Программист ищет моделеров для сотрудничества.

Главные вкладки

19 сообщений [Последнее сообщение]

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте. Я профессиональный программист (зарабатываю себе этим на жизнь), ищу для сотрудничества 3Д моделера, для совместной работы над проектом.

Пару слов о проекте:
Интерактивный 3Д фильм по сюжету детектива Хедли Чейза, «Ты найдешь, я расправлюсь». Другими словами, это получится фильм, где человек имеет определенную свободу действий, и между диалогами может исследовать город и принимать не большие самостоятельные действия. С максимальным следованием сюжету книги.

Кому может подойти мое предложение:
1)Если вы хотите набраться опыта в создании моделей для видеоигр. Наработать портфолио.
2)Вам нравится этот проект и вы в свободное время, когда вас посещает муза, делаете модели.
3)Возможно вы найдете свою мотивацию.

Я предлагаю не работу а партнерство – проект с программистом но с нехваткой моделеров. Проект уже живет пару месяцев и нас сейчас двое, я и девушка моделер. Тут в реальном времени можно посмотреть модели которые она делает (возможно потребуется установка плеера).

Схема сотрудничества такая: вы читаете детектив и сами выбираете что смоделировать, или же просите меня и я вам говорю что смоделировать, поскольку я постоянно начитываю сюжет.  Я вам не говорю что и как моделировать - по части графики вы в проекте директор. Ну и самое главное – все  делаете в свое удовольствие.

3ddevelopmentletter [at] gmail.com - почта для писем от заинетресовавшихся людей.

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Ищем програмиста, условия схожие 

http://mymodo.ru/forum/igra-drods

Автор

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

ammbass wrote:

Ищем програмиста, условия схожие 

http://mymodo.ru/forum/igra-drods

Здравствуйте! Я не против попробовать такую форму сотрудничества: я помагаю проэкту Drods (в качестве программиста), вы помагаете в создании интерактивного 3Д фильма «Ты найдешь, я расправлюсь» (по части моделей).

Quote:

Уважаемые модонафты и наши гости! Открываем проект Drods. Это игра. Игра интергрированная в среду Unity.

Я какраз использую в работе программу Unity.

 

Sample

с mymodo 2890 дней
1382
Голос за!
0
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

юнити вроде движок, а не программа.

прежде чем такие посты писать, лучше сначала вот это почитать. 

http://galyonkin.com/book/ и прослушать весь подкаст )

http://galyonkin.com/podcast/

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Юнити - это ракета!)

GOLEM777

с mymodo 2828 дней
70
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

1- Юнити - это кусок говна!

2 - Для создания фильма программист особо не нужен!

tikhonsabel

с mymodo 1923 дня
20
Голос за!
0
Голос против!

Без сомнения Юнити не просто движок, а полноценная среда (программа если угодно) многозадачная. Разумеется программист необходим, или проект может стать бесконечным.

Возможно, я не профи в разработке игр, стоит начинать с разработки небольшого интерактивного проекта, например, детской сказки под "андроид" или "i os". Такие проекты хорошо продаются и сразу становится ясно работоспособна команда или нет. На вырученные деньги можно и платить начать моделлерам и потихоньку фильм двигать.

alextango

с mymodo 2828 дней
522
Голос за!
0
Голос против!

modo as sex and love

GuildMyModoМедаль ТролляПлюсПлюс_2Человек дела

программист шарит в скриптах с#?

Автор

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте!

Вытянул и разложил по отдельным страницам описания моделей из сюжета:
http://pallestro-dev-plot-models-buildings.blogspot.com/2014/02/blog-post_5501.html

Проект продолжает развиватся, и если вы хотите попробовать сделать модель - можете написать мне на почту:
3ddevelopmentletter [at] gmail.com

alexdesign

с mymodo 2430 дней
767
Голос за!
7
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

3dDeveloper wrote:

Здравствуйте!

Вытянул и разложил по отдельным страницам описания моделей из сюжета:
http://pallestro-dev-plot-models-buildings.blogspot.com/2014/02/blog-post_5501.html

Проект продолжает развиватся, и если вы хотите попробовать сделать модель - можете написать мне на почту:
3ddevelopmentletter [at] gmail.com

Вам надо было назвать топик как?

Программист ищет моделеров для сотрудничества на бесплатной основе

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Вполне может получится сотрудничество. Важно понимать одну простую мысль, что проект будет живой только благодаря его автору. А так и модели есть и есть моделлеры. Важно проникнуть в проект. Я к примеру, могу улицы наполнить деталями, порисовать скриншоты, добавлять элементы, которые можно будет моделить. 

Много зависит от того уровня на который мы замахиваемся. На сегодняшний день, можно замахиваться хоть на луну. Инструменты есть. Люди тоже.

Автор

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

Здравствуйте!

На луну я не хочу замахиватся, поскольку врятли смогу довести сейчас что-то большое до финала. Пытаюсь трезво оценить свои силы и силы тех кто принимает участие. И не хотелось бы затягивать проект на долгие года.

Всего есть 3 города, где происходят события. Есть список обязательных сюжетных моделей, которые размещаются в этих городах. Я считаю, что в первую очередь нужно смоделировать именно их (сюжетные модели). Когда сюжетные модели будут готовы,- это позволит мне полностью собрать весь сюжет, сделать катсцены, задания и остальное (и в это время можно будет наращивать город). Также есть список и описание всех персонажей игры - их думаю тоже нужно моделировать сейчас, вместе с остальными сюжетными моделями. В результате получится играбельная демка. Если будут готовые к анимации модели,- я подостаю из сюжета сцены с анимациями для каждого персонажа отдельно, чтобы было удобно анимировать.

Думаю список моделей вполне реальный и посильный. К тому же есть описание - это дает уверенность и гарантию, что каждая модель, сделанная по отдельности,- 100% станет корректно в сюжет.  Получается что каждый желающий может выбрать модель из списка и когда будет готово - отослать результат мне - я добавлю скриншот к описанию и остальные уже будут видеть, что эта модель к сюжету уже есть. Надеюсь такой подход будет удобен желающим принять участие, и со временем, одна за одной, будут готовы все модели.

 

В данный момент я делаю механизм Глобализации, который позволит очень легко переводить продукт на любое колличество языков, изменяя 1 текстовый файл. Этот механизм также можно будет использовать в Drods

 

Не по теме:
Что-то у меня подписка на тему не работает - не приходят уведомления на почту.

Подписка здесь не так работает. На личной странице есть вкладочка "Я слежу за вами", там список подписок с отметками о новых комментариях.

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Почитал, посмотрел. Надо референсы готовить для художников, это по зданиям. По персонажам тоже надо пройтись с референсов. Как одевались люди, костюмы. Можно, конечно, сделать все от себя, но это не поботы, тут надо некоторые исторические сходства или аналогии, даже если мир будет немного "своим, художественным". Картинка начинает складываться. Да и квест для меня лично интересен.

GOLEM777

с mymodo 2828 дней
70
Голос за!
5
Голос против!
модонафтЧеловек дела

3dDeveloper вы бы лучше Модоламу нам починили бы! )))

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

3dDeveloper, поискал референсы здания аэропорта в риме... Сложный вопрос. Моделей нужно много. Да и игру ты решил сделать полноценный квест. Для работы нам необходимо с тобой списаться по почте или по скайпу, обсудим планы и решения.

Автор

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

ammbass, Вот моя почта:

 амбас почту записал.

Пиши какие есть мысли, вопросы - обсудим.

ammbass wrote:

поискал референсы здания аэропорта в риме... Сложный вопрос.

Не стоит цель 100% следовать историческим референсам или реальным референсам Рима. Самое главное это чтобы было не очень современное (без ноутбуков, евроремонта и т.д), и чтобы были предметы из описания, чтобы сюжет не ломался. Если к примеру в описании интерьера персонаж подходит к столу, то этот стол желательно смоделировать, а вот каким он должен быть - решать вам.

Я предлагаю ограничится только этими моделями: http://pallestro-dev-plot-models.blogspot.com/
Брать по одной и доводить до нормального качества. Сейчас над моделями работает 2 человека. Думаю постепенно и насобираются все модели. Цель стоит не воссоздать реалестичный город (3 города), а подать книгу по новому, и провести игрока по сюжету.

Сюжетные модели + голосовая озвучка + музыка + езда на автомобиле + интерестный сюжет детектива ... думаю этого будет достаточно.

 

ammbass

с mymodo 3008 дней
5914
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Вот первое что пришло в голову это ГЭГ. Хорошая простая игрушка про ядовитого пингвина. Реализацию процесса опустим, но все же мы замахиваемся на хороший квест. Можно создать комнату, можно создать атмосферу в этой комнате текстурами, светом. В любом случае нужны модели, которые будут в тему интерьера. Нам нужен концепт. Набор референсов. Судя по диздоку объем работы по игрушке сделан хороший, можно двигаться, есть куда. Старый рим как в эпохе империй не совсем подходит, как образец. Надо предметы: телефоны (не ноутбуки), розетки, книги ( тут видимо обратить внимание на полиграфию)...) Понять нужно антураж общий. 

Вот к примеру описание действий:

"В начале десятого я на взятой напрокат «тачке» отправился в Сорренто. Доехав до порта, я оставил машину на стоянке, сам же пошел пешком до пристани. Дойдя до лодочной станции, я спросил, не могу ли найти у них легкую лодку на веслах, так как мне хочется немного размяться."

Здесь очень много моделей: тачка, (сорренто), порт, стоянка, пристань, (лодочная станция), легкая лодка на веслах, (нелегкие весла на лодках)... Необходимо все предметы довести до нужного вида и типа, если это не фантастика.

Автор

3dDeveloper

с mymodo 1474 дня
11
Голос за!
0
Голос против!

Раньше вообще была только книга... потом понял что нужно повыдергивать на отдельные страницы описания моделей. Референсы нужны конечно - сейчас каждый ищет референсы сам (может потом я займусь поиском и подобавляю к каждому описанию).  На счет света - думаю это очень важно, как он выставлен. Да, моделей много.