Модо после Макса, базовые вопросы... Element Move.

Главные вкладки

74 сообщения [Последнее сообщение]

Ziggel28

с mymodo 3081 день
45
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте.Начинаю осваивать модо. Но после макса есть много непонятных моментов:
1 Когда часто двигаешь вертексы- сильно утомляет что приходится постоянно жать пробел что-бы выйти из режима перемещения и выбрать новый вертекс. Можно-ли быстро переключаться между разными вертексами не выходя из перемещалки?
2 Есть ли в модо аналог максовского WalK Throught? Свободный полет камерой как в стрелялках WASD + мышь, очень удобно при навигации в огромных сценах.
3 Как в модо организована история изменений объекта? Я про аналог максовского стека или майской хистори. Тоесть как мне спутиться на шаг назад и например отрегулировать высоту экструда..
 Возможно в скором времени появятся еще вопросы.Надеюсь на вашу помошь:)

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Конечно можно все!

1. клавиша Т. инструмент Element Move

2. Есть. Только оно не совсем так работает. По навигации советую почитать туторы. На сайте есть. 

3. Стека как в максе нет. Если применил модификатор то изменил геометрию, и если хочешь вернуться к геометрии без модификатора, то только отменой действия. Ctrl+Z. Настройки количества шагов можно настроить столько сколько пожелаешь. 

Ssv

с mymodo 3172 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Угу это как шариковой ручкой иной раз рисовать а не карандашем, раз нарисовал и все железно намертво ))) Воспитывает оч хорошо...в рисунке. А так после Maya о нодах особо не плакал а вот конструкт хистори было жалко....но это попервости. Бэкап с моделью не замученой вам в помощь, всегда можно открыть более ранний сейв или достать из соседнего меш....... 

Автор

Ziggel28

с mymodo 3081 день
45
Голос за!
0
Голос против!

Огромное спасибо, модо стал на шаг понятней :)

Ssv

с mymodo 3172 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Угу, самое главное это магический F1 ...в Maya той же хелп конечно не плохой, но иной раз там черт ногу сломит...а тут красота да еще и с видео. Многое иной раз прояснить может :) Ну и вот этот тутор на мой взгляд весьма вам пригодится, мне пригодился в свое время.....

http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=87&pid=3435 

stnclover

с mymodo 3152 дня
26
Голос за!
0
Голос против!

до всех дойдет

Выделять можно и не сбрасывая каждый раз move/scale/rotate. Для этого нужно выбрать Select Through для каждой утилиты =)
 

 

Автор

Ziggel28

с mymodo 3081 день
45
Голос за!
0
Голос против!

stnclover О, вот это то что надо, спасибо! С ElementMove пробовал, неочень удобно так как он, насколько я понял, не умеет  выделять группы вертексов.

Ssv спасибо за ссылку.

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 stnclover отличная фишка. modo не перестает удивлять.)

Ssv

с mymodo 3172 дня
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Угу только при этой фишке вам в проекциях не удасться за центер вертексы потоскать :) 

stnclover

с mymodo 3152 дня
26
Голос за!
0
Голос против!

до всех дойдет

еще жощще что не сможешь кликнуть туда, откуда хочешь повращать =)

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Ziggel28, насчет ElementMove ты ошибаешься. Инструмент позволяет двигать группу вершин без проблем. Для этого необходимо просто увеличить размер инструмента правой кнопкой мышки. Когда ты нажимаешь правую кнопку мыши и тянешь в окне проекции курсор, у тебя появляется три окружности оранжевого цвета, которые увеличиваются\ уменьшаются в зависимости от направления движения мыши. Таким образом можно настроить необходимый радиус действия инструмента. 

 

Не стоит забывать про одну особенность в modo, что приближение или отдаление в окне проекции, увеличит или уменьшит размер инструмента. В некоторых случаях, нужно подрегулировать размер инструмента, при помощи правой кнопки мыши. К этому легко привыкнуть.

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Еще парочка замечаний по инструменту. Вкладка Element Fallof позволяет еще точнее настраивать инструмент. Очень часто, пользователи, относятся к инструментам в modo, как к кнопке, нажал и все. Надо внимательнее относиться к возможностям инструмента. Например, функции в mode помогают работать с определенными частями геометрии

Range - диапазон, настраивает радиус воздействия инструмента. Можно настроить правой кнопкой мыши. 

Connected Elements - функция позволяет менять воздействие на соседние элементы геометрии. Edge Loop - великолепная вещь. 

Mix Mode - "смешивает" соседнюю геометрию и геометрию, которая редактируется инструментом, определенным образом. Рекомендую попробовать. 

В modo, подобные настройки, присутствуют в каждом инструменте. Приятной работы.)

kuhlhaus

с mymodo 2905 дней
23
Голос за!
0
Голос против!

