modo 701 - информация?

Главные вкладки

214 сообщений [Последнее сообщение]

zuzumba

с mymodo 3455 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

Может кто что знает или слышал когда выйдет 701 и вообще какая есть инфа ?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Скоро будет.

alextango

с mymodo 3462 дня
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

а пока поюзаем модо 601 СП5 подробности на люксах!

Автор

zuzumba

с mymodo 3455 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

скоро ) ну орошо хоть скоро но слово растежимое.думал я что посе последнего апгрейда и акции с обновлением что выйдет к новоиу году но...

chillout

с mymodo 3107 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

ну если учесть что новые версии модо выходят с интервалом 1-2 года, то скоро должен быть 701 :)

Sayachant

с mymodo 3055 дней
30
Голос за!
1
Голос против!

Автор

zuzumba

с mymodo 3455 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

скриншотец новой модяхи (линукс) 

r820

с mymodo 2786 дней
146
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

Superman

Частицы

http://

 

r820

с mymodo 2786 дней
146
Голос за!
1
Голос против!

молодо зелено

Superman

25 марта вебкаст по 701 на офф сайте

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Выглядит весело.) Главное что бы визуализация была не такая долгая как у Blob и Volumе. Посмотрим.

lucent verner

с mymodo 3390 дней
89
Голос за!
3
Голос против!
butterfly modomobileLuxology GalleryМедаль Троллямодонафт

круть, жду, чтобы допилили скининг. сейчас на рисовании весов симметрия не работает (

chillout

с mymodo 3107 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

r820 wrote:

25 марта вебкаст по 701 на офф сайте

круто, отличная новость!!!

ХубриБубри

с mymodo 3554 дня
977
Голос за!
1
Голос против!

Модо форева!

Джедай

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ с новостью, всем лучей добра )))

 

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Итак. Известный список нововведений.

• Процедурный движок частиц.
 Похоже основное нововведение релиза. Давно все ждали.
• Поддержка звука. В том числе возможноть звуком управлять каналами.
Теперь можно будет делать мограф в модо =)
• Улучшения Schematic view, снижение сложности графа сцены.
Ничего не сказано про новые модиферы. Может всетаки будут, хотябы мешврап.
• Полноценная подсистема динамики, сильно улучшена производительность.
Динамика определенно нуждалась в доработке.
• Упрощены материалы и "слоистые шейдеры" (Simplified complexity of materials and layered shaders)
Наверное чтото переделали в shader tree, чтобы было поудоьнее. Всегда пожалуйста =)
• Производительность больших сцен улучшена до 175 раз.
ТА-ДА!!! Все долго ждали этого.
• Preview render улучшен. Более чем в 50 раз быстрее на больших сценах.
Чем быстрее рендер тем лучше =)
• Новый интерпритатор Python. Намного быстре старого.
• Неограниченный сетевой рендер.

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Лично мне не очень интересны частицы. Хотелось бы улучшения производительности вертексмапов. Сейчас риги в модо сильно тормозять. Плюс список модиферов явно не полный.
Остается надеятся что это не полный список нововведений... Иначе чем они будут удивлять 25 марта? Должнобыть еще какоенибудь ломовое улучшение. Сейчас все, кроме патиклов - эволюционное развитие. Должна быть еще по крайней мере одна новая функция. Может быть какойнить процедурный моделинг, раз говорят про scene graph...
Еще хотелось бы нормального референсирования, как в Maya. Иначе трудно представить себе анимационный пайплайн на модо.

chillout

с mymodo 3107 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

для меня идеальным нововедением было бы, еслиб нож  (edge slice) резал через грань ))

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

chillout wrote:

для меня идеальным нововедением было бы, еслиб нож  (edge slice) резал через грань ))

Думаю с этим связанны какието алгоритмические сложности. В модо слайс интерактивный и в реальном времени обновляет модель. В Maya, например, когда выбран иструмент нож, то включается отображение несабдивленной модели. Резать можно только по ней, изменения не отображаются на сабдивленной модели пока не сбросишь инструмент.
Итак нож в модо на больших моделях довольно ощутимо тормозит, думаю если бы он еще и через эджи работал, то был бы экспоненциальный рост тормозов.
В любом случае к ножу в модо вполне можно привыкнуть. Не такая уж это большая проблема.

