Разлёт FBX

Главные вкладки

21 сообщение [Последнее сообщение]

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как решить проблему Разлёта ФБКса после экспорта его из макса.
фриз и ресетИксформ не помогают.(((все в один меш пихать уже надоело.

ammbass

с mymodo 3590 дней
6053
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Все делает хорошо Collada.

Автор

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Коллада! точно как я мог про нее забыдь!

Ну вообщем все встало на свои места, однако не все так гуд, обьекты видать перескаллированны у них мат белый и параметр за 1000

лечится как японял фризом. И опппа обьекты разлетаются ((((аж обыдно стало. Обьекты ктр разлетаются видать в максе создавали мирором

у них скейл по -1000.как быть?

Tonik

с mymodo 3588 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Опять собрался отписать кучу всего, что я думаю о Максе. С трудом удержался.

ingenium

с mymodo 3001 день
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Насколько помню макс — может помочь модификатор Хформ.

Точно не скажу макс уже пол года на компе не стоит.

Tonik

с mymodo 3588 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Там ничего уже не поможет кроме гробовой доски с надписью- Автостол.

Макс на компе установлен только у школоты и неудачников.

В палемику впадать не буду. Поскольку окружён исключительно максерами и их проблемами, сыт по горло и так.

Поэтому предлагаю ограничить обсуждение макса и его уродств на нашем любимом портале.

ingenium

с mymodo 3001 день
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Как бы то не было 90% с него начинают, в всяком случае в СНГовии.

Что-то припоминаю — там надо применить хформ, а потом нажать на молоточек и резет хформ.

Tonik

с mymodo 3588 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Вот. А у меня это каждый день. Только мне коладу нельзя. Я вообще решил, что это не моя проблема, а максеров. И вам тоже советую. Потому, как если только один объект, то ещё ничё, а если как у нас 175 файлов, то это без меня. Однозначно.

Автор

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

я в самом начале написал Что родной добрый Хформ них не пашет

Автор

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

я вот столкнулся с етой шнягой дали править уровень, а там фбкс максовский Сцука разлетается как хочет

я уж незнаю с какого его бока укусить. Уже отчаялся Колладой переношу и фриз, а что разлетелось кручу обратно

но пилять тут такого Г* до Ж* (все лирика пошла) так я понял это никак не лечится?

ingenium

с mymodo 3001 день
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Пробовал в эдитабле меш конвертировать?

Наверное тебе было бы полезнее пораспрашивать максеров,

например на тридецентре.

Tonik

с mymodo 3588 дней
174
Голос за!
0
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Согласен. Это не проблема Модо, а проблема Макса.

Автор

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

пасиб за меш ссчча потестим. Меш то Едит МЕШ) может поможет тутут уж не дологики)

Автор

XILL

с mymodo 2860 дней
19
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Нет пока разлёт
Вообщем пойду копать если найду ответ отпишусь)Всем спасибо

MasterMO

с mymodo 2926 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

скинь файлик гавномаксовский, гляну что у тебя там, можно кусочек. мне часто приходится от максеров принимать их труды. Да, как не печально, макс — гавно. Но еще хуже те моделлеры, которые не фризят ни ресетят, пивоты хрен знает где, одиночные вертексы разбросанны по всему пространству, миррор делают как хотят и так далее. часто требуху можно прибить прямо в максе, а оставшуюся докрутить уже в модо. В максе куча всяких скриптов которые автоматизируют процессы, и большое количество объектов не такая уж большая проблема.

ingenium

с mymodo 3001 день
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

К сожалению макс прощает и тем поощряет такое «моделирование» и в этом его самый главный минус.

Зачастую люди, которые в нем «моделят» не понимают даже что такое топология не говоря уже о других очевидных вещах.

MasterMO

с mymodo 2926 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

-) а зачем? 3ddd растет, vray рендерит, табуретки табуретятся.

а если поликов почемуто триллиард трилиардов, ну чтож придется еще пару компов в рендерферму всунуть

Если секта долбо.бов — большинство, это уже мировая религия.

MasterMO

с mymodo 2926 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Об чем? если в максе все ок, значит окей…. а что там у вас, это ваши проблемы, да и почему это ось Y сверху…. -)

ingenium

с mymodo 3001 день
146
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

GameDevПлюсПлюс_2Человек дела

Наличие в таборетке трилиарда треугольников не имеет серъезных последствий (благо мощности компов увеличиваются, а цена падает), касательно лишь интерьеров, но только не в анимации и геймдеве.

Плохо, то что соорудив из эвермоушина сцену и посчитав вирее по скриншоту от салюто, юный моделер начинает считать что он мегаклассный специалист в 3D, и начинает лезть туда где надо знать что такое топология, пивот и мого других непонятных слов.

В результате мы получаем гавномаксовские файлы и злого Тоника, не говоря уже о понижении отношения заказчика к работе тридешника в результате демпинга и некачесвенной работы.

MasterMO

с mymodo 2926 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

да это полбеды… но они кучкуются, выдают продукт какойто, занимают рабочие места чужие…. кстати 1000 табуреток это уже мультфильм…. зачем нам сценарий, художники, режисеры… смотришь потом на это…. как камера описывает круги по тысячам замоделеным объектам которые не помещаются рядышком, и уже навалены друг на дружку….

MasterMO

с mymodo 2926 дней
554
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Supermanмодонафт

Все это клево, но в свою очередь предлагаю сделать небольшое усилие и собрать знание по макс->модо в одно место и подробно расписать все возникающие траблы и как их лечить. А всех страждующих отсылать туда. Навярняка есть и максеры бывшие и те кто сталивается с этим ежедневно по архвизу, например. Можно при наличие хорошей сетки пополнять свои библиотеки изящно и быстро. Ибо много моделей для макс библиотек вообще родом не из макса, а приходят туда окольными путями, из ксюхи, модо, лавы например.