая сидит в нем.....

Будете моделировать крыло, скрины скидыыйте....не только в повороте с угла, но и сбоку горизонтально, чтоб всю сеть видно было...по воверхности...:) А там явно кроятся на данной модели...косяки, проглядываются :)

Вот вам еще фотографии для наглядности......

 


ammbass

с mymodo 3678 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Текстуры протектора diffuse и displacement. Разрешение 1024х1024

STALKER

с mymodo 3591 день
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

Ssv, на первом фото немного не то авто. Присмотритесь к выступу вокруг фары - его нету на "копейке"

Trilobyte

с mymodo 3556 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Текстура диффуза неправильная.

Arctic-Citra

с mymodo 3549 дней
182
Голос за!
0
Голос против!

 Стекло действительно выпуклое - это новая мода!

ammbass

с mymodo 3678 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Трилобит, колись в чем это она не правильная? Давай выкладывай свои соображения!

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

STALKER а помоему то, я специально с бликами нашел и выложил....На той же желтой он тоже есть, но в виду другой краски. Которой наш автопром и красили, перекрасили в отличие от первого варианта.....На ней меньше это заметно.....

Вот еще....красочка свеженькая....

 

STALKER

с mymodo 3591 день
284
Голос за!
0
Голос против!

3D-маньяк

ПлюсПлюс_2

на синем авто из-за блика над фарой кажется что от крыла еще отходит небольшой порожек. На зелёном авто нету этой иллюзии. 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

Вот крыло с боку как и просили, а если не переделывать вообще, что можно исправить?

Trilobyte

с mymodo 3556 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Аммбасс - диффуз не должен содержать теней. Это не гейм-девелопмент, где тени и окклюжн запекают прям в текстуру.

ammbass

с mymodo 3678 дней
6069
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Trilobyte, точно! Я как то не подумал об этом. Без тени я даже не представляю как сделать.

Dresskod, потихоньку поправь сетку в ручную. Сдвинь полигоны, подвигай точки, подгони до нужной формы. Попробуй исправить. Без паники!

Ssv

с mymodo 3542 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

 

Ну явны эти моменты, ребро гнутое совсем не по форме...Сама форма ушла вперед дальше, Крыло, неравномерное, там перетяжки, ну и канта нету...со спуском и затуханием :) Причем округлым......

Но я бы начал заново...:) И начинал в свое время не раз.....Лучше на одной детали, осознать все....чем ползать по всему корпусу как паук пьяный.....:) Плетя кривые сети...в которые попадуть косяки :) 

Автор

Dresskod

с mymodo 3542 дня
92
Голос за!
0
Голос против!

А вот так вот лучше чем в предыдущем?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 3
  • >