Рендер Occlusion для конкретного материала

Главные вкладки

11 сообщений [Последнее сообщение]

Andrey79

с mymodo 3041 день
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Подскажите, возможно ли в modo отрендерить Occlusion для конкретного материала, когда в сцене включены множество других объектов?

Т.е. проблема такая, если оставить только один меш с этим occlusion то, он его орендерить но от других мешей на него тени уже падать не будут, что не есть хорошо. Как только включаю остальные меши чтобы в occlusion присутствовали и их тени для данного материала, то тогда не получается отрендерить материал именно с этй ув-картой. Он рендерит все текстуры разом и получается каша... как быть?

ammbass

с mymodo 3643 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Все можно отрендерить. Приложил бы скриншоты, посмотреть что выходит.

Положи Occlusion в материал в котором хочешь его видеть.

Автор

Andrey79

с mymodo 3041 день
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

Мне нужны тени на балках стены, когда включены все объекты как на этом скриншоте.

В итоге у меня рендерится все подряд:

Если я отключу все объекты кроме стены то он отрендерит окклюжн только для стены но теней от остальных объектов тогда не будет.

В это случае получается готовая текстура, но без теней от других объектов.

Вопрос заключается в том как отрендерить конкретную окклюжн текстуру, при включении остальных объектов на сцене.

Я пробовал создовать оклюжн для данного материала, но эффект был тотже самым не смог его отрендерить.

Если это возможно, подскажите пожалуйста как это можно сделать?

ammbass

с mymodo 3643 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

В Base Shader есть чекбокс Visible to Occlussion Rays. Если добавить новый шейдер в материал и поместить выше базового шейдера, при этом в базовом надо отключить данный чекбокс. 

Попробуй использовать Item Shader

В этой теме есть пару мыслей и ссылок:

http://mymodo.ru/forum/ambientocclusionoutput-pomogite-razobratsya

Автор

Andrey79

с mymodo 3041 день
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

ammbass wrote:

В Base Shader есть чекбокс Visible to Occlussion Rays. Если добавить новый шейдер в материал и поместить выше базового шейдера, при этом в базовом надо отключить данный чекбокс. 

Попробуй использовать Item Shader

В этой теме есть пару мыслей и ссылок:

http://mymodo.ru/forum/ambientocclusionoutput-pomogite-razobratsya

Понял, спасибо! - посмотрю!

Автор

Andrey79

с mymodo 3041 день
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

ammbass wrote:

В Base Shader есть чекбокс Visible to Occlussion Rays. Если добавить новый шейдер в материал и поместить выше базового шейдера, при этом в базовом надо отключить данный чекбокс. 

Попробуй использовать Item Shader

В этой теме есть пару мыслей и ссылок:

http://mymodo.ru/forum/ambientocclusionoutput-pomogite-razobratsya

В 601 что-то не найду такого. Добавление обычного shader картину не меняет.

APEC

с mymodo 2867 дней
1464
Голос за!
39
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Item Shader появился в 701 версии, и 701 версия только для х64 битныx ОС...

mexican

с mymodo 2676 дней
16
Голос за!
0
Голос против!

все меши которые в юв тебе не нужны но необходимы для теней продублируй в новый временный слой и удали оттуда юв карту. те слои откуда дублировал всё это разумеется скрой. всё

Автор

Andrey79

с mymodo 3041 день
76
Голос за!
0
Голос против!

молодо зелено

mexican wrote:

все меши которые в юв тебе не нужны но необходимы для теней продублируй в новый временный слой и удали оттуда юв карту. те слои откуда дублировал всё это разумеется скрой. всё

Хм, хорошая идея! спасибо ;)

ammbass

с mymodo 3643 дня
6061
Голос за!
45
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

mynglam

с mymodo 3236 дней
178
Голос за!
6
Голос против!
модонафтЧеловек дела

А не проще переименовать UV?

С одинаковыми именами все UV редрерятся в одну текстуру.