62 сообщения [Последнее сообщение]

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Ну вот, не прошло и года, как я сподобился ещё что-то создать, а то только форумы читаю, завидую. На этот раз получился пистолет-пулемет МР 40 Генриха Фольмера, легендарное оружие советских партизан, ну и немцев тоже, а также мечта мальчишек из моего детства. Каждый хотел найти такой автомат "шмайссер" где-нибудь в лесу, в сгнившем ДЗОТе,  и все врали друг другу беззастенчиво, что он-то держал такой в руках и даже стрелял. Некоторые и правда находили ржавчину на Карельском перешейке. 

Руки и мозг не доходят, чтобы выучиться текстурить и рендерить, так что не судите строго, хорошо ещё свет не лень было подвигать. Выкладываю пока общий вид. Если хотите посмотреть детали, спрашивайте, выложу в любом ракурсе, сейчас уже 4:00, хочу спать.  

Не разобрался ещё, как делать ссылку на изображение, приходится впихивать на сайт полностью, извините :8)

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

pitiPet

с mymodo 2654 дня
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Отличная детализация!

Просьба выложить сетку , хочется расмотреть как сделаны некоторые детали. 

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Хорроший :)

Хороший ПП.

Как делал основание обоймы? Или там пока обычные выступы? Я так и не разобрался как делать обойму, в основании "пластинки" и они загнуты, но в каком порядке наложены и как загнуты не понял.

alextango

с mymodo 2589 дней
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

Очень даж похож на настоящий, видимо в сарае имеется  оригинал :)

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Тринадцатый Гость wrote:

Хороший ПП.

Как делал основание обоймы? Или там пока обычные выступы? Я так и не разобрался как делать обойму, в основании "пластинки" и они загнуты, но в каком порядке наложены и как загнуты не понял.

Крышка магазина или обоймы состоит из двух деталей: из самой крышки и приклепанной к ней плоской пружине. Я думаю, из представленных картинок будет понятно. В короб магазина вначале вставляется подаватель патронов, потом пружина подавателя, затем одевается крышка. При совмещении пазов крышки с отогнутыми краями короба задний конец плоской пружины отгибается вниз, а при достижения упором, образованным передним краем плоской пружины, края короба, задний конец пружины защёлкивается за заднюю стенку короба. Кстати, этот магазин изобрёл Шмайссер, на котором выбито его имя и патент, отсюда название перекочевало на весь автомат.

 

спасибо, надо будет на своём ПП сделать.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 anabog, досконально моделишь. 

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Да, очень понравилось! Жду текстурирования.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Пытался научиться вставлять тумбы со ссылкой на большие изображения. Написал здоровенный коммент с картинками и всё в результате потерял. Нужна инструкция. На форуме не нашёл.

Подскажите, кто знает, куда давить, чтобы на странице осталась тумба приемлемого размера, а с неё шла ссылка на полноразмерное изображение.

Спасибо за отзывы! Рад, что понравилась работа, правда только заготовка для текстурирования.   

когда закачал изображение переходи в первую вкладку, ставь уменьшеные размеры изображения, копируй строку из поля URL, переходи во вторую вкладку, вставляй там этот URL, цель - тоже окно (_self), ок

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Или _blank. Тогда в новом окне откроется увеличенное изображение.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 

Действительно, элементарно!

Большое спасибо Тринадцатый Гость и Ego_ik! Выручили.

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Клево :)

pitiPet

с mymodo 2654 дня
1129
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

Отличный моделинг! 

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Да, здорово! Все так технологично, четко. Обязательно до текстурирования дотяни. На таком сложном объекте много шишек себе набьешь - многое поймешь, больше опыта будет.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Вот ещё сделал запасной магазин.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Теперь главное акуратненько состарить!) Круто получается. 

Добавь материал стали снизу по списку от того что есть в Shader Tree, и кинь Оклюжн групповой маской на покраску, чтобы просвечивала на рёбрах.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Да,  ammbass, согласен. Пошёл учить UV, текстурирование в соответствующей ветке.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Тринадцатый Гость wrote:

Добавь материал стали снизу по списку от того что есть в Shader Tree, и кинь Оклюжн групповой маской на покраску, чтобы просвечивала на рёбрах.

