Привет, народ! Уже около 2х месяцев слежу за интересной жизнью сайта MyModo, к сожалению пока только в качестве безмолвного наблюдателя. Надеюсь в скором времени влиться в дискуссии и обсуждения дружбы с нашим замечательным modo! =)
Я столкнулся с проблемой: перестал работать Background Constraint при ретопологии (т.е. создания низкопоигональных цепочек поверх бэкграундного хайполи меша). Не могу понять причину, до этого все получалось, проблем не было:
1) Делаем хайполи меш.
2) Создаем новый пустой меш, в котором будем создавать новую геометрию.
3) Включаем Snapping -> Constraint -> Background (убеждаемся, что параметр Geometry Constraint стоит в положении Vertex).
4) Выбираем Pen tool (с вкл. опциями Make quads) и создаем новые полигоны/цепочки полигонов.
Все так делаю - не получается. Симптомы проблемы - все полигоны выравниваются не относительно поверхности меша-родителя (что на бэкграунде), а выравниваются аккурат в плоскости текущей Workplane. Кто-нибудь встречался с чем-то подобным? Заранее благодарен за помощь!
ammbass
злой коллибри
Включаешь привязку
В настройках привязки включи Vector не Vertex
И все должно работать. Делаешь правильно. Может поможет прояснить ситуацию http://mymodo.ru/forum/proektsiya-krivykh-na-poverkhnost-obekta
Автор
Ego_ik
Per aspera ad Astra
Прошу прощения - описка получилась: режим был не Vertex, а Vector. Но дело оказалось даже не в этом! На твоем, ammbass, скриншоте я увидел включенным чекбокс Handle Constraint (привязка к узлам). Это и есть недостающая опция для того, чтобы новые полигоны липли к поверхности бэкграунда! Решение найдено! Благодарю за помощь! =)))
ammbass
злой коллибри
Дополнительная информация по привязкам в modo http://mymodo.ru/lesson/privyazki-v-modo-snapping-chast-vtoraya