учу модо, дерзко моделю

 спасибо stnclover , за Select Through

насчет невозможности таскать за центра

можно муву выставить ST а трансформу нет

Panamius

с mymodo 2870 дней
6
Голос за!
1
Голос против!

Можно ли в Modo сделать вращение камеры как в максе или в майке, только в  одной плоскости. А то эта "плавающая" камеражутко неудобная

Ego_ik

с mymodo 3170 дней
807
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Если  вы имели ввиду навигацию во вьюпорте, то вам сюда System -> Preferences-> OpenGL и там отключите Trackball rotation.

Хотя, имхо, так очень удобно, нужно просто перебороть себя и пару дней поработать с ней. Испытано на себе)

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 На мой взгляд лучше оставлять эту функцию активной TrackballRotation. Удобство ее заключается в том, что вы можете перевернуть модель влюбой момент и так как вам нужно. Работает она просто, поделите окно проекции на четыре части. Если вы ставите курсов ровно посередине вверху, внизу, справа или слева, то соответсвенно и поворот будет как без Trackball Rotation, но если смешаете курсор, то он помогает вам резче врашать вид. 

Можно отключать и включать еще и здесь:

Lastjah

с mymodo 2850 дней
32
Голос за!
0
Голос против!

Умеренность.

Здравствуйте. Может ли кто нибудь подробно объяснить, как настраивать функцию симметрия.

Edit/symmetry option/active/ x,y,z

Что еще нужно включить/настроить чтоб заработало? 

Lastjah

с mymodo 2850 дней
32
Голос за!
0
Голос против!

Умеренность.

Нашелнашелнашел, в сравнении с ZBrush этот инструмент настроить оказалось сложнее.

Прошу прощения за беспокойство.

Хороший сайт,молодцы! 

Автор

Ziggel28

с mymodo 3081 день
45
Голос за!
0
Голос против!

Подскажите, как выделить все полигоны лежащие в одной плоскости? Точнее почти в плоскости, с заданным порогом на углы их сопряжения.

Есть команда Select > Coplanar... (select.edgeCoplanar 0.05)

По умолчанию коэффициент равен 0.05, при его увеличении выделение будет больше. Выделение происходит в режиме рёбер, по желанию можно сконвертировать выделение в режим полигонов (Alt+3).

Также можно воспользоваться выделением полигонов по типу в окне статистики (команда select.polygon add type coplanar 9)

Автор

Ziggel28

с mymodo 3081 день
45
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо, и еще такой вопрос, как выделить все "жесткие" ребра?

hypnotoad

с mymodo 2378 дней
52
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Подскажите пожалуйста как отрендерить UV развертку, чтобы отрисовать в фотошопе? Что-то не могу пока найти...

butterfly

с mymodo 3002 дня
161
Голос за!
0
Голос против!

pain(t) tool

butterfly modomobileЗолотая ПеченюшкаЧеловек годаЧеловек дела

вам необходимо в меню Lists выбрать в разделе UV maps вашу развертку. Далее зайти в раздел Texture в главном меню и выбрать раздел Export UVs to EPS...

hypnotoad

с mymodo 2378 дней
52
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Спасибо, добрый человек)

hypnotoad

с mymodo 2378 дней
52
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

При работе в Максе для создания развертки использовал программу UV Layout.. Сейчас попробывал сделать экспорт из Модо в UV Layout в формате .obj ,прошло нормально разрезал модель как мне было нужно, а вот при импорте в Модо развертку не увидел.. Если кто сталкивался не проходите мимо))

pitiPet

с mymodo 3192 дня
1138
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Может в (Lists) забыл тыцьнуть на ювишку?

hypnotoad

с mymodo 2378 дней
52
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Мммм, а в каком моменте тыкать?)

stepanio

с mymodo 2886 дней
606
Голос за!
0
Голос против!

Du meine Güte

Пятьсот девятый раз тема эта всплывает. Так же в серии: Мак после винды и где сука второй носок. Ты просто работай и не пытайся провести паралели. Это занятие обреченно на провал. Для меня достаточным была возможность просто и без понтов редактировать ребра и точки без всяких конвертов

butterfly

с mymodo 3002 дня
161
Голос за!
0
Голос против!

pain(t) tool

butterfly modomobileЗолотая ПеченюшкаЧеловек годаЧеловек дела

Дорогой, ты без понтов впринципе не умеешь!

drivesm

с mymodo 2372 дня
62
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

тему не стал создавать напишу здесь. Не только в максе но и в других программах это найти не сложно методом тыка. Вот назначены материалы, но я их вижу только в текстовом виде в виде дерива в шейдр три. Могу ли я конкретный материал посмотреть как он выглядит не на обеъекте в сцене , а просто в привьюшке материала на какомнить примитиве, типо сфера куб и ещё может что посложнее?