Спасибо за совет, но мне пока страшно в эту вкладку забираться, нужно покопать информацию. Хотел с сегодняшнего дня начать обучение, но не дошёл. Вот только вечерком магазинчик с патронами накидал.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Ну вот, первые результаты. Познавал UV развертку и текстурирование. Пока очень плохо. Хочу, чтобы на насечке колпачка ствола воронение было немного стерто и из под него просвечивала сталь. Все эти кнопочки и ползунки у меня перед глазами уже мелькают, да еще система барахлит, то шоп вылетит, то модо вслед за ним...

патрончик:

колпачек ствола с насечкой, здесь я её утопил в железо, как и положено:

еще вот такой делал, используя карту для дисплейсмента в качестве карты прозрачности, в этом варианте имидж использовался как Layer Mask, но сталь проступает по всей ширине, а мне нужны только стертые вершинки зубчиков:

да и зубчики сами не остренькие получаются, а со скругленными вершинами, какого им еще градиента не хватает!

через несколько часов:

переделал карту прозрачности, теперь просвечивает сталь на вершинах зубчиков, которые должны быть пирамидальными; вблизи - не похоже на заводскую станковую насечку, а если смотреть в масштабе тумбнейла, то вроде похоже...

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Граница градиента на стертости слишком "плавная". Порезче сделать можно. 

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Сложно-то как всё! Иногда пропадают внезапно настройки, слои мельтешат, создаются где попало, потом таскать нужно, забывается, где тыкал галки. Раньше вроде материал присваивался если его перетащить на деталь в любом вьюпорте, а сейчас только если кидаю на вьюпорт с рендером. Короче - намучился!

Вот, представляю детали с рифлением. Создал отдельную сцену, скопировал туда нужные меши, сделал для них материалы и текстуры. Затем захотел перетащить в основную сцену, но текстуры и материалы не копируются, только мешь. Возможно надо делать импорт?

Кстати, сайт очень сильно тормозит, а вчера вечером не открывался вообще.

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

Прогресс! Так держать.

Когда меш из одной сцены в другую перетаскиваешь, вот такое сообщение вылетает:

Там обязательно нужно две вехние галочки отметить. Тогда материалы перенесутся.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

А-аа! А я не перетаскиваю, а Ctrl-C, Ctrl-V делаю и у меня такое окошко не вываливалось. Иначе я бы понял...

Спасибо! 

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Запарился с этим перетаскиванием. Несколько раз вылетало модо, после перезапуска пропадали имиджи текстур. Готовил изображение в шопе при запущенном модо, перестала работать резинка, да и другие инструменты. Закрыл модо - сразу шоп заработал, вот такие дела.

Посмотрите еще несколько картинок, если не надоело :8)

 

 

 

 

Пока все, дальше попробую потрудиться над потертостями, анизотропии бы добавить, детали-то из под резца, а выглядят хонингованными. Правда, может, фюреру подарочный образец сделали и весь зализали? Но поверхность боевого оружия далека от идеальной.

Не надоело), ждём продолжения.

Ego_ik

с mymodo 2631 день
805
Голос за!
4
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Здорово выходит! Кстати, ты в каком формате текстуры используешь? Я для скрипки делал в TGA 32bit. Хорошее качество сохраняется.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Ego_ik wrote:

 Здорово выходит! Кстати, ты в каком формате текстуры используешь? Я для скрипки делал в TGA 32bit. Хорошее качество сохраняется.

Спасибо на добром слове, Ego_ik! Я пользую .png с разрешением 2048 для дисплейсмента всяких насечек и для Layer Mask. Маска нужна для имитации потертости, чтобы на острых кончиках насечки проступала серая сталь, в качестве которой я использую процедурный материал, карты текстур восьмибитные. При близком приближении насечка становится шероховатой. А если понадобится высокое качество? Нужно экспериментировать...

Я так понимаю, чтобы наложить текстуры потертостей, ржавчины и т.д. нужно для каждой детальки делать свою UV развертку. Сейчас у меня развертки только для деталей, имеющих рельеф, а остальные - они у меня просто покрашены черной красочкой с регулировкой блеска и отражения. Послушаю-погляжу еще поподробней уроки Хубри-Бубри, Тринадцатого Гостя, которым большое спасибо! И ammbass'у отдельная благодарность за большую работу!

