Процедурный материал

Главные вкладки

14 сообщений [Последнее сообщение]

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Подскажите пожалуйста, можно ли в модо сделать процедурный материал, который бы просчитывал поверхность и рисовал только в верхней части объекта?

Например ели объекта сфера, то материал бы заполнился только в верхней части сферы.

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

В итоге мне надо сгенереный снег на дереве. В Vue таке сделать без проблем, но вот экспортировать текстуру оттуда нельзя :(

elsakowski

с mymodo 2472 дня
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Карту оклюжена юзай в режиме Up :)

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

elsakowski wrote:

Карту оклюжена юзай в режиме Up :)

Можно подробнее? Ни разу не юзал.

elsakowski

с mymodo 2472 дня
42
Голос за!
0
Голос против!

Carpe Diem

ПеченюшкаПлюс

Дак вот чето сумничал, в теории идеально выходило, а вот на практике (сижу сам ковыряю) чтото лыжи то и не едут. Может 3 утра сказывается, с утреца еще гляну, если кто вперед меня не покажет)

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

elsakowski wrote:

Дак вот чето сумничал, в теории идеально выходило, а вот на практике (сижу сам ковыряю) чтото лыжи то и не едут. Может 3 утра сказывается, с утреца еще гляну, если кто вперед меня не покажет)

Я тоже, чегото пробую, и никак :)

ammbass

с mymodo 3642 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Сделайте маску для слоя Gradient-ом, и будет только вверху или как вам угодно.

Stepаn

с mymodo 3247 дней
60
Голос за!
0
Голос против!
Бан за деструктивизмчерный работодатель

Если ты поковыряешь Эту_сцену то тебе должно стать всё понятно. Там конечно не снег, но вернии полики покрашенны в один цвет, а нижние в другой

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Понял, буду изучать работу градиента. Пока решил руками шапки на ветках замоделить.

Igor Shepard Kalustov

с mymodo 2645 дней
85
Голос за!
0
Голос против!

3D Artist\Technical Director

Человек дела

Мой совет - режим градиента Slope, будет снег как раз только на определенных углами поверхностях,например на более горизонтальных снег будет а на вертикальных нет. Slope находится в еффектах градиента - Surface parameters - Slope

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Моделил снег на ветках, потратил полдня гдето. Мне нужно 5 деревьев, т.е. если моделить его руками, то еще для 4х :). Но снег занимает довольно много пликов. Само дерево у меня весит около 8к поликов, а снег 42к. Если учесть то, что в сцене будет до 300 деревьев то енто както получится многовато. Потом решил сделать процедурный материал по вашим рекомендациям, спасибо Stepan и driver2012.

Прилагаю скрин, слева дерево 8к поликов, справа дерево со снегом 50к.

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

У меня снова вопрос. :) Как можно отрендереть текстуру согласно ув развертки объекта? Например, хочу отрендерить текстуру процедурного материала снега.

Автор

Andrey79

с mymodo 3040 дней
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Все, с рендером текстуры разобрался! :) Надобыло выбрать в верхней закладке Render - Bake to render outputs

APEC

с mymodo 2866 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Andrey79
немного не верно с запеканием текстуры
Вот рекомендую посмотреть DetailPaint-Bake01 и DetailPaint-Bake02 сам процесс запекания во 2-м видео, в новой версии элемент меню называется Bake to Texture