Автор

zuzumba

с mymodo 3455 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

ахренеть ! щяс в обморок упаду нафик))) это круто очень что улучшили на много причем виевпорт и превю рендер . очень рад партиклам тоже и как я вижу капли воды на предметах теперь не ручной гемор!!!

chillout

с mymodo 3107 дней
248
Голос за!
1
Голос против!
Плюс

ScuF wrote:

В любом случае к ножу в модо вполне можно привыкнуть. Не такая уж это большая проблема.

да тут дело больше в скорости, а не в привычке...

biotron

с mymodo 2454 дня
414
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Тут у меня вопрос возник может не по теме. А почему не резать pen slice -ом. помоему решает все затыки с этим связанные.

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

biotron wrote:

Тут у меня вопрос возник может не по теме. А почему не резать pen slice -ом. помоему решает все затыки с этим связанные.

Это не совсем то что надо. Во первых пенслайс проецируется и режет все насквозь. Чтобы резал только нужную часть нужно либо выбирать нужную часть, либо лочить все не нужно, либо хайдить все не нужное. Во вторых в любом случае остается неудобство, так как после такого слайса нужно чистить немного сетку, мержить вертексы, например.

Автор

zuzumba

с mymodo 3455 дней
752
Голос за!
0
Голос против!
Плюс

юхууу!))

Darcvizer

с mymodo 3025 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

если они дествительно шейдер трей довили до ума это реально крута!!! это то что я ждал больше всего, ну кроме проигвадительности

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

ScuF wrote:

 

biotron wrote:

 

Тут у меня вопрос возник может не по теме. А почему не резать pen slice -ом. помоему решает все затыки с этим связанные.

 

Это не совсем то что надо. Во первых пенслайс проецируется и режет все насквозь. Чтобы резал только нужную часть нужно либо выбирать нужную часть, либо лочить все не нужно, либо хайдить все не нужное. Во вторых в любом случае остается неудобство, так как после такого слайса нужно чистить немного сетку, мержить вертексы, например.

в таких случаях я просто выделяю полигоны, которые нужно прорезать, включаю снапинг по вертексам и поехал. Можно даже макрос сделать под это дело, нажал кнопку, сразу пен-слайс с нужными настройками снапинга...

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Что в этих цифрах мне так знакомо 7, 0, 1?

https://dl.dropbox.com/u/1038024/PartiFun.mp4

don_vladimir

с mymodo 3490 дней
135
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

ammbass, Спасибо!

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Пожалуйста.)

alextango

с mymodo 3462 дня
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

ammbass wrote:

Что в этих цифрах мне так знакомо 7, 0, 1?

https://dl.dropbox.com/u/1038024/PartiFun.mp4

дай еще видюх, не скупись не жалей, давай видюшку нам залей :)

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Вот еще.)

http://

Darcvizer

с mymodo 3025 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

В 801 походу моушин зверский будет :D 

Чета я не увидил разници в шейдер трее, ну кроме партиклей в настройках материала 

блин грусть :(

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Новые видео 701

http://

http://

http://

Все становится вкуснее и вкуснее.

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Item Shader не понравилось... теперь будешь путаться с вкладки Items на Shader Tree и гадать где же отключено то или другое в шейдере ...

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

По логике сделали правильно. Для Item-а свой Shader. Это если тебе надо как-то выделить именно этот Item, отключить что-либо в нем. В 601 тебе необходимо было поместить Shader в Item Mask этого Item-а, что бы сделать необходимые исключения. Или же делать группу, для метериалов, которые ты хочешь исключить, что по логике не совсем верно. Если у тебя на объекте несколько материалов? Посмотрим как это будет в жизни, но идея кажется правильной, если рассматривать систему Sheder-ов а не материалов для Item-ов

riuka

с mymodo 2756 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

ну тут еще дело привычки. по началу будеш путаться пока не привыкнеш

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Я думаю, что Shader для материала так и останеться. А для исключений, думаю удобней будет именно нововведение. 

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

ammbass wrote:

 Если у тебя на объекте несколько материалов?

а если уже на обьекте есть материал с шейдером с отключенным, например, рефракшеном, а в итеме сделал шейдер и там не отключил рефракшн, как оно будет наследоваться О_о, уже крыша едет :)

riuka

с mymodo 2756 дней
97
Голос за!
0
Голос против!

