вот, решил изучать модо. программа очень понравилась. до этого были макс, майя, синема. в майе делал парусник, но комп загнулся от натуги, когда дошел до мачт. после паровоза, наверное, попробую снова построить парусник Sovereign of the Seas.
после применения текстур, увидел, что 6 Гб памяти маловато будет. текстуры накидал на скорую руку, чтобы увидеть результат, потом, может, сделаю заклепки. освещение тоже надо будет учиться ставить.
спасибо создателю (не богу) отличного ресурса по отличной программе! 80)
Ssv
Остапа понесло....
Мммм хороший такой паравозик вышел :) С таким материалом и красками он конечно больше на игрушечный похож, но текстуры думаю все это дело поаравят в будущем.....А так зерз гуден....Окруженице ему еще станцию какуюнибудь, депо.....заброшеное )))
Автор
anabog
Французский бульдог
да, настоящий русский паровоз должен быть помятый, побитый, грязный в саже и в масле, но на это не хватает мощности компа, пока. даже с такими текстурами модель, практически, перестала крутиться. для общего плана модель сойдет, но при рассмотрении вблизи очень много недочетов.
Ssv
Остапа понесло....
А сколько она вышла по полигонтусам в сумме?
А все вижу....вижу, хех да уж не хило.....Хм, а подурезать подужать...покрутить повертеть, сабивижен левл и т.п
Хм весомая моделька...весомая.
Автор
anabog
Французский бульдог
да вроде и так все по минимуму старался делать, куда уж дальше ужимать. еще не сделана система смазки, нет полной деталировки соединений дышел с кривошипами, так только - один разрез и гламурная гаечка, хотя это довольно сложные узлы с вкладышами и спецкрепежом. уголек надо бы погрузить, а то давление в котле большое, а за счет чего? что же меня ждет с парусником, где еще и резьбы по дереву немеряно и помещения наполнить нужно соответствующей обстановкой.
Ssv
Остапа понесло....
Ну резьбу по дереву пожалуй можно и картами, текстурами выпалнить в принципе.....смотря какая наверное.
А без сабдивижен модельку не покажете, полюбопытствовать?
ammbass
злой коллибри
Да-а, моделька не слабая. Если уж совсем не вывозит машинка, можно сцену разделить на несколько и подгружать как референс. Например открываешь две сцены: в одной куб, в другой шар. Нажимаешь на глазик сцены, чтобы видно было обе сцены одновременно. По ресурсам будет легче.
pitiPet
Всегда-)
Отличная модель, проработка деталей понравилась.
SGDDik
Любопытствующий
Тоже понравилось, жалко если так и останется моделькой из за сомрьютера...
root
пакацукатак
Люблю паровозы. Осталось ждать художественного воплощения - интеграции в пространство, следов мазута, вмятин и кочегара наверное)
Trilobyte
Беспощадный кошкодав.
Вы, уважаемый, такой паровоз намоделили, а фонарь прям в корпус полигонами воткнули. Ай-ай-ай. Но ваша работа достойна уважения все равно. Надеюсь, вы не остановитесь на достигнутом.
Автор
anabog
Французский бульдог
Ну да, согласен, прожектор крепится немного не так. 80) На основании нужно отгибать уголок и болтики делать. Здесь много таких нюансов, требующих доводки. На общем плане они незаметны.
Автор
anabog
Французский бульдог
Что-то разозлился на модо. Постоянно пользуюсь пайменю <Ctrl, 1>, но уже было, что промахивался и нажимал "Q" вместо "1". Модо вылетал без сохранения и без вежливых вопросов. Хорошо хоть автосохранение позволяет не потерять всю работу!
Догадался! Удалил к черту этот никому не нужный "чёрткат", в смысле <Ctrl, Q> 80)
Автор
anabog
Французский бульдог
Добавил лопату для кочегара. Когда закреплял черенок, гвоздь погнулся 80)
ammbass
злой коллибри
Такую вот ссылку мне подкинули:
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/steam/steam.html
JEKSON777
Сохранился ваш паровоз?
Делаю виз ЖД музея. По всему инету нет этого поровоза.
Можете поделиться моделью?
Заранее спасибо.