Modo Steam Edition Dota

Главные вкладки

12 сообщений [Последнее сообщение]

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте, хочу экспортировать свой объект в игру, но не могу разобраться с матами на выходе, кто нибудь уже такое делал? Помогите пожалуйста, смотрел уроки по Modo Steam Edition, но не могу понять, как на выходе все работает.

ammbass

с mymodo 2827 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Не совсем понял о чем речь. С материалами у тебя что случилось? Не можешь их закачать в игру? Запечь для игры? Давай по подробнее. Все всегда одниноково просто. Делаешь высокополигональную модель, делаешь низкополигональную модель,  делаешь UV карту, назначаешь материал, назначаешь текстуры с обычным набором эффектов Diffuse, Bump или Normal, Specular. Дальше дело за импортом модели в движек.

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо, что отозвались, а то я совсем потерял покой(

Там в конце на выходе 4 мата - дифуз, нормал, и 2 маски, как маски по каналам смешивать соединять?

или я чего то не понимаю  с дифузом и нормалом все понятно

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Загорелся просто хочется так сделать доспехи, оружие..

sensaynyu

с mymodo 1582 дня
282
Голос за!
4
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Текстурки бы, да и сам объект в студию...

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Спасибо ребята за поддержку, я пока на кубиках тренируюсь, чтобы суть уловить, вот вы урок посмотрите вам все там понятно? 

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

ACap

с mymodo 1973 дня
36
Голос за!
5
Голос против!

модонавт

GuildMyModoМедаль ТролляМоделлер. Лучший в своем роде.модонафтТак держать

Привет. Для полноценной работы скорее всего steam edition будет мало, хотя я и не уверен. Я и вовсе майку подключаю для экспорта и привязки к костям. Давно ничего не отправлял - поэтому не в курсе как всё поменялось.

посмотрел видео - он там всё через модо делает. это долго и больно, лучше фотошоп.

Начать следует отсюда

скачиваешь модель персонажа и текстурки.

Там же есть доступ к обучающим материалам от valve

тебе нужно это

Чтобы создать шейдерные маски лучше открывай маску оригинал в фотошопе и делай так же как там.

как работать с каналами в фотошопе 

Например - нужно тебе для шлема мордры сделать маску.

открываешь в фотошопе файлы mask1 и mask2 и смотришь в каналах как там всё устроено. Какие каналы тёмные, какие светлые, где надо ambient occlusion вставить,

где руками подкрасить. Делай как у них и будет ок.

в альфа каналах нельзя оставлять полностью чёрные/белые маски. В любом уголке залитой сплошняком альфы поставь маленькую серую точку. Тогда движок будет работать корректно.

Альфа канал это самый нижний - четвёртый канал в маске. 

Когда будешь сохранять выбирай опцию 32 bit, если выберешь 24 bit альфа канал не экспортируется.

в альфа канал диффуза можно вставить карту прозрачности, которая будет контролировать прозрачность текстуры. Чёрные области - прозрачные - белые - нет, или наоборот)

в общем погугли - если не понятно, другие видео посмотри. Есть сайт dota2.ru там есть раздел мастерская на форуме. Можешь там поглядеть, вроде какие-то уроки были.

Напоследок - загружал много всего - ни один сет не приняли. Для себя - полезный опыт, но создание масок, привязка к костям, распределение весов, импорт в игру, хорошее оформление, описание и т.д. съедает кучу времени. Это долго и больно) Если не уверен что сделал шедевр - лучше вообще не загружай) 

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Огромное спасибо, что отозвались ребята, но ведь с помощью Modo Steam Edition Dota можно лично для себя использовать сеты ведь так?

ACap

с mymodo 1973 дня
36
Голос за!
5
Голос против!

модонавт

GuildMyModoМедаль ТролляМоделлер. Лучший в своем роде.модонафтТак держать

Насколько мне известно - можно заменить игровые модельки на свои. Но.

1.В реальной игре видеть их будешь только ты.

2. Лично я так и не разобрался как это делать. В смысле как заменить родные модельки доты на мои в полноценном клиенте.

3. можно легко тестить сеты в dota test, но это происходит только в тестовом режиме - максимум что сможешь - записать на видео и похвастаться) Пока сет не примут valve - в игре его другие не увидят.

Автор

Gromod

с mymodo 1551 день
6
Голос за!
0
Голос против!

Еще вопрос, ты полностью посмотрел те уроки, вот на выходе маты лежат внизу нормал, потом дифуз,

потом маски, они лежат в нормальном режиме и на мультплее?

Если не трудно можешь рабочий файл модо выложить например просто кубик с 4 материалами как у них

ammbass

с mymodo 2827 дней
5874
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Смотрю до конца обзор. Мне понравилась версия в чистом виде для геймдева. Рисовать в модо очень удобно, не надо ляля. 

\Поиск Сальваторе:

В модо можно рисовать и фотошоп не открывать.