Multi-Res Sculpting

Главные вкладки

5 сообщений [Последнее сообщение]

MonacoFelice

с mymodo 3623 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Народ, подскажите, кто разобрался со скульптингом, есть ли возможность при  Multi-Res Sculpting снимать результат с поверхности как displacement и normal map, на подобии того, как это делается в ZBrush?

Yuriy

с mymodo 3628 дней
169
Голос за!
0
Голос против!

просто Юра

GameDevSupermanЧеловек дела

Дубликат геометрии , бэйк фром обжект ?

Автор

MonacoFelice

с mymodo 3623 дня
202
Голос за!
0
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Как-то не совсем  понятно. Через Bake from Object удалось снять Geometric Normal (я так предполагаю, что это та самая Normal Map). Так же вроди бы в хэлпе читал, что Multi-Res строиться на карте дисплеса, но где именно программа создаёт эту карту и как её снять и сохранить отдельно - с этим так и не разобрался...

Может сможете пошагово объяснить, что за чем делать, чтобы с Multi-Res модели снять карты нормалей и дисплейса, вернуть эту высокополигональную модель из скульптинга до исходного состояния и применить к модели созданные normal и displacement map.

Как запекать есть видео. Не зависимо от того, с какой поверхности запекать (мультирес или нет), принцип действий один.

В кистях скульптинга есть параметр Sculpt Mode, если выбрать Image то производимые изменения будут отображаться в Image Map, выбранной в Shader Tree.

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Последние работы в галерее luxology приятно удивляют 

http://www.luxology.com/gallery/image/view.aspx?id=15402