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Что-то недопонимаю или программа глючит?

Пытаюсь рисовать на слое интерактивно, создаю материал для меша, перехожу в "шейдер три", добавляю в группу материала слой имидж и начинаю по нему рисовать. Если имидж находится над слоем Material, то по нему можно рисовать и во вьюпорте и в окне развертки UV. Если слой Material находится над слоем Imag, то при попытке двигать кисть в окне разверток она сперва двигается, но не рисует, а при повторном движении застревает на месте. Если пытаться рисовать во вьюпорте по мешу, то кисть застревает сразу. Если еще раз щелкнуть во вьюпорте, образуется слой Image в группе над слоем Material, несколько таких попыток с откатом приводят к зависанию модо. 

Если отключить слой Material, то на слое Image, лежащим под ним, можно рисовать. Но после нескольких экспериментов при попытке рисования во вьюпорте на меше кисть перестает двигаться, хотя по развертке рисовать можно.

Для слоя Image, который я расположил под слоем Material,  я выбрал эффект Layer Mask, хотел интерактивно рисовать, чтобы сразу видеть результат во вьюпорте, но не получается. 

Для чего это делаю: чтобы из-под чёрного выглядывл местами металл.

Вот так - не рисует, зараза:

а так можно рисовать по слою, если прога свежезагружена:

 

 

Ну не комп же новый покупать!

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Так делать нельзя.) Во-первых текструру только поверх материала надо распологать! Далее делай ее с эфектом Diffuse Color. При создании не забудь сделать RGBA, то есть с альфа каналом. И рисуй! При этом она у тебя будет изначально прозрачная вся. 

Не вижу разницы между вариантами - имэйдж под матом в обоих случаях.

Для имэйджа не назначена текстура, создай (F3 > Utilities > Add Color Texture) её вручную и назначь имэйджу.

В этой группе много чего ещё может "появиться", так что лучше поставь имэйджу Group Mask и перемести его на верхнюю строчку в группе.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Спасибо, друзья! Приходится быть Эйнштейном и делать внезапные открытия, ибо нет чётких инструкций на русском языке, информации недостаточно, приходится постигать логику методом тыка. Смотришь урок, а там на французском, преподаватель удаляет слой с основным материалом и ничего, все работает, все покрашено. Я тоже так делал, все рисунки оставались, пока не дошел до дисплейса, а он без материала не работает. Или: нарисовал точку, а она не появилась и только после переключения Ray GL туда-сюда появляется и таких нюансов много, в голове всё путается. 

Испортил UV-checker, пришлось контент переустанавливать

:8)

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 На демиарт.ру нашел урок по рисованию металлических текстур. Научился делать UV развертки и затекстурил пару деталей. Чего-то нехватает, металл не чувствуется. Может градиентом можно чего-то добавить? Или освещение неправильное?    Материал полностью черный, только 0,02 синего добавлено, а смотрится серовато.

  Ствол затекстурен не полностью, частично. Потом еще нарезы хромом покрою, а пока там внутри лампочка подведена.

  У меня в группе для каждой детали по три слоя: верхний - клеймо с эффектом дисплейсмента, под ним слой со следами от обработки на станках тоже с дисплейсментом и третий, самый нижний - материал. Здесь мне не нравятся шлицы, видна граница перехода с цилиндрической поверхности на шлиц. Думаю, может шлицы сделать отдельной текстурой, чтобы удобнее было регулировать глубину дисплейсмента? Хотя на общем плане эта граница незаметна, как и риски от резца.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно градиент прозрачности добавить для краев текстуры шлицов. Ух), что бы границу стереть, отрегулировать именно для краев текстуры. Ну а то что серое все, так свет белый, причем чисто белый цвет света. В материале может дифуз черного поднять с 80 процентов на 100. 

Trilobyte

с mymodo 2647 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Диффуз поднимать не надо. Металлические поверхности обладают низким диффузом и высоким рефлектом. Галка conserve energy  обязательна. Галку match specular тоже некисло бы поставить. Главное ощущение от метала дает окружение, которое в нем отражается и дает блики.

