Проблема при рисовании в Modo 401

Главные вкладки

18 сообщений [Последнее сообщение]

SGDDik

с mymodo 3598 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Всем привет,

У меня проблема
при рисовании в
Modo 401. При
нанесении текстур инструментами „
Airbrush или Paintbrush текстура ложиться на обьект, но я
этого не вижу. Приходится постоянно сохранять
image а затем его обновлять.., делать это
после каждого мазка довольно глупо и не продуктивно...

Приходиться
рисовать в
Modo  301. Тот же инструмент, тот же компьютер и
без проблем. О том что такая проблема существует, читал, но вот о решении, не доводилось.

Спасибо за сайт!  Кому как, но мне обьяснение
на русском очень помогает.

 

 

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

В окне Paint включай отображение Texture а не Advance OpenGL. Обрати внимание какая у тебя текстура выделена в Shader Tree. Я поставил SP4-64 бита, теперь рисую в 302. Проблемы. Сейчас буду ставить 32 бита, посмотрю как в этой версии.  

Автор

SGDDik

с mymodo 3598 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Чуда не произошло. :(

Попробую  SP4

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Я в SP4  вообще рисовать не смог. Только 302. Сейчас задумался о железе. 

Автор

SGDDik

с mymodo 3598 дней
326
Голос за!
0
Голос против!

Любопытствующий

butterfly modomobileЧеловек годаЧеловек дела

Я тоже так думаю, но ведь в старой версии работает и на том же железе. 

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Можно только догадываться. Закачал SP4 32 битную, на ней еще попробую, а так расстройство. 

Ssv

с mymodo 3613 дней
895
Голос за!
1
Голос против!

Остапа понесло....

модонафтЧеловек дела

У меня Была такая проблемма решалась как то просто, если вспомню...как отпишусь :)  

ukrop

с mymodo 3617 дней
267
Голос за!
5
Голос против!
Плюс

у меня другая проблема..Если рисовать в режиме симетрии:

то с другой стороны получается вот такая шняга:

хотя с УВ вроде всё гуд и швоф там никаких нет..Кто ни будь сталкивался?

pitiPet

с mymodo 3633 дня
1198
Голос за!
0
Голос против!

Всегда-)

Великий НехачухаПеченюшка

М..да в рисовалке еще не таки глюки бывают,досадно. Бодпейнт в этом вопросе намного стабильней)

Tonik

с mymodo 3746 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

В первом случае штрихи могут не отображаться потому-то что-то не выделено. Нужно убедиться, то в стеке вертексмап выбрана нужная UV, потом нужно выделить картинку по которой красим, и его текстур локатор. Очень часто сетуют на эту глючность, но я точно уверен, что где-то что-то не так сделано. Просто нужно проверить всю последовательность связки юви и картинки, ну и кисти тоже. Попробовать заново положить текстуру, это помогает.

Второй случай тоже самое. Либо где-то ювиха вылезла за пределы поля, либо с симетрией что-то. Тут надо ювиху проверять с геометрией. Видюхи для Модо я только Нвидиа признаю не ниже 9000. Тогда всё путём с опенжиэлем.

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ура я рисую! Интересная вещь произошла, установил новую память 16 гигабайт, при рисовании modo перестал падать! Ни разу! Но увеличение кисти, все так же заставляет modo задумываться.

modouser

с mymodo 3592 дня
210
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

Так всеж об этом и говорят, до 8 гб работать по мелочам лишь можно, ни деревцов посадить от души, ни поскульптить, ни порисовать. sp4 на 64 битах в плане рисования  устойчива. Вообще всем начинающим пользователям модо вначале советую установить проги по типу таск менеджера, чтобы было видна загрузка проца и памяти в треи, чтобы наладить обратную связь между своими телодвижениями и  модо, тогда быстро становится понятно что к чему. Потом уже можно и не включать. 

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Было 4. Оказывается это уже минимум.) С кистями проблемы остались. Надо размер делать маленький, что бы шевелилось нормально, но тут я на видео грешу. К ресурсам modo становиться все требовательнее и требовательнее. 

modouser

с mymodo 3592 дня
210
Голос за!
0
Голос против!
Человек дела

Амбасс, зачем гадать, можно же замерить чего не хватет. включи таск менеджер или рива тюнер да глянь загрузку GPU  с загрузкой памяти, врятли в ней дело, хотя народ писал про 8800 и модо что есть проблемы, но не у всех, деталей не знаю. Большие кисти загрузить могут CPU по полной, думаю всеже просто в модо рисовалка достаточно тормозная+ проекш по умолчанию. А одну текстурку в 4к можно и на 32 битной машине чудно раскрашивать, может память была не очень прошлая, или карт у тебя много+ Undo большое.

oz45

с mymodo 3622 дня
31
Голос за!
0
Голос против!

Вот нужно  на ткани  надпись сделать. Я попытался использовать Airbrush с текстом . Но чего-то текст - ну блоха . И чего это за глюк в 501?

http://s004.radikal.ru/i205/1104/b5/2fec6e6cffe0.jpg

На картинке вроде всё верно, глюков не видно.

oz45

с mymodo 3622 дня
31
Голос за!
0
Голос против!

 Так глюк в том ,что увеличил я кисть до 1000, а вместо надписи только квадратики.

ammbass

с mymodo 3748 дней
6087
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 Тебе похоже нужно использовать Image Inc для инструмента? Он у тебя не включен.