давно уже

да наверное для материала все таки по логике должны убрать. вообще то они обещали вроди бы как упростить а не запутать

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну это ты говоришь исходя из сегодняшнего положения дел. Мы ведь не знаем до конца как это будет. Организация процесса будет другой. Да и сам Item Shader имеет отлючения от Shader Tree, что бы решать только текущие задачи. Лично для себя я удобства такого подхода вижу. 

riuka, вот то то и оно. Пока путают.)

Darcvizer

с mymodo 3025 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

На обьекте может быть несколько матерьялов и для каждого может быть свой шейдер, с итамом так не прокатить :) да и если не развадить кашу в шейдер трее, то и итем шейдер нафиг не нужен. Чет разрабы пошли не в ту сторону

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Впринципе не нужен, пока не ясно зачем так сделано. Но с другой стороны так удобнее рабоать с исключением Item-ов. По идее все логично.)

Darcvizer

с mymodo 3025 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

Не, ну конечно пригодится, он как часто его будут использовать? Лучще бы програмеры на привяски время убили

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Так привязки вобще будут круче не придумать.) modo фактически переписали с нуля.

Darcvizer

с mymodo 3025 дней
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

ammbass ты меня прям обрадовал :)

насамом деле проблема решалась легко, надо было сделать чтобы можно было выбрать что привязывать и к чему 

Sample

с mymodo 3524 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

ammbass wrote:

Так привязки вобще будут круче не придумать.) modo фактически переписали с нуля.

откуда дровишки?  говори все)

biotron

с mymodo 2454 дня
414
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Sample wrote:

 

ammbass wrote:

 

Так привязки вобще будут круче не придумать.) modo фактически переписали с нуля.

 

откуда дровишки?  говори все)

 

Гвори, не стесняйся. Мы никомку не скажем. ))))

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

А что сказать? С привязками от версии к версии все лучше и лучше, их никогда в покое не оставляют. А здесь фактически новый modo, неужели не учли все пожелания. Пиблер нас слышит.)

biotron

с mymodo 2454 дня
414
Голос за!
9
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

ammbass wrote:

 Пиблер нас слышит.)

Это греет больше всего. Мечтаю когда сам присоединюсь к сообществу. По правде сказать modo 2-я программа за которую откровенно прям захотелось заплатить деньги разработчикам. Хоть как то их отблагодарить.

don_vladimir

с mymodo 3490 дней
135
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

Новая вкладка Material Rays.

Material Rays

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

Impotance sampling просто крутая вещь! Это просто мастхеф для серьезного рендера сегодня. Очень разочароввывало что в модорендере этого не было. Теперь нам бы еще meshlight и Arnold не нужен =).

С патиклами тоже классная вещь. Только надеюсь можно будет поредактировать пути у 100, к примеру, патиклов а запустить по этим путям 1000. Чтобы для новых патиклов пути интерполировались из поредактированных.
Очень удобная вещь будет для создания всяких эффектов магических спелов =)
А Shder item выглядит конечно странно. С одной строны сейчас певесить свой шейдер на группу материалов довольно неочевидный процес. Да и дерево после этого выглядит немного непонятным. А еще более геморойно быстро изолировать какой-то тип лучей для какого-то конкретного материала, чтобы оценить что шумит.
Теперь же получается намного лучше. То есть в шейдер три материалы и базовый шейдер. Все остальные шейдеры лежат на объектах. Но как же шейдеры на уровне материалов... Думаю Shader item надо добавить выбор material tag. Хотя это не решит проблему с большим колличеством обьектов с одинаковым материалом... Думаю остануться и итемные шейдеры и класические и итемные будут в приоретете при рендере. И да, иногда в них можно будет потеряться. Все зависит от самодисциплины автора тут.

ScuF

с mymodo 2783 дня
155
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Плюс_2

don_vladimir wrote:

Новая вкладка Material Rays.

ООО! Так это еще одно заимствование из Arnold'a скорее всего. Там наверняка можно будет выбирать отдельные значения самплинга и глубины для различных типов лучей.
Очень сильно поможет сократить время рендера в умелых руках.
Что не говори, но modo render скоро станет "серьезным рендером". Не даром на сайте фаундри написано
 modo | The new generation of 3D asset creation and rendering
Уверен, совместно с фаунди, модорендер попытаются  продвинуть в "серьезный продакшен".

Sample

с mymodo 3524 дня
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

ScuF wrote:

Impotance sampling просто крутая вещь! Это просто мастхеф для серьезного рендера сегодня. 

извините , а что это такое?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 5
  • >