Normal+Bump

Главные вкладки

9 сообщений [Последнее сообщение]

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Почемуто не получается включить обе карты.

Считается либо Bump, либо Normal..

Как это победить?

Trilobyte

с mymodo 2855 дней
1512
Голос за!
2
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Потому что, по сути, разница между ними никакая.Обе карты меняют нормаль точки при просчете, только разными методами.

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Режим смешивания добавь на верхнюю текстуру. Например Screen. 

Автор

ukrop

с mymodo 2845 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

Пробовал, разные режими в разной пследовательности, не получилось..

Рендеристя только Normal.

mynglam

с mymodo 2569 дней
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Если бамп тектурой, то проще перевести её в нормал (в Photoshop к примеру) и накладывать как normal через overlay.

Steelhawk

с mymodo 2297 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

Можно ли снять карту нормалей для  розового объекта с синей группы, а для ... пусть будет, оранжевого объекта с зеленого в один файл? Данные объекты для примера приведены, в оригинале надо сделать такое для танка. То что можно отдельно скрывать группы объектов не участвующие в запекании, это понятно, но ведь в итоге получится карта то только для того объекта который будет видим. Как в этой ситуации поступить? Собственно говоря, вопрос возник на волне "эпического" противостояния заядлого максиста со мной на тему, что в максе это сделать очень легко, а как это выглядит тут, я в силу своего тотального невежества в вопросе создания карт, помучился, но понять не смог.

сначала пеки с фоновых мешей в разные текстуры, потом обычным бэйк тексчюр пеки всё в одну

Steelhawk

с mymodo 2297 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

ммммм, вот как можно оказывается, надо попробовать, спасибо

Dmi3ryd

с mymodo 2843 дня
430
Голос за!
0
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Режим смешивания normal multiply