Ego_ik

с mymodo 3170 дней
807
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Ну в Preset Browser же маты представляются в виде шаров с примененным на него матом.

ingenium

с mymodo 2718 дней
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

В шейдертри не можешь.

Но мона в превью/option постваить шар или плоскость — будет виден твой материал).

mynglam

с mymodo 2900 дней
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Layout -> Palettes -> Material Editor

А там уже ставь шар, куб, чайник или сцену.

drivesm

с mymodo 2372 дня
62
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

ага есть такое, только оно все маты например на типоте отображает как в сцене, а покрутить или например поменять на такое вид как в пресетах маты выглядят нельзя ли?

klickoff

с mymodo 2651 день
236
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Подскажите, при выделение полигонов в режиме select through, когда я пробую их сдвинуть по какой либо оси, у меня не срабатывает движение. Когда я нажимаю клавишу W, то движение происходит, но выделив верхнюю плоскость, опять не двигается выделение. Принцип работы не понятен, хотелось бы выделять в режиме select through, и двигать выделенную геометрию без нажатия W. Возможно ли это?

Баг, мув и ротейт так себя ведут, скейл только нормальный.
http://forums.luxology.com/topic.aspx?f=33&t=72099

klickoff

с mymodo 2651 день
236
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Спасибо. Мучился неделю, вот в чём причина оказалась.

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Баги это гонки, а гонки на баги это крутые гонки.)

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

привет всем, есть ли в modo аналог МАХовского Transform Type-In ?

 

ammbass

с mymodo 3307 дней
6020
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

А что такое Transform Type-In?

APEC

с mymodo 2531 день
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

bednovvadim wrote:

привет всем, есть ли в modo аналог МАХовского Transform Type-In ?

обычный режим перемещения в пространстве (W), выделил вертекс/грань/полигон, нажал W и двигай как угодно, слева в окошке будет значение x/y/z на которые ты сдвинул выделение.

Тут нужно понять что трансформация модо и макса немного отличаются.

Еесли ты хочешь подвинуть обьект или повернуть кудато в пространстве, а потом по какой то причине захочешь вернуть все как было, то нужно проводить манипуляции в режиме выделения Item. Тогда справа под окошком всех мешей будет видно на сколько и куда повернут или передвинут обьект, и сбросив все на 0 он вернется в прежнее положение.

Так же еще нужно учитывать центр и пивот обьекта, но это уже другая песня.

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

APEC

меня интересует как я могу отслежиавать объект или элемент объекта в пространстве и при необходимости здвинуть его на нужное мне значение в нужных мне юнитах :)

Darcvizer

с mymodo 2691 день
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

а вот эта вкладочка и название опций не очем не говорят http://screenshot.su/show.php?img=a94250fca52b0ff0ad4780c18ad597b8.jpg

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

Darcvizer

говорят :) но вот только Position всегда показывает нолевые значения, где бы не находился объект в пространстве

Darcvizer

с mymodo 2691 день
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

дорогой друг, скажи ты часто в режиме эдитобол поли двигаешь весь обьек? Наверно нет , а тут я уверен что ты выделил все полики и подвинул их, таким образом изменилось значение коардинать полигонов , а не обьекта 

Darcvizer

с mymodo 2691 день
830
Голос за!
1
Голос против!

Возьми и сделай!

butterfly modomobileВеликий Нехачуха

bednovvadim , вобьщем не парся, этот вопрос чато задаю, может сегодня вечером короткий обзор запишу на эту тему 

APEC

с mymodo 2531 день
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

bednovvadim
я же обьяснил, что трансформация модо и макса разные, Position всегда будет показывать нули если изменения были не в Item режиме, а двигались только вершины/грани/полигоны.

Перейти в Item режим можно нажать 5 на клавиатуре или см. скрины:

Но опять же, повторюсь трансформация модо и макса различаются. Такие вопросы отпадут если посмотреть пару уроков вводных. Смаху перейти с одного пакета в другой такого не бывает.

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

Уважаемый Darcvizer, дело не в том чтобы двигать всю модель в режиме редактирования полигонов, я имел ввиду что при помощи этого простого (инструмента), можно определять место положение объекта в пространстве и двигать его используя точные значения в выбранных юнитах, это очень помогает в моделировании мебели для дальнейшего производства или постройки архитектурных сооружений

bednovvadim

с mymodo 2068 дней
24
Голос за!
0
Голос против!

2 APEC

ага, это ясно, спасибо за разъяснения, получается элементы (полики, рёбра, вершины) я так отследить не смогу? 

APEC

с mymodo 2531 день
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

bednovvadim wrote:

2 APEC

ага, это ясно, спасибо за разъяснения, получается элементы (полики, рёбра, вершины) я так отследить не смогу? 

нет, к сожалению, даже вернуть изменения в деформации не сможите, в отличие от макса, где все изменения хранятся в виде своеобразной истории.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >