Проблемы при запекании или "первый блин - комом" :)

Главные вкладки

5 сообщений [Последнее сообщение]

Tigra_Polosatiy

с mymodo 2120 дней
15
Голос за!
0
Голос против!

Большой Полосатый Кот

Всем привет. На днях я выпекал текстуры для своей сцены и столкнулся вот с такой проблемой:
При рендере спец-текстур, которыми являлись карты нормалей дисплейсмент и оклюжен - мой Modo 701 (58358) (64) упорно пытался и пытается убедить меня что я рендерю пустое пространство отдавая мне в финале черный Alpha Output и абсолютно плоскую нормаль без единных искажений.

Что касается дисплейсмента и AO - то они такие-же черные как и альфа.
Инструкции которые я выполнял при запекании - я подчерпнул из видео-уроков на ютубе:

и на вимео:

Ниже прилогаю скриншоты которые я заснял при тестовом запекании на произвольной геометрии. Вроде бы все сделано по правилам видео-уроков но результат оказался таким-же как и в первом случае, в моей сцене.
Буду благодарен за любую помощь. ^^

APEC

с mymodo 2113 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

Чтоб запекать нормаль, нужно ее как бы делать слепок с хай поли модели на лоу поли, на скринах у тебя видно хай поли, но нету лоу поли. Поэтому и сплошной нормал мап печется.

Инструкция к применению http://www.luxology.com/tv/training/view.aspx?id=526

там же и вторая часть

Автор

Tigra_Polosatiy

с mymodo 2120 дней
15
Голос за!
0
Голос против!

Большой Полосатый Кот

APEC wrote:

... с хай поли модели на лоу поли ...

Это не обязательно. Посмотри урок с Вимео. Автор не пользуется лоу-поли мешем. у него там вообще комбинация из разных ячеек. Так что наличие упрощенного дубликата не имеет значения.

APEC

с mymodo 2113 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбассДжедайЧеловек дела

tigra_polosatiy wrote:

Это не обязательно. Посмотри урок с Вимео. Автор не пользуется лоу-поли мешем. у него там вообще комбинация из разных ячеек. Так что наличие упрощенного дубликата не имеет значения.

Незнаю как вы смотрели. В первом и во втором видео делается лоу поли меш для снятия нормалей/дисплейса/АО с хай поли меша(ей).
Пересмотрите еще раз.

В видео с вимео автор делает лоу-поли плейн под всеми "комбинациями из разных ячеек", и запекает нормал карту для этого плейна.

Автор

Tigra_Polosatiy

с mymodo 2120 дней
15
Голос за!
0
Голос против!

Большой Полосатый Кот

My Bad.
проблема решена. благодарю.