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Trilobyte дело советует. При галке Conserve Energy матового металла добиться сложно будет. Шагрень или как еще это можно назвать, так не получится. Match Specular еще больше увеличит глянец. Blurry Reflection подкрутить до 1024. ) Тут надо поискать баланс. 

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Ура! Я думал, что лишился сайта, трое суток не грузился.

ammbass, с градиентом не разобрался, где располагать его слой, какой эффект использовать и входные параметры. Дело в том, что у меня одна картинка текстуры для шлицов и остальной поверхности гайки.

Trilobyte,  conserve energy включил, стало смотреться лучше. При включении match specular не удалось настроить приемлемый материал. 

ammbass, Blurry Reflection ничего не изменил. Я так понимаю, что размываться должно то, что отразилось, а у меня вокруг пока ничего нет.

Пока потихоньку продолжаю ставить клейма:

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Попробую загрузить картинку

не грузится, окошко говорит: аплоудер дизэйблэд

<www.mymodo.ru>

This file uploader is disabled. Please check the "editor/filemanager/connectors/php/config.php" file

16 апреля. Пришлось грузить с сайта, ибо с компа на сервер не отправляется

 

а раз на сервер не загрузилось, то и большого варианта картинки не открыть...

19апреля: теперь открывается

 

такую надо в окружении рендерить. красиво.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Да, об окружении подумываю неспеша. Но вот почему с компа картинку не загрузить? Может всё ещё отладка сайта идёт?

не всё докрутили ещё

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Спасибо, успокоили. А то волноваться начал, думал, может виндус сломался :8)

Вот ещё с другого ракурса: окно выбрасывателя, затвор с выбрасывателем гильз

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Тормозим немного.) Ну много всяких работ. Больше времени задачи занимают, чем хочется.)

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Окружение вопрос большой. Это куда ты разместишь предмет. Можно на улице в густой траве. 

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

Попробовал сделать рендер без трех деталей. Зависит ли время рендера от размера текстуры? Что-то уж очень долго, более получаса. Шесть светильников включены. Отражение в материалах ставил 2%, но всё равно великовато, мне кажется.

Если и сподоблюсь делать окружение, то какое оно мне видится? Как и у каждого нормального немецкого автомата - деревенский струганный стол, на нем автомат, а окружение - "яйко, млеко, бутер, квас, брот", самогон, сало, луковица, чугунок с картошкой, стакан, блюдце с раздавленными окурками и дымящейся сигаретой, на стене фотки хозяев, прибитые гвоздями, открытое подслеповатое окошко из которого доносится курино-свиная истерика. Конечно не все, что перечислил, а то мне всего этого никогда не перемоделить.

:8)

ammbass

с mymodo 2769 дней
5849
Голос за!
44
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

)) Да-да, зер гуд! 

При таком окружении у тебя шесть светильников. Понять зачем тебе их столько? Свет лучше ставить непосредственно перед съемкой. Сейчас лучше поставить hdri для понимания материалов, менять удобно, быстро. Вариантов много.

Готовить кадр к съемке нужно. Добавлять детали. 

 

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Когда был стандартный директ лайт, то вообще ничего не было видно. Поэтому накидал лампочек по месту, даже в дуло засунул. Со светом пока еще не разбирался. Закончил текстурирование нового автомата без потертостей, пытался отрендерить завис комп.

Вот что пока получилось, только что с конвейера сняли:

поставь Dome Light или ГИ включи.

Автор

anabog

с mymodo 2589 дней
474
Голос за!
0
Голос против!

Французский бульдог

Моделлер. Лучший в своем роде.ПлюсЧеловек дела

 Закончил еще один этап, добавил потертостей. Комп ужасно тормозит, когда включены все материалы. Виндус с модо занимают 0.99 Гб памяти, а при загрузке модели автомата - 5, 13. Всего у меня 6Гб. Рисовать в модо невозможно, вылет за вылетом. 

Что-то нигде не могу найти как сделать материал для матовой поверхности, покрытой в некоторых местах блестящей пленкой (дерево с подранным лаком, масло на поверхности металла или дерева, разлитая вода на столе и т.д.)

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >