Подскажите есть ли возможность имитировать в модо VRayOverride материал? Тоесть имеется темный пол который съедает собой всю глобалку, хочу что-бы ГИ от этого пола считалось как от обычного сермата. Манипуляции со стеком шейдеров никчему не привели, верхний шейдер полность перекрывает нижний, а хотелось бы что-бы он затрагивал только ту часть что отвечает за ГИ. Есть возможность как-то в модо сделать подобный финт?
Ziggel28
с mymodo 4866 дней
APEC
с МОДО веселей :)
а можно пример, как вы это видите в максе или майке или С4 с использованием VRayOverride материала, дабы понять чего нужно получить в итоге.
Посмотрев в хелпе врея по VRayOverride там более менее понятно, например обьект куб белый, отбрасывает рефлект зеленый на полу и соседнем обьекте.

http://help.chaosgroup.com/vray/help/150SP1/examples_vray_overridemtl.htm
Пробовал такое в модо сделать, ни в какую не получается.
Тема интересная, если получится такого добиться средствами модо, будет просто шикарно.
Sample
Молодо-зелено
через серый шейдер можно попробовать. Ты показываешь сейчас пример с с рефлектом, а вообще там новая штука есть, анверное ей еще удобнее. Хотя эта фигня нужна раз в сто лет)
mynglam
Примерно так можно решить, пол сделал сиреневого цвета для наглядности.
ammbass
злой коллибри
Schematic рулит.
Для многих, особенно из майки, будет намного удобней пользоваться этим редактором.
mikinik
mynglam, а зачем бленд то? нельзя в рейтайпе сразу константы влупить куда надо?
mynglam
@mikinik, я не знаю возможно ли такое, мои знания довольно поверхностны в этой области, к тому же вдруг текстуры нужны, а не константы.