нужна помощь ( архивиз )

Главные вкладки

15 сообщений [Последнее сообщение]

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2218 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Всем доброго времени суток,коллеги! Нужна ваша помощь! Просьба оценить мои работы в плане ВИЗУАЛИЗАЦИИ ( качества картинки ) - почему они не фотореалистик и как привести их в "божеский" вид ( некоторые моменты я вижу и понимаю, такие как тайловые текстуры, некрасивые камеры, заваленные горизонты ). ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! - данная просьба о помощи относится к профи, нормальным и адекватным в этих вопросах людям! Троллей, неадекватов и т.п. прошу пройти мимо. Спасибо всем кто откликнется :)

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Пятница 13.)

Автор

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2218 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

О, как! Сразу так? Для этого надо дух Sample вызвать.) Он по архивизу может рассказать. Надо систему DayLight для начала запустить в рендер. 

Автор

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2218 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Все картинки с ней рендерены

klickoff

с mymodo 2558 дней
236
Голос за!
0
Голос против!

позитивщик

Плюс

Не только освещение влияет на восприятие всей сцены. Так же подбор текстур, палеты цвета, и принцип золотого сечения. Очень хорошо помогает коллажирование в фотошопе. Если умеешь из 5-10 картинок, сделать цельную сцену, при том что все элементы были разные по насыщенности, балансу и т.д, значит можешь и в 3д-сцене всё собрать в гармоничный ансамбль. Разумеется нужно хорошо изучить в модо, Shader tree. Уроки (в огромном колличестве), по основам коллажа есть на demiart(е).

Sample

с mymodo 3097 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

а где твои работы?

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ну что кот? Будет свет? 

Sample

с mymodo 3097 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

в конце тонеля обязательно))

Автор

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2218 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Работы в моей галерее  

http://mymodo.ru/users/driver2012

maxxs

с mymodo 2712 дней
85
Голос за!
0
Голос против!
Luxology GalleryмодонафтЧеловек дела

Привет уважаемый driver2012! Сначала о твоих работах - ну так вот... Работы у тебя замечательные. Тебе свойственны внимание к деталям, аккуратность, усидчивость и это очень важный багаж. Тебе осталось подтянутся самую малость. Вся твоя загвоздка в подаче.

По сути то как ты подаёшь работы не является недостатком. Они показывают самый выгодный ракурс с точки зрения обьекта. Показывают его детализацию, всю так сказать, проделанную работу. И такая подача тоже продаётся. Ваше же желание достигнуть фотореалестичности - и как всегда ответ на вопрос заключён в самом вопросе)

Фотореалестичность. Из темологии слова нам должно быть ясно что это некая реальность воспринимаемая по средством фотоаппарата или человеческого глаза - что почти одно и то же) То-есть для достижения фотореализма нам просто надо учесть те особенности с какими смотрит на мир глаз/фотоаппарат.

Для начала. Обратите внимание на ракурс. С такого ракурса с какого вы нам показываете свой мир, человеку для этого придётся прибегнуть спец средствам) такие сложности никчему. Старайтесь размешать камеру в уровень человеческих глаз. Не влезает в кадр всё? Отойдите назад!)))

http://www.icube.ru/files/works/images/b_vizualizatsiya_zagorodnogo_doma...

Но одной точкой дело не ограничевается. Важен ещё угол зрения. Человек видет в достаточно широком угле. Средний человек имеет угол зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь. Почти широкоугольный обьектив! Это тоже нужно учесть при настройке камеры и ракурса.

http://www.icube.ru/files/works/images/b_vizualizatsiya_zagorodnogo_doma...

Третье и наверное самое важное. Цветовосприятие. человеческий глаз не идеальный прибор. Спектр воспринимаемых им цветов огромен, но не идеален. Локальные цвета глаз воспринимает как чужеродные - они большая редкость в окружающем мире. + Глазу свойственны хроматические абберации (это связано с тем, что на краях сетчатки нет рецепторов колбочек, способных различать цвет). Взяв в расчёт это попробуйте гармонизировать ваши работы через какой нибудь оттенок (в живописи это называют "метод писать через серый") Пример из ваших

http://www.icube.ru/files/works/images/b_kottedzh3126452341210.jpg 

Тоновой диапозон - очень узок. Нашему зрению свойственно восприятие контраста, иногда излишнего - и это тоже подсказка. Мы воспринимаем пересветы, Тёмные участки наше зрение сливает в пятно. И этим тоже нужно пользоватся. 

Если переходить к практике. То на начальном этапе вам поможет вот что. Воспринимайте свой виз как заготовку к дальнейшей подаче. Смело подключайте графический редактор. И предавайте своей работе законченный вид, с точки зрения ваших глаз. Они не врут)

ДО

 

 

ПОСЛЕ

И рано или поздно вы научитесь учитывать всё это уже при рендере.

Удачи!

 

 

 

Sample

с mymodo 3097 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

я столько букв прочитать не смог =(

Да в интернете куча видео вирейских уроков про экстерьеры. они подойдут и для модо.

Это общая проблема на самом деле, многие работают с тем что выходит. Поставили 2 источника света, ткнули в глобалку и ждут фоторила. Если тебе хочется такого подхода, то лучше использовать вирей, там это более менее реализовано, а в модо придется поднапрячь думалку.

Не знаю какие знания амбасик из меня хочет вытянуть) но тут нет единого решения, каждый раз приходится крутиться, иди на улицу и смотри как свет работает на домах, какого он цвета, яркости, как светит небо, как видят это твои глаза, а как фотик. Вообщем тут нужно изучать  и наблюдать. Потом попробуй потренироваться в серых материалах. 

http://www.evermotion.org/modelshop/show_product/the-archviz-training-dv... - вот отличный урок, тебе вполне можно сделать его и в модо.   учисьчо и не ищи быстрых решений. Начинай как в школе с шариков.

 

Ssv

с mymodo 3080 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

Хорош буквы добавлять :) Текстурить надо, чем больше в текстурах жизни, и истории жизни объекта. Тем интереснее в итоге работа.... ) 

 

Автор

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2218 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Огромное спасибо всем!!! буду работать над собой и своими работами :)

maxxs - гигантское спасибо!!! :)

Хорошо когда есть нормальные,адекватные люди на земле :), было бы здорово обменяться опытом!

ammbass

с mymodo 3215 дней
5990
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

В SES1 и 2 неплохой Daylight. Посмотри.

Одно дерево. Одна поверхность:

Проще некуда. Сделай штучки четыре дерева, лучше пять. Отдельные экземпляры помести. Кое-где можно добавить скалы и т.д. Сопротивляться нет смысла.) Replicator, Surface Generator, можно Particle Generator.